ИМХО ошибка там была одна - поставить на планер 1967 года эти движки. Все остальные действия/бездействия "леди Макбет" чикагского уезда, даже если какие-то из них не являются фелонией, вполне в рамках англо-саксонского права, образуют состав преступления "убийство 2-й степени".Так ошибки Боинга очень серьёзные. И счёт предъявлен огромный. Компании остаётся только надеяться на разумный компромисс, который устроит влиятельное большинство. Безопасность ведь она бесконечная, а ресурсы ограничены.
По настоящему было бы интересно, если бы Вам предоставили возможность на тренажере воспроизвести те события в Индонезии и Эфиопии. Да еще дать полетать (на тренажере, разумеется) на том Макс с отключенной МКАС. Ну так, чтобы вдоволь и в разных режимах по Вашему выбору. Вот это была бы реально крутая информация.Боюсь даже представить, что было бы, если бы не Вася!
Так держать!
а сами-тов частности - отсутствия знаков препинания и пробелов, а так же написания буквы "е" вместо "и"... Пишите, прямо как Боинг самолёты проектирует, прости хосспаде!
Это про мартышек в кабине пилотов? Макс давит бетон больше года, и этот факт пусть хоть кто "аргументировано возражают", да ситуация пока так и не меняется, несмотря на разгром Васи экспертами.
ну перлы Васи о том, что Боингу пора завязывать с собственными самолетами и налаживать в Рентоне отверточную сборку МС-21 ничем не лучшеЧитаешь пламенных борцов с васей и вспоминаются мемуары немецких генералов. Они все наступают, все делают правильно, а потом бац и капитуляция в Берлине
Какие варианты у Боинга сохранить себя в рынке новых узкофюзеляжных лайнеров на ближайшие 10-15 лет?ну перлы Васи о том, что Боингу пора завязывать с собственными самолетами и налаживать в Рентоне отверточную сборку МС-21 ничем не лучше
пока он цитирует Доминика Гейтса это еще ничего, а вот как до собственного оригинального контента доходит, начинается бугагашенька
ну перлы Васи о том, что Боингу пора завязывать с собственными самолетами и налаживать в Рентоне отверточную сборку МС-21 ничем не лучше
пока он цитирует Доминика Гейтса это еще ничего, а вот как до собственного оригинального контента доходит, начинается бугагашенька
нет, не покажетсяА прикиньте если МАХ еще года скажем 2 не полетит. Тогда и идея с МС не такой уж плохой покажется
Я вообще-то всегда три варианта предполагал - Б320, Б919 и Б-МС-21А прикиньте если МАХ еще года скажем 2 не полетит. Тогда и идея с МС не такой уж плохой покажется
Нет,уж пусть лучше, возвращают NG.Я вообще-то всегда три варианта предполагал - Б320, Б919 и Б-МС-21
По тому как развиваются события, Макс ничего не светит. Вряд ли JATR даст задний ход - да и зачем им это. Кстати, поставщики Боинга это уже прекрасно поняли - сокращения идут ударными темпами. Остается 2 варианта:нет, не покажется
А поставщиков для него где взять? И за какие смешные деньги его нужно предлагать, чтобы заказчики Боинга соблазнились?Нет,уж пусть лучше, возвращают NG.
Это пусть, Боинг решает эти проблемы.А поставщиков для него где взять? И за какие смешные деньги его нужно предлагать, чтобы заказчики Боинга соблазнились?
Боингу, чтобы восстановить доверие своих заказчиков и хоть как-то конкурировать с Эйрбас, надо предложить в этой нише что-то лучшее, чем А-320. Современное, экономически выгодное, инновационное. NG явно под это определение не подходит. За год с лишним, что слежу за этой темой, даже на американских форумах, не говоря уже о СМИ, собственно Боинге эта возможность даже не рассматривалась.Это пусть, Боинг решает эти проблемы.
NG,достойный самолёт! ( моё мнение)
а МС уже сертифицирован по всем новым и ужесточенным правилам FAA?уже сертифицированного по всем правилам самолета
с чего вы взяли? на новые арбузы там длинная очередь, а те, кому не терпится могут согласиться и на что-нибудь попрощеБоингу, чтобы восстановить доверие своих заказчиков и хоть как-то конкурировать с Эйрбас, надо предложить в этой нише что-то лучшее, чем А-320.
Эк Вы избирательно...Вася1968,
Форумы,пусть даже американские, не лучший ресурс,чтобы судить о планах концерна Боинг.