brab
Старожил
Вас крупно обманули. У 737 МАХ длина (высота) стоек шасси увеличена.
Этого все равно не хватило чтобы втиснуть двигатели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас крупно обманули. У 737 МАХ длина (высота) стоек шасси увеличена.
Это говорит не о том что самолет с планером 60-х годов, а что Боинг решил сэкономить на унификации с предыдущим поколением. Это разные вещи, мягко говоря. А то можно сказать это планер 30-х, похожий еще у DC-3 был.Есть вещи которые не меняются. В данном случае это высота шасси. Планер может быть хоть сто раз новым но расстояние от крыла до бетона старое и новые движки в него не лезут.
Неужели здесь мало веток на эту тему? Даже в ветке о 737 max будем про "у нас" и ни слова про там?Мне насрать, что у них. Меня беспокоит, что у нас. Про это и розовые очки
Да,они (двигатели), не лезли ещё на CL. И что? Это помешало как- то ему летать и быть самым успешным самолётом в своём классе? CL и NG это абсолютно разные самолёты, MAX и NG- тем более.Есть вещи которые не меняются. В данном случае это высота шасси. Планер может быть хоть сто раз новым но расстояние от крыла до бетона старое и новые движки в него не лезут.
Да,они (двигатели), не лезли ещё на CL. И что? Это помешало как- то ему летать и быть самым успешным самолётом в своём классе? CL и NG это абсолютно разные самолёты, MAX и NG- тем более.
Я надеюсь он благоразумно не указал до конца какого именно года?Оптимист Гейтс вангует, что до конца года
Высота стоек или только передней.Вас крупно обманули. У 737 МАХ длина (высота) стоек шасси увеличена.
На сколько я знаю,только носовую стойку модифицировали.Но может не прав?То знающие люди поправьте
Ну и там читал,!Откуда вы это знаете? Из Википедии?
Гейтс ИМХО аккуратно транслирует свои источники информации. А дьявол, как всегда кроется в деталях. На мой взгляд "мстя" ЕАСА за "идиотов" удалась на славу. Просто изощренное издевательство над Боингом, здравым смыслом и ФАА. Технично, на неопределенный срок убирается с рынка конкурент А321, причем МАХ8 тоже подвешивается за "сжатые сроки модернизации". Но самое выдающееся - переобучение пилотов. Понятно, что специалисты от иностранных регуляторов, знающие проблемы подготовки пилотов не по наслышке постараются от души. Сбудется то о чем говорил Денис Сергеевич. Тем более, что оплачивать этот образовательный банкет все равно Боингу - так чего мелочиться? Причем Боинг даже слова поперек этим спецам сказать не сможет, тем более ФАА. О какой экономии боинговских средств на подготовку пилотов к его Максам может идти речь, когда на кону безопасность летающей публики! Затем, если Боинг осилит то что ему предписали экзекуторы, разработка новой программы обучения, уже на "ДримМакс" или 7387-й, человекоориентированный - привет Конгрессу и NTSB. А переделка уже построенных Максов?Я надеюсь он благоразумно не указал до конца какого именно года?
Вот те раз. Свистки обратно в самолёты переплавят?Оптимист Гейтс вангует, что до конца года уже построенные Макс вернутся в эксплуатацию.
Если FAA какой-то самолёт сертифицирует, а еаса будет выпендриваться, то очень быстро у европейских авиакомпаний и самолётов эйрбас возникнут проблемы в американском небе. Никто против FAA не попрёт в этом мире.Технично, на неопределенный срок убирается с рынка конкурент А321
Блажен, кто верует. ИМХО Эйрбас с удовольствием отдаст Боингу рынок США в обмен на рынок всего остального мира. Вот только американские АК будут против и Боинга и ФАА. Пока что ФАА пляшет под дудку иностранных регуляторов, спасая остатки былого авторитета.Если FAA какой-то самолёт сертифицирует, а еаса будет выпендриваться, то очень быстро у европейских авиакомпаний и самолётов эйрбас возникнут проблемы в американском небе. Никто против FAA не попрёт в этом мире.
Точно. Весь остальной мир спит и видит как бы себе монополию организовать.ИМХО Эйрбас с удовольствием отдаст Боингу рынок США в обмен на рынок всего остального мира.