Я вроде бы уже спрашивал. Какой документ наделил NTSB (и добавим сюда теперь и JATR) правом создавать требования к воздушным судам?А как там с выполнением требований JATR и NTSB?
А что именно нужно проводить? Прочностные испытания?Неужто "повторную, образцово-показательную сертификацию" провели?
Участники JATR наделены правом валидировать бумажки ФАА ... или не валидировать. ЕАСА, Транспорт Канада уже заявили, что пересмотрят порядок работы с облажавшейся ФАА. Китай и Индия тоже объявили о самостоятельных тестах продукции Боинг. Так что Боинг может смело посылать их подальше... вместе с их воздушным пространством и авиакомпаниями. То-то радости Эйрбасу будет.Я вроде бы уже спрашивал. Какой документ наделил NTSB (и добавим сюда теперь и JATR) правом создавать требования к воздушным судам?
"повторную, образцово-показательную сертификацию"А что именно нужно проводить?
В вопросах безопасности и 5 лет не срок.Уже год как
Изучите для начала полномочия NTSB.Что это за страна такая, в которой частная компания может позволить себе игнорировать требования Национального совета по безопасности на транспорте?
Вы также подробно распишите, плз, как лажали Ютовцы в Сочи и Усинске, АФЛовец в ШРМ и прочие заслуги нашей современной школы, а потом будете в кивать в сторону... нам (паксам) предстоит и дальше летать без права выбора пилота! И если этот МАКСимально современный самолет летит только у умелых, то он, равно как его производитель, нам не нравится!!!Но даже если по какой-то причине MCAS у нас включилась (=мы зачем-то убрали закрылки, хотя чеклист этого не требует или же отказ датчика угла атаки произошёл не сразу после взлёта и механизация уже убрана) и работает она неисправно, то надо сделать 2 простых действия
1. вернуть кнопкой на штурвале стабилизатор в нейтральное положение (=отсутствие усилия на штурвале в горизонтальном полёте)
2. отключить электромотор стабилизатора
Василий, ну хватит, не будет выполнения. И ТранспортКэнада первый валидирует ПЕРЕСертификат в день валидации его ФАА (ну или на следующий), что бы сейчас они не говорили. А далее Патрик Ки сдастся под мольбы разоряющихся европейский АК, у которых МАКСовозка уже больше года на бетоне, чтобы в Евросоюзе безработицу не плодить. Короче, административно полетит!А как там с выполнением требований JATR и NTSB?
Допустим.В начале было слово (с) В Конгрессе. Тем более, что "сертификацию" по ...надцатому измененному типу осудили на конференции ИКАО в сентябре прошлого года в Монреале. И ФАА под этим осуждением подписалась.
Как слетают уведомите нас,если не затруднит!Я салют,который ещё с нового года остался взорвуИсправить выявленные недочёты. Что уже и сделано, ожидаем тестового полёта для FAA в ближайшие дни.
вот только Боинг в мануале сначала пишет "отключайте электромотор", а потом в примечании говорит "хотя постойте"надо сделать 2 простых действия
1. вернуть кнопкой на штурвале стабилизатор в нейтральное положение (=отсутствие усилия на штурвале в горизонтальном полёте)
2. отключить электромотор стабилизатора
Что уже и сделано, ожидаем тестового полёта для FAA в ближайшие дни.
Да, поправка о принятии срока, ограничивающего сертификацию по измененному типу, к сожалению, в законопроект не вошла.Допустим.
Но дальше? Всё-таки хотелось бы внести ясность: каким же это образом сие мнение профессионала из компании "Боинг" всё-таки подтверждает вот это ваше утверждение: "Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу." (с, Вася1968 )
ну не стоит все же считать такое написание предумышленным, пока не доказано обратноеСложная задача стояла перед боинговскими мартышками - написать мануал таким образом, чтобы случайно не возбудить подозрения идиотов (регуляторов).
Да? Ну тогда получается, что Боинг со своими мануалами пробил очередное дно? Мануал то писали уже после того как разбился борт в Индонезии. Судя по опубликованной переписке, в Боинге отдавали отчет какой опасный самолет Макс, и тем не менее родили очередную шнягу.ну не стоит все же считать такое написание предумышленным, пока не доказано обратное
это задним умом теперь легко рассуждать, что стоило написать иначе
или был в состоянии пониженной стрессоустойчивости, запаниковал, заторопилсяИ когда человек отключает электропривод стабилизатора в положении, в котором лететь нельзя, я могу сделать только один вывод - он тупой. Как дрова.
Рановато. Для начала надо получить ярлык "безопасный самолёт" от FAA и потом с этим высочайшим одобрением можно будет презентовать сколько угодно.Ну, то есть бесконечные конференции, презентации, тестовые дни для пилотов разных стран - гнать свою волну, позитивную для Макс, формировать общественное мнение в свою пользу.
Да, и я удивлён, что этому моменту не уделяется должное внимание. Ведь не только у одного эфиопского КВС осталось такое понимание рекомендаций после прочтения бюллетеня. Документы надо писать вдумчивовот только Боинг в мануале сначала пишет "отключайте электромотор", а потом в примечании говорит "хотя постойте"
помнится Денис Сергеевич высказывался, что этот момент там неудачно подается
Учитывая то, что авторитет ФАА в мире ниже плинтуса, не вижу связи.Рановато. Для начала надо получить ярлык "безопасный самолёт" от FAA и потом с этим высочайшим одобрением можно будет презентовать сколько угодно.