там еще основные колеса бОльшего диаметра.На сколько я знаю,только носовую стойку модифицировали.Но может не прав?То знающие люди поправьте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там еще основные колеса бОльшего диаметра.На сколько я знаю,только носовую стойку модифицировали.Но может не прав?То знающие люди поправьте
Может, я невнимательно читал. Подскажите текст, в котором это содержится?Причем европейцы и канадцы ФАА не доверяют, а будут проводить программу испытаний не то совместно с ФАА, не то самостоятельно.
3. Макс 10 сможет получить одобрение ЕАСА ТОЛЬКО при выполнении модернизации по условиям ЕАСА - ... в общем трансформацию Макс в "ДримМакс". Со всеми сертификационными прелестями и новой программой обучения пилотов
Two sources familiar with the discussions said regulators want the permanent design changes done on a relatively tight timetable. “We are looking for this to be implemented at the latest by the time of the certification of the 737 MAX 10,” said one. The second source verified this as the target.Может, я невнимательно читал. Подскажите текст, в котором это содержится?
Крайне неубедительно, особенно после истории с приземлением Макс. Китай приземлил опасный самолет не задумываясь. Сомневаюсь, чтобы они с кем то советовались.dbms, так на стороне боинга выступать и не надо. FAA "как никогда раньше" проверит боинг, боинг внесёт все необходимые изменения и FAA сделает вывод, что вот теперь то 737макс "самый безопасный самолёт в мире" (а вот самолёты airbus имеют свои недостатки). Выступать будут на стороне FAA. Американцы не потерпят, чтобы им кто-то указывал, как делать самолёты.
Выделенное - не совсем то, что вы написали:Two sources familiar with the discussions said regulators want the permanent design changes done on a relatively tight timetable. “We are looking for this to be implemented at the latest by the time of the certification of the 737 MAX 10,” said one. The second source verified this as the target.
The first MAX 10, the final and largest model in the MAX jet family, rolled out last November and its delayed first flight is expected later this year, which would typically imply certification late in 2021.
If the system design changes are required to be on the MAX 10 from the moment it enters service, that might further delay the schedule for the MAX 10.
Once the changes are finalized and approved, they “would then be retrofitted to the MAX in-service fleet as soon as practicable,” Northcote said.
She added that EASA, the FAA and Boeing haven’t made a final determination on a schedule for implementing the design changes and that it’s possible the logistical problems posed by COVID-19 could extend it.
Boeing declined to address details of its proposed design changes, but in a statement said the company is “committed to addressing all of the regulators’ questions and meeting all certification and regulatory requirements.
В тексте говорится "если..." и так далее. То есть, нет утверждения. Ну и к соглашению еще не пришли.Причем европейцы и канадцы ФАА не доверяют, а будут проводить программу испытаний не то совместно с ФАА, не то самостоятельно.
3. Макс 10 сможет получить одобрение ЕАСА ТОЛЬКО при выполнении модернизации по условиям ЕАСА - ... в общем трансформацию Макс в "ДримМакс". Со всеми сертификационными прелестями и новой программой обучения пилотов
Это наверно потому что масса ВС увеличилась?там еще основные колеса бОльшего диаметра.
Пусть не терпят,но вы посмотрите сколько Airbus эксплуатируют американские компании!SPIRIT,JetBlue,да та же American и другие!Рынок сам на свои места все расставит!dbms, так на стороне боинга выступать и не надо. FAA "как никогда раньше" проверит боинг, боинг внесёт все необходимые изменения и FAA сделает вывод, что вот теперь то 737макс "самый безопасный самолёт в мире" (а вот самолёты airbus имеют свои недостатки). Выступать будут на стороне FAA. Американцы не потерпят, чтобы им кто-то указывал, как делать самолёты.
Если требуется внести изменения в конструкцию сиcтем MAX 10 с момента ввода в эксплуатацию, это может еще больше задержать график MAX 10.Выделенное - не совсем то, что вы написали:
В тексте говорится "если..." и так далее. То есть, нет утверждения. Ну и к соглашению еще не пришли.
Вы лучше сразу в практическую плоскость вопрос переведите. Без загадочных "серьезных людей" и прочей хреномантии. Вот Вы руководитель Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики, член ЦК КПК. Вы поставили свою подпись под протоколами JATR и решениями монреальской конференции ИКАО в сентябре прошлого года. Кто или что сможет заставить Вас допустить в воздушное пространство КНР самолет, который этим протоколам и решениям не соответствует?Alex84, Чтоб Вы ясно понимали: если бы "рынок" "сам все по своим местам расставлял" - те же SSJ и МС-21 не существовали бы даже на уровне чертежей. И тот самый Эйрбас вообще бы не родился тоже, да. Это стратегические рынки - и конкуренция на них контролируема и управляема. Да собственно конкуренция управляема даже на рынках овощей и зелени Москвы. Только просто не государством и не мэрией, а немножко другими - посерьезнее - людьми...
"люди посерьезнее" - имелись в виду для примера с овощными рынками Москвы. И совсем они не "загадочны". Покойный "Дед Хасан" тот же - был даже в Киеве у нас прекрасно известен.Вы лучше сразу в практическую плоскость вопрос переведите. Без загадочных "серьезных людей" и прочей хреномантии. Вот Вы руководитель Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики, член ЦК КПК. Вы поставили свою подпись под протоколами JATR и решениями монреальской конференции ИКАО в сентябре прошлого года. Кто или что сможет заставить Вас допустить в воздушное пространство КНР самолет, который этим протоколам и решениям не соответствует?
Из "глобальных соображений" решения, противоречащие законам собственной страны, ставящих под угрозу жизнь и здоровье граждан принимают в странах с внешним управлением. Китай вроде как в этом замечен не был - приземлил Макс, а Боинг с ФАА утерлись. Пригласили представителей КНР на решение судьбы Макс. Очень вряд ли, что страна с экономикой №1 позволит каким то американским жуликам диктовать себе какие-то условия.А инстанция, могущая заставить "руководителя Администрация гражданской авиации "Китайской Народной Республики" хоть в позу рака встать - известна прекрасно. Это Постоянный Комитет Политбюро ЦК КПК. И он будет принимать решение исходя из глобальных экономико-финансовых и политических соображений. А не "Протоколов JATR и Решений Монреальской конференции ИКАО". Это просто не тот вопрос, который позволят отдать на откуп JATR и ICAO (как кстати и FAA и EASA). Не та у них весовая категория элементарно.
Вася1968, Я Вам ОмериГу открою: приоритет Целесообразности над Требованиями Закона - вечная и всеобщая управленческая практика. Равно и в полуколониальных странах и в т.н. "суверенных" ("т.н." - потому что полностью суверенных стран в совр. Мире нет - и уже не будет никогда). Равно в фашистских (как "КНР") и "условно демократических" (как США). Между новым витком торговой войны с США и допуском 737МАХ в небо и для закупки авиакомпаниями Китая - КНР, если так вопрос будет поставлен, выберет однозначно второе.Из "глобальных соображений" решения, противоречащие законам собственной страны, ставящих под угрозу жизнь и здоровье граждан принимают в странах с внешним управлением. Китай вроде как в этом замечен не был - приземлил Макс, а Боинг с ФАА утерлись. Пригласили представителей КНР на решение судьбы Макс. Очень вряд ли, что страна с экономикой №1 позволит каким то американским жуликам диктовать себе какие-то условия.
Это не я говорю. Это они не определились:О каком соглашении Вы говорите?
She added that EASA, the FAA and Boeing haven’t made a final determination on a schedule for implementing the design changes and that it’s possible the logistical problems posed by COVID-19 could extend it.
Ход Вашей мысли мне понятен. Боинговские поделия настолько опасны и ужасны, что втюхивать их можно только путем шантажа, угрозы санкций и объявления торговой войны. Не скажу, что согласен с Вашим мнением на 100%, но, безусловно, что-то в этом есть/Вася1968, Я Вам ОмериГу открою: приоритет Целесообразности над Требованиями Закона - вечная и всеобщая управленческая практика. Равно и в полуколониальных странах и в т.н. "суверенных" ("т.н." - потому что полностью суверенных стран в совр. Мире нет - и уже не будет никогда). Равно в фашистских (как "КНР") и "условно демократических" (как США). Между новым витком торговой войны с США и допуском 737МАХ в небо и для закупки авиакомпаниями Китая - КНР, если так вопрос будет поставлен, выберет однозначно второе.
ИМХО эта фраза к графику участия специалистов ЕАСА в пересертификации Макс относится. Не могут из-за ковида в США прилететь.Это не я говорю. Это они не определились:
Дык ее и сегодня можно отключить. Кто ж запретит вытащить соответствующий circuit breaker, если КВС примет такое решение?Очень интересно Ваше мнение по поводу требования Транспорт Канада дать возможность отключать вибрацию штурвала, если они считают, что эта сигнализация включилась не по делу.
Это я из статьи понял. Не понял в чем проблема, почему канадцы свое внимание на этом сакцентировали.Дык ее и сегодня можно отключить. Кто ж запретит вытащить соответствующий circuit breaker, если КВС примет такое решение?
Тем не менее, документами самолета, утвержденными FAA, КВС разрешается принимать во внимание ситуацию и действовать по собственному усмотрению.According to two people with knowledge of the FAA’s view of this, the U.S. agency doesn’t favor pilots having to reach up to pull circuit breakers in an emergency.
“Typically, pulling circuit breakers is not something we’d encourage. Those are supposed to be for maintenance, not for operating the airplane,” said an FAA safety engineer, who spoke without authorization and cannot be identified. “It’s a short-term solution,” he added.