Законопроект в этом процессе может обрасти новыми поправками или должен остаться в первозданном виде?ахаха, остановитесь, Вася
вот пройдет билль обе палаты и бешеное оранжевое чучело, тогда поговорим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Законопроект в этом процессе может обрасти новыми поправками или должен остаться в первозданном виде?ахаха, остановитесь, Вася
вот пройдет билль обе палаты и бешеное оранжевое чучело, тогда поговорим
может обрасти и вообще меняться, причем независимо в каждой из палат, которым потом надо придти к общему знаменателю ещеЗаконопроект в этом процессе может обрасти новыми поправками или должен остаться в первозданном виде?
Думаю ваш снобизм в данной ситуации неуместен, тем более учитывая историю этой темы и в каких условиях она ранее существовала. Если даже и ошибся, человек признал. В отличии от многих других, кто долгое время озвучивал здесь с апломбом очевидные глупости про вину летчиков и якобы имевшееся резервирование у Боинга и про то как скоро полетит МАХ. Где же ваша щепетильность по отношению к ним?200 с гаком страниц в теме вы тут бьетесь, и все никак не научитесь - с вашим уровнем познаний, Василий, вам надо вести себя скромнее
Выражаясь таким образом вы еще и находите время учить других правилам приличия? Оригинально.бешеное оранжевое чучело
ИМХОНасколько я понял из сообщений рейтерс, этот законопроект, если станет законом, никак не помешает вернуться максу в небо. FAA после полученных пистонов уже и так должна работать с боингом "по новому", новый закон лишь закрепляет этот процесс.
со второй стороной мы тут тоже уже дискутировали оживленно, вы невнимательныГде же ваша щепетильность по отношению к ним?
просто называю вещи своими именамиВыражаясь таким образом вы еще и находите время учить других правилам приличия? Оригинально.
просто называю вещи своими именами
Ну т.е. увольнение фактически.
Вам предложили один вариант.А как это можно интерпретировать по другому?
Давайте чуть отвлечёмся от частностей и персоналий. Больше видится издалека. Вы рассуждаете с точки зрения законопослушного европейца. Но это не Европа.Те от кого зависит, допустят его в ВП ЕС, Китая, Индии, Бразилии и пр. уже ткнули ФАА носом в "уютную самосертификацию". Конгресс США правоту иностранных регуляторов в этом вопросе однозначно подтвердил. Вопрос - как Патрик Ки возьмет на себя ответственность за Макс...
Нет, конечно. Не зря Кэлхун уже три раза в своих официальных заявлениях сообщал, что "что оборонка в Боинге крепка и ракеты наши быстры". Даже если Боинг умножит свое подразделение гражданских самолетов на ноль, все равно никуда не денется.Вы же не думаете, что власти США угробят Боинг- взорвут его вдребезги пополам и разметают части по всем континентам? Понятно, что это невозможно.
Просто анализирую поступающую информацию. Вот, например, как относиться к подобной информации от инженера Боинг? Сможете прокомментировать?Больше видится издалека. Вы рассуждаете с точки зрения законопослушного европейца. Но это не Европа.
Вот мнение профессионала, непосредственно из компании Боинг. Почему мое мнение обязательно должно быть отличным от него?Вам предложили один вариант.
Он вас явно не устроил.
Однако каких либо возражений по делу от вас озвучено не было, лишь некие высокие материи.
В результате все более тщательного анализа, выясняются все более интересные вещи. 346 погибших и 30000+ уволенных сотрудников Боинг, вполне себе позволяют характеризовать проект Макс, как дьявольское отродье. Которому до определения "современный самолет" как до луны....- Что в результате тщательного анализа выяснилось, что 737MAX отнюдь на дьявольское отродье, а весьма современный самолёт, просто несколько опередивший своё время.
А вот это действительно мерзость несусветная. Уже пытались обвинять. Надеюсь окончательный отчет по катастрофе Макс в Эфиопии не претерпит значительных изменений относительно промежуточного - в котором экипаж абсолютно обоснованно назван профессиональным, а виновники катастрофы - Боинг и ФАА.Заодно и обвинят в некомпетентности экипажи печально известных бортов, которые просто не умели пользоваться таким прекрасным самолётом.
Угу, конечно. А кто его отчет этот пишет? Эфиопы? От них другог ждать как то странно. А я вот убежден, что в кокпите сидели мартышки которых индонезийская катастрофа ничему не научила и действия их были верхом непрофессианализма.Надеюсь окончательный отчет по катастрофе Макс в Эфиопии не претерпит значительных изменений относительно промежуточного - в котором экипаж абсолютно обоснованно назван профессиональным, а виновники катастрофы - Боинг и ФАА.
Эфиопам NTSB в расследовании помогает. Выявляя верх непрофессионализма Боинга и ФАА. Помните про боинговских клоунов и обезьян?Угу, конечно. А кто его отчет этот пишет? Эфиопы? От них другог ждать как то странно. А я вот убежден, что в кокпите сидели мартышки которых индонезийская катастрофа ничему не научила и действия их были верхом непрофессианализма.
Угу, помогает, не самостоятельную роль играет. А отчет таки пишут эфиопы а это Африка....Эфиопам NTSB в расследовании помогает. Выявляя верх непрофессионализма Боинга и ФАА. Помните про боинговских клоунов и обезьян?
Ну так буквосочетание красивое, можно глубокомысленно надувать щеки. Вот только организация эта дает только рекомендации и как их обернут те же эфиопы никому не известно.Вася1968, Да,что Вы, прицепились к этой NTSB ? Они давали и будут давать свои рекомендации производителям,органам регулирующим.
Решать проблему ,эту или еще другую,Боинг будет с регуляторами стран.
Но в общем то понятно как обернут авиационные власти Китая, ЕС и пр.Ну так буквосочетание красивое, можно глубокомысленно надувать щеки. Вот только организация эта дает только рекомендации и как их обернут те же эфиопы никому не известно.
Вам понятно, мне нет. Особенно про ЕС, с Китаем на фоне противостояния с США всё может быть.Но в общем то понятно как обернут авиационные власти Китая, ЕС и пр.
И что Вам понятно с ЕС? То что ЕАСА откажется от идеи дополнительных датчиков на Макс, для начала?Вам понятно, мне нет. Особенно про ЕС, с Китаем на фоне противостояния с США всё может быть.