Сергей Гончаров
Старожил
Лениво поднимать подшивку "Авиасалонов Мира", но там было мнение товарища, котрого к "специалистам" отнести ну вот очень трудно. Скорее - к Специалистам (с той самой Большой Буквы). Правда касалось это ESA, а не авиационных властей - но суть дела от этого принципиально не меняется.Конечно, встречал "специалистов" не умеющих работать по стандартам и оправдывающих свою некомпетентность несовершенством этих стандартов.
Вы будете удивлены - но когда тогда еще консорциум "Эйрбас" оказался "в попе на букву "жо", будучи вынужден ограничить темп производства А300 (единственной своей модели тогда) одной машиной в два месяца - его спас именно тот самый "политико-административный ресурс". Вкупе с госсубсидиями под видом кредитов. История показала: решение было верным абсолютно. Гадкий Утенок с годами превратился в Лебедя - Вожака Стаи. И это не единственный пример. "Эмбраер" тут тоже вспомнить можно.Если бы американские власти задались целью уничтожить "Боинг Коммершиал Эрплейнз", то да, стоило бы включить административно-политические ресурсы.