Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так ошибки Боинга очень серьёзные. И счёт предъявлен огромный. Компании остаётся только надеяться на разумный компромисс, который устроит влиятельное большинство. Безопасность ведь она бесконечная, а ресурсы ограничены.
 
ИМХО ошибка там была одна - поставить на планер 1967 года эти движки. Все остальные действия/бездействия "леди Макбет" чикагского уезда, даже если какие-то из них не являются фелонией, вполне в рамках англо-саксонского права, образуют состав преступления "убийство 2-й степени".
Компромисс? А с чем? С существующими нормами и стандартами - очень надеюсь что невозможен. Просто не могу себе представить как регуляторы из разных стран опрокидывают то, к чему они шли десятки лет, при этом лично себя подставляя.
 
Боюсь даже представить, что было бы, если бы не Вася!
Так держать!
По настоящему было бы интересно, если бы Вам предоставили возможность на тренажере воспроизвести те события в Индонезии и Эфиопии. Да еще дать полетать (на тренажере, разумеется) на том Макс с отключенной МКАС. Ну так, чтобы вдоволь и в разных режимах по Вашему выбору. Вот это была бы реально крутая информация.
А так, просто фиксирую то что происходит по теме, открывая для себя много нового в "их" традициях.
 

Это самое поразительное в этой ветке. Форумные уважаемые эксперты еще 200 страниц назад доказали что все фигня, но МАХ стоит и стоять будет. Читаешь пламенных борцов с васей и вспоминаются мемуары немецких генералов. Они все наступают, все делают правильно, а потом бац и капитуляция в Берлине
 
ну перлы Васи о том, что Боингу пора завязывать с собственными самолетами и налаживать в Рентоне отверточную сборку МС-21 ничем не лучше
пока он цитирует Доминика Гейтса это еще ничего, а вот как до собственного оригинального контента доходит, начинается бугагашенька
 
Какие варианты у Боинга сохранить себя в рынке новых узкофюзеляжных лайнеров на ближайшие 10-15 лет?
 

А прикиньте если МАХ еще года скажем 2 не полетит. Тогда и идея с МС не такой уж плохой покажется
 
Я вообще-то всегда три варианта предполагал - Б320, Б919 и Б-МС-21
 
нет, не покажется
По тому как развиваются события, Макс ничего не светит. Вряд ли JATR даст задний ход - да и зачем им это. Кстати, поставщики Боинга это уже прекрасно поняли - сокращения идут ударными темпами. Остается 2 варианта:
1. Разработка нового самолета - 12-15 лет работы и колоссальных вложений, чтобы получить тот же МС-21, ну может немного лучше.
2. Лицензия или совместное производство уже сертифицированного по всем правилам самолета - 2-3 года и Боинг снова в рынке.

Вдогон - есть еще вариант в Рентоне, в корпусах где раньше самолеты собирали рынок открыть, даже название придумывать не надо - MAX и 737 торговых палаток.... We buy, sell and still a little bit sing
 
Последнее редактирование:
Это пусть, Боинг решает эти проблемы.
NG,достойный самолёт! ( моё мнение)
 
SEATTLE (Reuters) - акции компании Spirit AeroSystems Holdings Inc ( SPR.N) упали на 13% во вторник после того, как он предупредил, что ищет помощи от своих кредиторов в связи с переходом Boeing к существенному сокращению поставок запчастей в этом году.

Поскольку Spirit борется с fallout производства Boeing 737 MAX, его главный исполнительный директор Том Джентиле и другие руководители компании были на этой неделе в Сиэтле для обсуждения с Boeing темпов производства и возможности дальнейшей финансовой помощи от Boeing.

Ранее в этом году Spirit договорился с Boeing о производстве 216 комплектов Макс, но потом в мае, эта цифра сократилась до 125.

Spirit, после очередного сокращения заявки Boeing может поставить в этом году только 72 комплекта деталей Макс. Сопоставьте это с 606 поставками в 2019 году, сказал Джеффрис кредиторам во вторник.

Компания уже поставила 37 737 комплектов Boeing и рассчитывает произвести и поставить остальные 35 комплектов в течение оставшейся части года. Но Boeing сказал Spirit, чтобы они больше не доставляли фюзеляжи до июля.

После того, как самолет приземлили, Boeing продолжал производство в течение девяти месяцев и в начале этого года заплатил Spirit $225 млн для поддержки производства 737 MAX, отложив выплату еще одного аванса в размере $123 млн.

 
Это пусть, Боинг решает эти проблемы.
NG,достойный самолёт! ( моё мнение)
Боингу, чтобы восстановить доверие своих заказчиков и хоть как-то конкурировать с Эйрбас, надо предложить в этой нише что-то лучшее, чем А-320. Современное, экономически выгодное, инновационное. NG явно под это определение не подходит. За год с лишним, что слежу за этой темой, даже на американских форумах, не говоря уже о СМИ, собственно Боинге эта возможность даже не рассматривалась.
 
с чего вы взяли? на новые арбузы там длинная очередь, а те, кому не терпится могут согласиться и на что-нибудь попроще
плюс если вернуть НГ то тем же Раянам и Саусвесту например не надо будет переучивать экипажи, сплошная экономия