ну вы же тут предлагали Боингу выбросить МАКС на мусорку и начать срочно собирать по лицензии МСНет не так. Во первых я категорически против подобных "соревнований". Во-вторых, если Макс (или, вдруг, МС-21) появятся в эксплуатации в обход Закона это ИМХО будет нашим (всех) общим поражением.
Нет не так. Из огромного количества вариантов более-менее безопасно остаться на рынке новых узкофюзеляжных магистральных лайнеров, вариант лицензии или совместного производства современного самолета на мое ИМХО наиболее предпочтительным. А что там будет Боинг-919, Боинг320 или Боинг-МС-21 ... У каждого варианта есть плюсы и минусы. Вариант вернуть Макс в эксплуатацию в обход Закона ИМХО наиболее губителен для компании. По Закону - много лет отсутствия на рынке и колоссальные затраты.ну вы же тут предлагали Боингу выбросить МАКС на мусорку и начать срочно собирать по лицензии МС
Не исключено, что задержка с сертификационными испытаниями МС-21 следствие кризиса с Макс. Решили еще раз все проверить-перепроверить на соответствие... Если это так, то это здорово. Это просто классно! Значит урок с Максом пошел впрок. Надеюсь, что у авиапроизводителей во всем мире не останется иллюзий, в случае чего, все списать на пилотов - придется за свои поделки отвечать наравне.а МС как выясняется не готов, и не понятно когда будет
а про какой закон с большой буквы вы постоянно твердите?По Закону - много лет отсутствия на рынке и колоссальные затраты.
Закон - что дышло... Интерпретировать любой закон можно как угодно. И подзаконные акты, которые определяют порядок применения закона в практической плоскости, можно написать "как нужно". Вопрос лишь в одном - кто будет "заказывать музыку". К слову, а где сейчас Закон на улицах некоторых американских городов? Как-то его не очень видно - в чём дело? Политическая целесообразность? А чем экономическая хуже, если действительно припрёт?По Закону -....
Извините по 10-му кругу не буду.а про какой закон с большой буквы вы постоянно твердите?
если про новый билль S. 3969 от конгрессмена Викера, то ему еще до статуса Закона ползти и ползти, МАКС вполне может успеть получить сертификацию до этого
Ну это они пусть китайцам рассказывают ... про дышлоЗакон - что дышло... Интерпретировать любой закон можно как угодно. И подзаконные акты, которые определяют порядок применения закона в практической плоскости, можно написать "как нужно". Вопрос лишь в одном - кто будет "заказывать музыку". К слову, а где сейчас Закон на улицах некоторых американских городов? Как-то его не очень видно - в чём дело? Политическая целесообразность? А чем экономическая хуже, если действительно припрёт?
а Закон-то где тут?Извините по 10-му кругу не буду.
1. Почитайте чего боялись Форкнер с коллегами в обнародованной переписке из внутреннего чата Боинг
2. Что красной ручкой вычеркнула ФАА для Макс из сертификационных требований (перекликается с требованиями ЕАСА и NTSB)
3. Что пообещал Кэлхун в своей речи, когда на должность заступал.
Ну да бог с ним... Меня вот что удивляет. Боинг - икона американской промышленности, крупнейший работодатель и экспортер и прочая... Более полутора лет исправлял "косяки" Макса (ну, как он их понимает). Переделал архитектуру, устранил кучу проблем. И вот они тестовые полеты. Казалось бы, американцы поддержите своих, хотя бы морально, теплым словом, напутствием удачи. Хрен там! Информационный фон просто ужас. Казалось бы, ну чего стоило IG минтранса выступить со своим отчетом неделей позже? Ан нет, на второй день тестов, да еще с разгромным комментарием со стороны собственно, минтранса. Ребята, вы чего?! Там сейчас в небе ваши соотечественники, может жизнью рискуют... Предполагал, что Конгресс промолчит, куда там, тоже постарались Боинг лишний раз пнуть. ФАА перед тестами еще раз напомнила, что тесты ничего не значат и временем на принятие решения она не ограничена... Вот такой патриотизм по американски. Не понимаю.а Закон-то где тут?
для удовлетворения требований ЕАСА и канадцев никаких "много лет отсутствия на рынке" не требуется, они сами сказали, так что этот ваш тезис весьма сомнителен
это называется предвыборный цикл в разгареПредполагал, что Конгресс промолчит, куда там, тоже постарались Боинг лишний раз пнуть.
Разве у них разные сертификаты типа?Может кто прояснит? В катастрофах разбились Макс 8, а тестируют Макс 7. Что то здесь не так. ИМХО
А в "ихих" авиафорумах тоже выборы? В СМИ (которые рангом пониже Сиэтл Таймс)? Злость, язвительность.... Такое ощущение, если тестовый борт шмякнется (не дай бог, конечно), у них там радость на грани экстаза будет.это называется предвыборный цикл в разгаре
уважаемые господа конгрессмены, как всякие политики, там родную бабушку пнут, если это голосов добавит ))
Так у них и BLM сейчас свирепствует, год выборов, слишком многое на карте вот всякие психи с ума сходят.А в "ихих" авиафорумах тоже выборы? В СМИ (которые рангом пониже Сиэтл Таймс)? Злость, язвительность.... Такое ощущение, если тестовый борт шмякнется (не дай бог, конечно), у них там радость на грани экстаза будет.
ну СМИ продавать злость и язвительность гораздо прощеА в "ихих" авиафорумах тоже выборы? В СМИ (которые рангом пониже Сиэтл Таймс)? Злость, язвительность....
787, "проигрывающий"В своем классе, наверное неплох. Как конкурент А-320, МС-21, С-919 по ряду параметров проигрывает.... ИМХО
15 месяцев подряд психи с ума сходят? Если не считать немногих юзеров с их профильных форумах, все остальные психи? Вы не поверите, остервенело пинать своих, пусть оступившихся, их традиция.Так у них и BLM сейчас свирепствует, год выборов, слишком многое на карте вот всякие психи с ума сходят.
Да, по цене, не проходит. И мест в нем слишком много для изрядно обезлюдевшего рынка пассажирских авиаперевозок. А все вместе они проигрывают SSJ.787, "проигрывающий"aka МС-21 и С919? Вась, жги[те] ИСЧО!!
а еще больше все они проигрывают 172й цессне - вот кто захватит весь рынок авиаперевозокДа, по цене, не проходит. И мест в нем слишком много для изрядно обезлюдевшего рынка пассажирских авиаперевозок. А все вместе они проигрывают SSJ.
A SSJ - проигрывает Ил-114. А тот - ТВС-2МС.Да, по цене, не проходит. И мест в нем слишком много для изрядно обезлюдевшего рынка пассажирских авиаперевозок. А все вместе они проигрывают SSJ.
Ил-114 на нее нету....а еще больше все они проигрывают 172й цессне - вот кто захватит весь рынок авиаперевозок