Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Минус 122 Макса из портфеля заказов только за два последних дня июня. С учётом того, что не все отмены попадают в пресс-релизы, интересно будет посмотреть на общие итоги прошлого месяца, цифры по отмене будут наверно впечатляющими.
 
Вангую, что книга заказов Боинга до конца года сократится на треть. Предложить заказчикам ему нечего. Отмена норвегов ИМХО знаковое событие. АК, которая изначально строила свой флот на самолетах Боинга, оставила только заказы на Эйрбас.
 
Отчет Генерального инспектора как триллер. Где гарантия, что МКАС единственная проблемная система, которую прятал Боинг? Сертификации то по сути не было. После такого отчета, логично было бы аннулировать сертификат типа Макс. Получается, что в Боинге еще в 2013 году, осознавали опасность МКАС, да и вообще того что они с Макс творят.
 
Я открою глаза на страшную для вас тайну: есть еще МАХ
 
А что, Боинг прекратил выпуск самолётов?
Ну, 777Х возможно ещё нескоро потребуются, а одна серия 787 вряд ли вытянет все издержки, которые есть и будут по 737М. Сомневаюсь, что ближайшие лет 5 программа 737 не будет генерировать убытки, даже если Максы скоро вернут в небо, и плюшки на 737, который массово скидывают лизингодатели, вовсе не нужны, свободные слоты и скидки и сейчас на него явно всем желающим доступны.
 
Глаза лечить надо, Вася
Легко. Вот смотрите - долгожданные (для кого-то) сертификационные полеты Макс 7, видимо, чтобы доказать безопасность Макс 8. На третий день действа выходит отчет (чисто совпадение, я считаю ) U.S. Department of Transportation’s Office of Inspector General (IG) о чудесах сертификации Макс, начиная с 2013 года. Вишенкой на торт - серьезные отмены заказов. Плюсом - притихший Конгресс. Все это как то спектакль напоминает.
 
Василий, а тут в соседней теме пишут что у МС проблемы с сертификацией.
Как вам кажется, кто раньше пассажиров повезет на регулярке, МАКС или МС?
 
Не знал,что 787,это конкурент А320,МС-21 и С-919! Да еще,и проигрывает им!
 
Я открою глаза на страшную для вас тайну: есть еще МАХ
Открою очевидное: для Василия MAX не существует. Ну т.е. всё - покойник, один путь - распилить на металлолом...

Касаемо волны отказов от MAX - не следствие ли это начала сертификационных полётов? Ну т.е. в свете ковида приземление MAX для покупателей было даже желательно, а тут вроде как появляется вероятность, что скоро надо будет будет борта забирать, а зачем они сейчас покупателю, они ему через год - полгода нужны, не ранее... Вот и пошли в отказ.