Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ну вы же тут предлагали Боингу выбросить МАКС на мусорку и начать срочно собирать по лицензии МС
а МС как выясняется не готов, и не понятно когда будет
вы что, хейтер Боинга? ))
 
Нет не так. Из огромного количества вариантов более-менее безопасно остаться на рынке новых узкофюзеляжных магистральных лайнеров, вариант лицензии или совместного производства современного самолета на мое ИМХО наиболее предпочтительным. А что там будет Боинг-919, Боинг320 или Боинг-МС-21 ... У каждого варианта есть плюсы и минусы. Вариант вернуть Макс в эксплуатацию в обход Закона ИМХО наиболее губителен для компании. По Закону - много лет отсутствия на рынке и колоссальные затраты.
 
а МС как выясняется не готов, и не понятно когда будет
Не исключено, что задержка с сертификационными испытаниями МС-21 следствие кризиса с Макс. Решили еще раз все проверить-перепроверить на соответствие... Если это так, то это здорово. Это просто классно! Значит урок с Максом пошел впрок. Надеюсь, что у авиапроизводителей во всем мире не останется иллюзий, в случае чего, все списать на пилотов - придется за свои поделки отвечать наравне.
 
По Закону - много лет отсутствия на рынке и колоссальные затраты.
а про какой закон с большой буквы вы постоянно твердите?
если про новый билль S. 3969 от конгрессмена Викера, то ему еще до статуса Закона ползти и ползти, МАКС вполне может успеть получить сертификацию до этого
 
Закон - что дышло... Интерпретировать любой закон можно как угодно. И подзаконные акты, которые определяют порядок применения закона в практической плоскости, можно написать "как нужно". Вопрос лишь в одном - кто будет "заказывать музыку". К слову, а где сейчас Закон на улицах некоторых американских городов? Как-то его не очень видно - в чём дело? Политическая целесообразность? А чем экономическая хуже, если действительно припрёт?
 
Извините по 10-му кругу не буду.
1. Почитайте чего боялись Форкнер с коллегами в обнародованной переписке из внутреннего чата Боинг
2. Что красной ручкой вычеркнула ФАА для Макс из сертификационных требований (перекликается с требованиями ЕАСА и NTSB)
3. Что пообещал Кэлхун в своей речи, когда на должность заступал.
 
Ну это они пусть китайцам рассказывают ... про дышло
 
а Закон-то где тут?
для удовлетворения требований ЕАСА и канадцев никаких "много лет отсутствия на рынке" не требуется, они сами сказали, так что этот ваш тезис весьма сомнителен
 
Ну да бог с ним... Меня вот что удивляет. Боинг - икона американской промышленности, крупнейший работодатель и экспортер и прочая... Более полутора лет исправлял "косяки" Макса (ну, как он их понимает). Переделал архитектуру, устранил кучу проблем. И вот они тестовые полеты. Казалось бы, американцы поддержите своих, хотя бы морально, теплым словом, напутствием удачи. Хрен там! Информационный фон просто ужас. Казалось бы, ну чего стоило IG минтранса выступить со своим отчетом неделей позже? Ан нет, на второй день тестов, да еще с разгромным комментарием со стороны собственно, минтранса. Ребята, вы чего?! Там сейчас в небе ваши соотечественники, может жизнью рискуют... Предполагал, что Конгресс промолчит, куда там, тоже постарались Боинг лишний раз пнуть. ФАА перед тестами еще раз напомнила, что тесты ничего не значат и временем на принятие решения она не ограничена... Вот такой патриотизм по американски. Не понимаю.
 
это называется предвыборный цикл в разгаре
уважаемые господа конгрессмены, как всякие политики, там родную бабушку пнут, если это голосов добавит ))
 
А в "ихих" авиафорумах тоже выборы? В СМИ (которые рангом пониже Сиэтл Таймс)? Злость, язвительность.... Такое ощущение, если тестовый борт шмякнется (не дай бог, конечно), у них там радость на грани экстаза будет.
 
Так у них и BLM сейчас свирепствует, год выборов, слишком многое на карте вот всякие психи с ума сходят.
 
ну СМИ продавать злость и язвительность гораздо проще
про авиафорумы не в курсе
 
15 месяцев подряд психи с ума сходят? Если не считать немногих юзеров с их профильных форумах, все остальные психи? Вы не поверите, остервенело пинать своих, пусть оступившихся, их традиция.
 
а еще больше все они проигрывают 172й цессне - вот кто захватит весь рынок авиаперевозок
 
A SSJ - проигрывает Ил-114. А тот - ТВС-2МС. "О сколько нам открытий чудных..." (с) Через Атлантику на поплавковом SSJ с посадкой для дозаправки с плавбазы гидроавиации летать будете?
Если же серьезно - мировой рынок паксоперевозок отыграет исходные позиции самое позднее к концу 2021-го.