Много их склочников и карьеристов. Давайте в хронологической последовательности, по мере проявления на публике. Первые склочники-карьеристы это JATR, почитайте их отчет на сайте ФАА. Кстати, ФАА тоже полноценный участник JATR. Затем NTSB (дюже поганая контора) со своими 7-ю требованиями. Обязательно Патрик Ки из ЕАСА со своим "третьим датчиком". И вот теперь этот Кертис (мерзкий инженеришка, посмевший сам Боинг покритиковать - никакого воспитания).А может и карьерист, сводящий счеты с начальством.
Насчет возражения по существу. Этот кадр привел какие-то расчеты, сказал что-то конкретное? В чем существо заявления Юбанка? Что на Боинге полагали, что в кабине будут находится средние летчики конца 20-го века, а не операторы самолетных компьютеров? Ну, да, есть такое.
Что еще? Что он предлагал какую-то систему, а ее отвергли? А где гарантия, что его система сработала бы лучше? Проверок-то не было. Так что это все разговоры в пользу бедных.
А вот взгляд с другой стороны. Статистический. Если бы на Боинге действительно было бы так плохо с дизайном, то количество протестующих инженеров было бы больше. А если это один-два на огромный коллектив, то это признак не профессионализма, а того, что мы имеем дело со склочником. Такой всегда найдется в организации с сотнями сотрудников.
Вася, вы слишком много полагаетесь на JATR. Из всего перечисленного вами для Боинга имеет вес только NTSB. Все остальные воспринимаются на уровне болтологииМного их склочников и карьеристов. Давайте в хронологической последовательности, по мере проявления на публике. Первые склочники-карьеристы это JATR, почитайте их отчет на сайте ФАА. Кстати, ФАА тоже полноценный участник JATR. Затем NTSB (дюже поганая контора) со своими 7-ю требованиями. Обязательно Патрик Ки из ЕАСА со своим "третьим датчиком". И вот теперь этот Кертис (мерзкий инженеришка, посмевший сам Боинг покритиковать - никакого воспитания).
Если бы Макс был продуктом исключительно для внутриамериканского употребления, то и JATR никакого бы не было. Но, ИМХО решающее значение для Макс имеет именно он. Конгресс, NTSB, ФАА уже вторичны. Без ВП Китая, ЕС и пр. Макс клиентам Боинга не нужен.Вася, вы слишком много полагаетесь на JATR. Из всего перечисленного вами для Боинга имеет вес только NTSB. Все остальные воспринимаются на уровне болтологии
Пока не прошло и 3-х суток. Мои публикации не имеют обратной силы. Все названные в них сроки следует исчислять с момента публикации, если прямо и недвусмысленно не указано иное.Пока прошел год...
По состоянию на 10 января 2020 года всего , в результате катастроф и серьёзных аварий, были потеряны 214 самолётов Boeing 737 - по самым разным причинам. В этих происшествиях погибли 5562 человека. И таких "пятен" полно у любого крупного производителя авиатехники. И живут ведь как то - вот бессовестные!А 346 погибших в утиль. Думаю не выйдет. Это пятно Боинг долго не сотрет. Так как ему нет оправдания, оно рукотворное.
Вопрос в причинах катастроф. Хотя Ваш намек понятен и в отношении катастроф с поделиями Боинга у проверяющих-контролирующих должен быть особо строгий подход. Безусловно, те катастрофы, в расследовании которых присутствовало давление боинговских жуликов, должны быть перерасследованы.По состоянию на 10 января 2020 года всего , в результате катастроф и серьёзных аварий, были потеряны 214 самолётов Boeing 737 - по самым разным причинам. В этих происшествиях погибли 5562 человека. И таких "пятен" полно у любого крупного производителя авиатехники. И живут ведь как то - вот бессовестные!И по поводу "рукотворности" последних катастроф - есть большие сомнения в авторстве.
Ух ты. Сказал как высек на граните.) Дерзайте. Тут уже не раз разные сроки выставляли. Одна группа уже обмишурилась. Уверен вы со своими прогнозами повторите их "успех". Потому что не совсем понимаете почему был приземлен МАХ.Пока не прошло и 3-х суток. Мои публикации не имеют обратной силы. Все названные в них сроки следует исчислять с момента публикации, если прямо и недвусмысленно не указано иное.
Если бы вы участвовали в теме с самого начала, вам бы не пришлось повторять известные факты. О том что эти катастрофы стоят особняком. Именно таких "пятен" у других нет. Боинг первопроходец в этом смысле, когда из-за отказа далеко не самого важного датчика, самолет направляется в пике по действию незадокументированной в РЛЭ и потому неизвестной летному составу системой, без какой-либо сигнализации срабатывания данной системы, и даже без возможности ее отключить не отрубив управление стабилизатором. Такое сконструировать реально мог только идиот.По состоянию на 10 января 2020 года всего , в результате катастроф и серьёзных аварий, были потеряны 214 самолётов Boeing 737 - по самым разным причинам. В этих происшествиях погибли 5562 человека. И таких "пятен" полно у любого крупного производителя авиатехники. И живут ведь как то - вот бессовестные!И по поводу "рукотворности" последних катастроф - есть большие сомнения в авторстве.
Верх непрофессионализма - это ваши выступления здесь, еще и выраженные в оскорбительной, по отношению к погибшим, и неграмотной форме и за пределами своей компетенции.в кокпите сидели мартышки которых индонезийская катастрофа ничему не научила и действия их были верхом непрофессианализма.
ППКС. Просто добавлю - системой, созданной не для улучшения самолета, а с целью сокрытия таких косяков, что ни один регулятор в действительно цивилизованной стране, этот чудолет к эксплуатации не допустил. Отсюда - отсутствие упоминаний в РЛЭ, отсутствие сигнализации и возможности отключения - чистый заговор боинговских мартышек с целью сокрытия.Боинг первопроходец в этом смысле, когда из-за отказа далеко не самого важного датчика, самолет направляется в пике по действию незадокументированной в РЛЭ и потому неизвестной летному составу системой, без какой-либо сигнализации срабатывания данной системы, и даже без возможности ее отключить не отрубив управление стабилизатором. Такое сконструировать реально мог только идиот.
Совершенно в точку. Потому что конечно инженеры-конструкторы фирмы Боинг - не идиоты. Им пришлось выполнять то что указывалось сверху. Именно оттуда росли ноги всех этих умышленных, но на самом деле вынужденных действий - чтобы МАХ не отличался в управлении от NG, чтобы не было переобучения, и чтобы скрыть существенное изменение аэродинамических характеристик исправляемое тайной системой МКАС. Потому умышленно не сообщили о ней в РЛЭ. И сигнализации никакой быть не могло - система же тайная. Потому и отключать нечего. Это все умышленные действия по сокрытию наличия МКАС на самолете. Это реальный заговор руководства Боинга, место которому в тюрьме.... добавлю - системой, созданной ... с целью сокрытия таких косяков.... Отсюда - отсутствие упоминаний в РЛЭ, отсутствие сигнализации и возможности отключения - чистый заговор... целью сокрытия.
...чистый заговор боинговских мартышек с целью сокрытия.
Не смею более мешать столь пассионарному творческому дуэту....Это реальный заговор руководства Боинга, место которому в тюрьме.
Браво, браво. Но идеальных то самолётов пока ещё нет. Приходится выбирать из того что есть. И ситуация, когда из всего что есть реально хорошего можно выбрать только Аэробус не устроит покупателей. А ведь покупатель, он ведь деньгами голосует, он ведь фигура значимая. Так что у сторонников Боинга есть ещё надежды. А безопасность исправят, и преступников посодят. Можно не сомневаться.Это все умышленные действия по сокрытию наличия МКАС на самолете. Это реальный заговор руководства Боинга, место которому в тюрьме.
Вася, в каком сборнике "вредные советы" вы это вычитали? Особенно мне нравится сочетание "максимального режима" (=рост скорости=рост усилия на стабе) и "возвращение стабилизатора ручным способом". Про "убрать механизацию" тоже очень смешно - MCAS активируется только при условии flaps up.2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.
3. Использовать ту особенность самолета - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.
Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.
Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)
Мдя...Вася, в каком сборнике "вредные советы" вы это вычитали?
Пилоты эфиопского лайнера были не просто профессионалы, но еще очень дисциплинированные пилоты. Делали все строго по боинговскому бюллетеню. Претензий к ним у расследователей нет. Вину свою Боинг признал.Вася1968, если бы за рулём эфиопского боинга сидели бы профессионалы, то у них бы MCAS бы даже не включилась, поскольку они бы своевременно распознали отказ, выполнили чек лист по памяти (то есть установить тягу 80%, тангаж +10 градусов, определить reliable сторону, вернуться к полёту на автопилоте) и вернулись бы в аэропорт вылета.
Но даже если по какой-то причине MCAS у нас включилась (=мы зачем-то убрали закрылки, хотя чеклист этого не требует или же отказ датчика угла атаки произошёл не сразу после взлёта и механизация уже убрана) и работает она неисправно, то надо сделать 2 простых действия
1. вернуть кнопкой на штурвале стабилизатор в нейтральное положение (=отсутствие усилия на штурвале в горизонтальном полёте)
2. отключить электромотор стабилизатора
всё, никакой тяги добавлять не надо, никакое колесо крутить не надо.
Это какой "бюллетень" говорит лететь на взлетном и убирать закрылки в случае IAS disagree?Делали все строго по боинговскому бюллетеню.
Те кто занимались сертификацией Макс - кто уволен, а кто под уголовным расследованием. Участие ФАА в сертификационном процессе Макс, уже признано, оказалось чисто номинальным. Факты шулерства и прямого обмана Боинга в процессе сертификации установлены - уголовное расследование идет полным ходом. Те борта, которые Боинг успел наклепать "созданы в условиях хаоса с каскадом дефектных деталей и нарушением технологических процессов". Что по Вашему необходимо сделать, чтобы Макс вернулся к эксплуатации?Браво, браво. Но идеальных то самолётов пока ещё нет. Приходится выбирать из того что есть. И ситуация, когда из всего что есть реально хорошего можно выбрать только Аэробус не устроит покупателей. А ведь покупатель, он ведь деньгами голосует, он ведь фигура значимая. Так что у сторонников Боинга есть ещё надежды. А безопасность исправят, и преступников посодят. Можно не сомневаться.
Исправить выявленные недочёты. Что уже и сделано, ожидаем тестового полёта для FAA в ближайшие дни.Что по Вашему необходимо сделать, чтобы Макс вернулся к эксплуатации?
Неужто "повторную, образцово-показательную сертификацию" провели? За несколько месяцев? А как там с выполнением требований JATR и NTSB? И что там с анонсированным, очередным кагалом иностранных регуляторов, которые, по замыслу Боинг и ФАА, должны определить какую подготовку должны пройти пилоты Макс? А, понятно, супер-пупер тестовый пилот все это заменит.Исправить выявленные недочёты. Что уже и сделано, ожидаем тестового полёта для FAA в ближайшие дни.
Уже год какИсправить выявленные недочёты. Что уже и сделано, ожидаем тестового полёта для FAA в ближайшие дни.