Конечно заплатит. Скидками на будущие поставки.Боинг заплатит за двухлетний простой?
Минус 122 Макса из портфеля заказов только за два последних дня июня. С учётом того, что не все отмены попадают в пресс-релизы, интересно будет посмотреть на общие итоги прошлого месяца, цифры по отмене будут наверно впечатляющими.На фоне норвегов, так просто мелочи....
Гонконгская BOC Aviation отменила заказы на 30 Boeing 737 Max
BOC Aviation cancels 30 Boeing 737 MAX but backs grounded jet
Aircraft leasing company BOC Aviation <2588.HK> said on Tuesday it had cancelled an order for 30 Boeing <BA.N> 737 MAX planes although its chief executive remained confident in the jet which has been grounded for more than a year.www.reuters.com
Только не повезло им, что половина заказчиков полубанкротами стали. И скидками их не прельстишь, а кэш очень к месту был быКонечно заплатит. Скидками на будущие поставки.
Будущими поставками чего?Конечно заплатит. Скидками на будущие поставки.
Да кэшем Боинг расплачивается. Платит и кается.Только не повезло им, что половина заказчиков полубанкротами стали. И скидками их не прельстишь, а кэш очень к месту был бы
Вангую, что книга заказов Боинга до конца года сократится на треть. Предложить заказчикам ему нечего. Отмена норвегов ИМХО знаковое событие. АК, которая изначально строила свой флот на самолетах Боинга, оставила только заказы на Эйрбас.Минус 122 Макса из портфеля заказов только за два последних дня июня. С учётом того, что не все отмены попадают в пресс-релизы, интересно будет посмотреть на общие итоги прошлого месяца, цифры по отмене будут наверно впечатляющими.
А что, Боинг прекратил выпуск самолётов?Будущими поставками чего?
777Х на этапе сертификации. Предполагаю, что процесс будет трудным и долгим без "уюта" и самосертификации. От Макс идет дружный отказ. 787-е что ли?А что, Боинг прекратил выпуск самолётов?
А чем плох 787?777Х на этапе сертификации. Предполагаю, что процесс будет трудным и долгим без "уюта" и самосертификации. От Макс идет дружный отказ. 787-е что ли?
Я открою глаза на страшную для вас тайну: есть еще МАХ777Х на этапе сертификации. Предполагаю, что процесс будет трудным и долгим без "уюта" и самосертификации. От Макс идет дружный отказ. 787-е что ли?
Я открою глаза на страшную для вас тайну: есть еще МАХ
Глаза лечить надо, Вася
В своем классе, наверное неплох. Как конкурент А-320, МС-21, С-919 по ряду параметров проигрывает.... ИМХОА чем плох 787?
Ну, 777Х возможно ещё нескоро потребуются, а одна серия 787 вряд ли вытянет все издержки, которые есть и будут по 737М. Сомневаюсь, что ближайшие лет 5 программа 737 не будет генерировать убытки, даже если Максы скоро вернут в небо, и плюшки на 737, который массово скидывают лизингодатели, вовсе не нужны, свободные слоты и скидки и сейчас на него явно всем желающим доступны.А что, Боинг прекратил выпуск самолётов?
Легко. Вот смотрите - долгожданные (для кого-то) сертификационные полеты Макс 7, видимо, чтобы доказать безопасность Макс 8. На третий день действа выходит отчет (чисто совпадение, я считаюГлаза лечить надо, Вася
Василий, а тут в соседней теме пишут что у МС проблемы с сертификацией.В своем классе, наверное неплох. Как конкурент А-320, МС-21, С-919 по ряду параметров проигрывает.... ИМХО
Не знал,что 787,это конкурент А320,МС-21 и С-919! Да еще,и проигрывает им!В своем классе, наверное неплох. Как конкурент А-320, МС-21, С-919 по ряду параметров проигрывает.... ИМХО
Особенно МС-21 и С-919....Не знал,что 787,это конкурент А320,МС-21 и С-919! Да еще,и проигрывает им!
Открою очевидное: для Василия MAX не существует. Ну т.е. всё - покойник, один путь - распилить на металлолом...Я открою глаза на страшную для вас тайну: есть еще МАХ