Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В принципе, как вариант, почему бы нет? Если спрос будет. Интересно, Максы сложно переделать в NG?
 

Не придирки ради, но с каких расстояния и ракурса вы сможете отличить A320Neo от B737NG? Я вот вообще не смогу, только по окнам. Нет там никаких проблем с планером.
 

нет уже никакой длинной очереди. Выжившим АК будет не до обновления, тем которым будет совсем хорошо хватит и тех 500NEO что производят каждый год
 
brab, Абсолютной монополии "Эйрбас Груп" на рынке магистральников никто не потерпит. Хотя бы просто по политическим (но не только по ним) причинам.
 
В том то всё и дело. Вопрос будет решаться больше в политической плоскости. Как только проблема достигнет некоторой "критической массы" её будут решать другим способом.
И кстати, если бы не катастрофический спад спроса на самолёты, неизвестно давил бы 737МАХ бетон до сих пор. При наличии платёжеспособного спроса решение нашлось бы очень быстро. Думаю, что многим нац. перевозчикам и просто крупным АК было выгодно отказаться от контрактов в связи с пандемией COVID19 и её последствиями. И это сыграло свою роль в развитии ситуации с 737МАХ.
 
Последнее редактирование:
Мой очень хороший друг, коллега, мнению которого я полностью доверяю, это делал. И не только он.
Да я писал уже об этом.
 
Да там и с двигателями проблем нет. Вот с сочетанием планера 1967 года конструирования и новых двигателей возникли проблемы.
 
Вася1968, Современные двиглы - сочетались более чем прекрасно и с планерами куда более ранних "годов конструирования". Погуглите ВТ-67 хотя бы.
 
Ударилась лягушка о землю - превратилась в прекрасную девицу. Ударилась второй раз - превратилась в кровавое месиво. Раз на раз не приходится....
"Никто" это кто? Поименно назвать сможете? Не абстрактные Америка, Европа, Китай, Канада, а хотя бы пару имен, которые "не потерпят"?
 
Каким способом? В смысле как можно заставить руководителя ЕАСА нарушить свои функциональные обязанности? Кстати, в Китае за преступную халатность, повлекшую... могут и к стенке прислонить
И кстати, если бы не катастрофический спад спроса на самолёты,
Это какой-такой "катастрофический спад" был в 2019 году?
При наличии платёжеспособного спроса решение нашлось бы очень быстро.
Какое решение? Подогнать законы и правила многих стран под ситуацию с Макс?
 
Мне насрать, что у них. Меня беспокоит, что у нас. Про это и розовые очки
 
Разница планера MAX-а с планером из 60-х примерно такая же, как у CFM LEAP-1B с двигателем из 60-х. У современного А320 примерно такой же планер.
Проблема Боинга, во первых в стремлении сэкономить на переучивании при переходе на новый тип. Во вторых в шизофреничной концепции, когда все решения принимает пилот, но есть компьютер, который ему помогает, но поскольку решает все же пилот, то он должен по пунктам в большой книге выполнять кучу процедур, чтобы обходить глюки компьютера, но все же в контуре управления есть компьютерная система, которая лучше пилота знает как управлять самолетом чтобы он не догадался, что летает на другом типе.
 
Примерно на 20 лет посвежее... Хотя, и я неоднократно в этой теме говорил, если Эйрбас как следует потрясти, ИМХО немало интересного всплывет. Но попался Боинг.
Проблема Боинга
Боинг 30 лет назад Эйрбас как конкурента не воспринимал. А когда ушами прохлопал и стал проигрывать в конкурентной борьбе, случился А320НЕО и обещание Муленбурга одной американской АК слабать не хуже и за конкретный срок. Вот с этого момента "леди Макбет" и понеслась, уголовная такая "леди".
 
FAA завершает работу над директивой об инспекции самолетов Boeing 737 MAX
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) в среду завершила директиву, требующую от авиакомпаний завершить инспекции компонента самолетов Boeing 737 MAX, которые, в случае неисправности, могут привести к потере мощности двигателей.
 
И MAX, и NEO имеют современные, пересчитанные по новой планеры, имеющие только косвенное отношение к 80-м и 60-м. Перестаньте повторять эту глупость.
 

Есть вещи которые не меняются. В данном случае это высота шасси. Планер может быть хоть сто раз новым но расстояние от крыла до бетона старое и новые движки в него не лезут.
 

Вас крупно обманули. У 737 МАХ длина (высота) стоек шасси увеличена.