Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Василий, а тут в соседней теме пишут что у МС проблемы с сертификацией.
Поспешишь - судью насмешишь (народная мудрость). Пусть делают как надо, по закону и неважно сколько времени сертификация МС-21 займет. Пример того что случается при излишней спешке ИМХО неплохо в этой теме раскрыт.
Как вам кажется, кто раньше пассажиров повезет на регулярке, МАКС или МС?
Вам действительно так хочется, чтобы Макс поскорее вернулся в эксплуатацию? Вы отчет генерального инспектора их минтранса прочитали? Не страшно?
 
Реклама
Открою очевидное: для Василия MAX не существует. Ну т.е. всё - покойник, один путь - распилить на металлолом...

Касаемо волны отказов от MAX - не следствие ли это начала сертификационных полётов? Ну т.е. в свете ковида приземление MAX для покупателей было даже желательно, а тут вроде как появляется вероятность, что скоро надо будет будет борта забирать, а зачем они сейчас покупателю, они ему через год - полгода нужны, не ранее... Вот и пошли в отказ.
Тоже вариант. А тот же Норвегиан вообще чудом на плаву остался. Вроде бы поддержка государства только в случае урезаания расходов. Вот и урезают
 
Вам действительно так хочется, чтобы Макс поскорее вернулся в эксплуатацию? Вы отчет генерального инспектора их минтранса прочитали? Не страшно?
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос? :rolleyes:
 
Открою очевидное: для Василия MAX не существует. Ну т.е. всё - покойник, один путь - распилить на металлолом...
На сегодняшний день, конечно, не существует. Или полуфабрикат или покойник.
Касаемо волны отказов от MAX - не следствие ли это начала сертификационных полётов? Ну т.е. в свете ковида приземление MAX для покупателей было даже желательно, а тут вроде как появляется вероятность, что скоро надо будет будет борта забирать, а зачем они сейчас покупателю, они ему через год - полгода нужны, не ранее... Вот и пошли в отказ.
Вряд ли. Того Макс и на тех условиях, на которых заключались контракты уже нет. А то что получится явно тем контрактам соответствовать не будет, так что у заказчиков все карты на руках на расторжение контрактов. Что они в общем то и делают.
 
Думается, отсутствие МАКСа как раз компенсирует падение спроса на новые самолеты по всему миру ближайшие годы.
Ну и FAA вполне может потребовать пересертифтцировать его целиком заново, года за три, с новыми подходами к делегированию своих функций.
 
Вряд ли. Того Макс и на тех условиях, на которых заключались контракты уже нет. А то что получится явно тем контрактам соответствовать не будет, так что у заказчиков все карты на руках на расторжение контрактов. Что они в общем то и делают.
И в чём же он будет "не тот MAX", что в контрактах?
Вас вообще не удивляет, что если следовать вашей логике, все покупатели влёгкую могли контракты разорвать? А они ничего, ждут, дурачки, когда им полуфабрикат или покойник в компанию поступит...
 
Последнее редактирование:
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос? :rolleyes:
Мне без разницы кто пойдет в эксплуатацию первым - Макс или МС-21.
Свое отношение к теме "безопасного возвращения Макс" высказывал неоднократно. Или победит Закон или Экономическая целесообразность. Если первое, то Макс в эксплуатацию вернется не скоро, если вообще вернется. Если второе, значит многочисленные "регулирующие-контролирующие" просто стайка никчемных балаболов об которых, при необходимости можно вытереть ноги.Для Боинга ИМХО наихудший вариант "скорейшее возвращение", даже если это возвращение только для рынка США. Технология "приземления" ведь отработана, если что. Верно?
 
Да он вытянет на госзаказе, но гражданка уже пострадала
еще 3 года максов на земле - это убытки десятки миллиардов. Не думаю, что госзаказ столько потянет. Тем более, что, надо полагать, к нему теперь внимание тоже повышенное.
 
Реклама
еще 3 года максов на земле - это убытки десятки миллиардов. Не думаю, что госзаказ столько потянет. Тем более, что, надо полагать, к нему теперь внимание тоже повышенное.
Дадут кредит, мне кажется. Боевые самолёты и баллистические ракеты сами себя не построят
 
Да он вытянет на госзаказе, но гражданка уже пострадала
Совершенно верно. Не зря три раза с начала года(по моим подсчетам) Кэлхун в своих выступлениях подчеркивал про оборонку и космос. Если Вы посмотрите ленту новостей на сайте Боинга, там никакого Макса как бы и нет - вертолеты строят, истребители, вот с космической капсулой что-то не заладилось... А так сплошной позитив.
 
Дадут кредит, мне кажется. Боевые самолёты и баллистические ракеты сами себя не построят
Я все-таки ставлю на сценарий спасения автопроизводителей. Государство вошло в их капитал в 2008, потом вышло. Других вариантов, если макс не взлетит хотя бы до конца года, думаю, нет (и то, из-за ковид, может, уже поздно, даже если завтра поставки начать)
 
И в чём же он будет "не тот MAX", что в контрактах?
Вас вообще не удивляет, что если следовать вашей логике, все покупатели влёгкую могли контракты разорвать? А они ничего, ждут, дурачки, когда им полуфабрикат или покойник в компанию поступит...
Требование обучения пилотов и непонятные перспективы Макс 9 и Макс 10. Кроме того, Боинг так и не ответил лизинговым компаниям (40% заказов) как он собирается "гарантировать остаточную стоимость". И еще, ИМХО изначально Макс позиционировался как глобальный продукт для всего мира. Невозможность его эксплуатации, к примеру, в ВП Китая или Индии и соответственно перепродажи АК, летающим в ВП тех стран, где его эксплуатация запрещена, более чем достойный аргумент для разрыва контракта.
Знать не знаю чем руководствуются заказчики. Судить могу только по стремительно сокращающейся книге заказов Боинга.
 
Вася1968, да, худший сценарий Боинга - это разложить 737 на американщине
Достаточно одного серьезного сбоя. ИМХО то что декларирует Боинг про "самый проверенный самолет в истории" стоит дополнить про "самолет с самым кошмарным пиаром" и "самолет под самым пристальным наблюдением всех кому не лень".
 
Свое отношение к теме "безопасного возвращения Макс" высказывал неоднократно. Или победит Закон или Экономическая целесообразность. Если первое, то Макс в эксплуатацию вернется не скоро, если вообще вернется. Если второе, значит многочисленные "регулирующие-контролирующие" просто стайка никчемных балаболов об которых, при необходимости можно вытереть ноги.
ну то есть если вдруг МАКС обгонит МС с выходом на регулярку, то вы это сразу объявите поражением Закона?
удобная позиция, ничего не скажешь :D
 
Есть мнение, что норвегам, к сожалению, уже ничего не поможет, они труп, пусть, пока и не разложившийся. Они и без пандемии чувствовали себя очень сильно так себе, став заложником своей безумной стратегии безудержного роста...
Теперь их кредиторы будут бегать по судам и пытаться получить от мертвого осла уши.
В любом случае, ни Максам, ни любым другим самолётам в их парке оказаться, похоже, уже не суждено.
 
ну то есть если вдруг МАКС обгонит МС с выходом на регулярку, то вы это сразу объявите поражением Закона?
удобная позиция, ничего не скажешь :D
Нет не так. Во первых я категорически против подобных "соревнований". Во-вторых, если Макс (или, вдруг, МС-21) появятся в эксплуатации в обход Закона это ИМХО будет нашим (всех) общим поражением.
В контексте нашей с Вами дискуссии:
Отчет Boeing 737 MAX может активизировать усилия по реформированию сертификации самолетов в США

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Новый отчет о решении ФАА сертифицировать Boeing 737 MAX может помочь сторонникам реформы давней практики делегирования некоторых задач по сертификации самолетов авиапроизводителям.

В среду генеральный инспектор Департамента транспорта опубликовал 52-страничный отчет, в котором говорится, что Boeing скрыл ключевую информацию о важнейшей системе безопасности, известной как MCAS, которая связана с двумя смертельными авариями, и ставит вопрос о том, сталкивались ли сотрудники Boeing, выполняющие работу с FAA, излишним давлением.

16 июня председатель комитета Сената по коммерции Роджер Викер и Мария Кэнтвелл представили законопроект, укрепляющий надзор ФАА за сертификацией воздушных судов. Он направлен на то, чтобы исключить возможность производителей самолетов, таких как Boeing, оказывать неправомерное влияние на процесс сертификации. Питер ДеФацио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре Конгресса, заявил Reuters на прошлой неделе, что он планирует представить законопроект о реформе сертификации самолетов в сентябре. Он высоко оценил некоторые меры Сената, но сказал, что «наш законопроект будет сильнее».

ДеФацио похвалил доклад генерального инспектора.
«Чем больше внимания мы уделяем Boeing и FAA, и чем больше мы разбираемся, почему и как система так ужасно вышла из строя и привела к гибели 346 невинных людей, тем больше у нас шансов исправить систему, чтобы гарантировать отсутствие новых кошмаров », - заявил ДеФацио в своем заявлении. ДеФацио отметил, что отчет IG подкрепил некоторые выводы в продолжающемся расследовании комитета 737 MAX, «включая усилия Boeing по сокрытию критической информации от регуляторов в стремлении вывести MAX на рынок».

Во вторник Boeing заявил, что «привержен прозрачности с FAA во всех аспектах процесса сертификации самолетов». ФАА заявила, что вносит значительные изменения в то, как она контролирует задачи по сертификации, делегированные Boeing.

Вопрос в том - подпадет ли "повторная, образцово-показательная сертификация Макс" под действие нового закона.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть мнение, что норвегам, к сожалению, уже ничего не поможет, они труп, пусть, пока и не разложившийся. Они и без пандемии чувствовали себя очень сильно так себе, став заложником своей безумной стратегии безудержного роста...
Теперь их кредиторы будут бегать по судам и пытаться получить от мертвого осла уши.
В любом случае, ни Максам, ни любым другим самолётам в их парке оказаться, похоже, уже не суждено.
Да вроде как спасаются
Норвежцы конвертировали долг в акционерный капитал и продали новые акции в прошлом месяце, чтобы получить доступ к правительственным кредитным гарантиям на своем внутреннем рынке, спасаясь от краха
Правительство Норвегии поможет. По крайней мере от контрактов с Эйрбас не отказываются. Хотя, Вы правы, всякое может быть.
 
Назад