ну то есть если вдруг МАКС обгонит МС с выходом на регулярку, то вы это сразу объявите поражением Закона?
удобная позиция, ничего не скажешь
Нет не так. Во первых я категорически против подобных "соревнований". Во-вторых, если Макс (или, вдруг, МС-21) появятся в эксплуатации в обход Закона это ИМХО будет нашим (всех) общим поражением.
В контексте нашей с Вами дискуссии:
Отчет Boeing 737 MAX может активизировать усилия по реформированию сертификации самолетов в США
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Новый отчет о решении ФАА сертифицировать Boeing 737 MAX может помочь сторонникам реформы давней практики делегирования некоторых задач по сертификации самолетов авиапроизводителям.
В среду генеральный инспектор Департамента транспорта опубликовал 52-страничный отчет, в котором говорится, что Boeing скрыл ключевую информацию о важнейшей системе безопасности, известной как MCAS, которая связана с двумя смертельными авариями, и ставит вопрос о том, сталкивались ли сотрудники Boeing, выполняющие работу с FAA, излишним давлением.
16 июня председатель комитета Сената по коммерции Роджер Викер и Мария Кэнтвелл представили законопроект, укрепляющий надзор ФАА за сертификацией воздушных судов. Он направлен на то, чтобы исключить возможность производителей самолетов, таких как Boeing, оказывать неправомерное влияние на процесс сертификации. Питер ДеФацио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре Конгресса, заявил Reuters на прошлой неделе, что
он планирует представить законопроект о реформе сертификации самолетов в сентябре. Он высоко оценил некоторые меры Сената, но сказал, что «наш законопроект будет сильнее».
ДеФацио похвалил доклад генерального инспектора.
«Чем больше внимания мы уделяем Boeing и FAA, и чем больше мы разбираемся, почему и как система так ужасно вышла из строя и привела к гибели 346 невинных людей, тем больше у нас шансов исправить систему, чтобы гарантировать отсутствие новых кошмаров », - заявил ДеФацио в своем заявлении. ДеФацио отметил, что
отчет IG подкрепил некоторые выводы в продолжающемся расследовании комитета 737 MAX, «включая усилия Boeing по сокрытию критической информации от регуляторов в стремлении вывести MAX на рынок».
Во вторник Boeing заявил, что «привержен прозрачности с FAA во всех аспектах процесса сертификации самолетов». ФАА заявила, что вносит значительные изменения в то, как она контролирует задачи по сертификации, делегированные Boeing.
A new report into the Federal Aviation Administration's decision to certify the Boeing 737 MAX may help proponents seeking reforms to the long-standing practice of delegating some aircraft certification tasks to manufacturers.
www.reuters.com
Вопрос в том - подпадет ли "повторная, образцово-показательная сертификация Макс" под действие нового закона.