Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

в котором экипаж абсолютно обоснованно назван профессиональным
Если бы экипаж был профессиональным - люди были бы живы. При этом даже никаких сверхспособностей от них не требовалось. Безвыходной их ситуация точно не была.
 
Наверное, в их обязанности не входило разгадывание ребусов, устроенных косорукими конструкторами Боинга.
 
Ребусом можно с огромной натяжкой назвать то, что было у индонезийцев. А в обязанности эфиопов входило как минимум вдумчиво ознакомиться с информацией по Индонезии и не раз и не два продумать а что они будут делать в схожей ситуации. Судя по происшедшему эфиопские "профессионалы" благополучно забили на это.
 
Ребусов и не требовалось разгадывать. А насчет конструкторов,не Вам,Василий,судить их.
 
А насчет конструкторов,не Вам,Василий,судить их.
Мне?? Судить??? Ну Вы, блин, даете... (с) Просто отталкиваюсь от мнения специалистов Боинг, которые непосредственно участвовали в создании Макс. У Вас есть что возразить Кертису Юбанку? Или Форкнеру?
 
В их функциональные обязанности входило "вдумчивое ознакомление"? По кривому боинговскому бюллетеню они как раз и спасали самолет. Заметьте, самолет, кривизну которого признал Боинг, с подготовкой (3 часа за планшетом), которую ошибочной признал опять таки Боинг. Какие к ним могут быть вообще претензии?
 
А раньше,чего молчал ,этот Форкнер?
 
А раньше,чего молчал ,этот Форкнер?
Боялся ИМХО. Да он особо и не откровенничал. Только во внутреннем чате сотрудников Боинга. Что характерно, коллеги его поддерживали.
Про Кертиса, Вы так изящно промолчали... Он то не молчал
 
Он тоже боялся?
 
Как минимум в их обязанности входило знание чеклиста по памяти "AIRSPEED UNRELIABLE"

впрочем, всё это уже давно разжёвано на 20 раз и нет смысла идти на очередной круг
 


Цитата:


Thanks for this input. I looked Mr. Ewbank up on LinkedIn, similar conclusion.
 
Простите, но каким же это образом сие мнение профессионала из компании "Боинг" подтверждает вот это ваше утверждение: "Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу." (с, Вася1968 )
Что-то вы совсем запутались в версиях и показаниях.
 
В начале было слово (с) В Конгрессе. Тем более, что "сертификацию" по ...надцатому измененному типу осудили на конференции ИКАО в сентябре прошлого года в Монреале. И ФАА под этим осуждением подписалась.
 
Не все.
В случае ухода стабилизатора на пикирование, необходимо убрать механизацию крыла и шасси и РУДы в максимал. Что из этого не сделали эфиопы? Если их вот так учили. И если Боинг всех убеждал, что Макс "точно такой же". Или может быть ИС Макса подсказала пилотам этот "AIRSPEED UNRELIABLE"?? А они не выполнили? Вместо цветомузыки?

Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?

1. Не допускать кренение самолета - кренение способствует заваливанию носа вниз, переходу в пикирование, препятствуют вывод из снижения.

2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.

3. Использовать ту особенность самолета - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.

Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.

Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)


Интересно, в каком месте Форума этот простой рецепт от очень опытного пилота был "разжеван"?
 
Последнее редактирование:

Как интересно. То есть иной раз на форуме можно пробить дно, публикуя комменты к статье? Что ж Вы этот коммент не процитировали?
Boeing should scrap all the 737 MAX and design a new one.

Так Вася родные души нашел. Сколько же таких по интернетам обитает....
Прям офигенно интересно знать ....., а придурков в комментах.
С тем же успехом можно читать комментарии ....
 
Последнее редактирование:

А может и карьерист, сводящий счеты с начальством.

Насчет возражения по существу. Этот кадр привел какие-то расчеты, сказал что-то конкретное? В чем существо заявления Юбанка? Что на Боинге полагали, что в кабине будут находится средние летчики конца 20-го века, а не операторы самолетных компьютеров? Ну, да, есть такое.

Что еще? Что он предлагал какую-то систему, а ее отвергли? А где гарантия, что его система сработала бы лучше? Проверок-то не было. Так что это все разговоры в пользу бедных.

А вот взгляд с другой стороны. Статистический. Если бы на Боинге действительно было бы так плохо с дизайном, то количество протестующих инженеров было бы больше. А если это один-два на огромный коллектив, то это признак не профессионализма, а того, что мы имеем дело со склочником. Такой всегда найдется в организации с сотнями сотрудников.
 
Последнее редактирование:
со второй стороной мы тут тоже уже дискутировали оживленно,
Хорошо если так.
вы невнимательны
Возможно и запамятовал, хотя просто может быть дискутировали не так оживленно.) Не суть.)
просто называю вещи своими именами
У каждого может быть свое различное мнение по этому вопросу. В одном думаю возражений не будет - в разумный срок придет другой.
 
Я думаю не пройдёт и полутора лет как нам расскажут:
Пока прошел год и сбылись совсем другие прогнозы, а не Муленбурга, денокана и к ним примкнувшим. Подождем.)
Мечты.. мечты...) Еще не раскрыта тема Амстердама, в котором также Боинг угробил 9 человек по причине всего лишь единичного отказа РВ и еле вышел сухим из воды, благодаря оказанному давлению. Какой к едрене фене это современный самолет в котором система управления не имеет резервирования и управляет самолетом по показаниями отказавших датчиков и приборов и в результате убивает людей? В современных условиях - это конструктивный идиотизм. Это опасный самолет.
А 346 погибших в утиль. Думаю не выйдет. Это пятно Боинг долго не сотрет. Так как ему нет оправдания, оно рукотворное. В утиль надо идти МАХу.