Так то и як-242, из которого получился мс, корнями уходит в як-42, который аккурат того же времени-))Что ж их бедолаг заставило прилаживать, явно не подходящие по габаритам движки к конструкции 1967 года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так то и як-242, из которого получился мс, корнями уходит в як-42, который аккурат того же времени-))Что ж их бедолаг заставило прилаживать, явно не подходящие по габаритам движки к конструкции 1967 года?
МС-21 сертифицируют по измененному типу ЯК-42? Однако....Так то и як-242, из которого получился мс, корнями уходит в як-42, который аккурат того же времени-))
Нашли чем козырять. Сертификация - это вообще глупость и пережиток английской бюрократии. Вот когда мс полетит и докажет, что в нём нет ни одного косяка, тогда можно будет его в пример ставить. Пока же сие жидко, да собственно вам об этом тысячу раз сказалиМС-21 сертифицируют по измененному типу ЯК-42? Однако....
При условии, что с сертификацией наложил в штаны Боинг. Когда джынтельмен не умеет выполнять правила, он стремится их поменять. Но только не в этом случае.Сертификация - это вообще глупость и пережиток английской бюрократии.
В штаны наложил не боинг, а фаа. Как раз тот самый случай, когда практика доказала, что конторы типа неё давно не нужны вовсе и их вполне можно если не полностью ликвидировать за ненадобностью, то как минимум сильно сократить. И макс бы уже года полтора как летал, а не давил бетонПри условии, что с сертификацией наложил в штаны Боинг. Когда джынтельмен не умеет выполнять правила, он стремится их поменять. Но только не в этом случае.
Макс приземлила ФАА? Однако....В штаны наложил не боинг, а фаа. Как раз тот самый случай, когда практика доказала, что конторы типа неё давно не нужны вовсе и их вполне можно если не полностью ликвидировать за ненадобностью, то как минимум сильно сократить. И макс бы уже года полтора как летал, а не давил бетон
А кто же по-Вашему? Сама приземлилась?Макс приземлила ФАА? Однако....
Вообще то Макс приземлил Китай. Потом все остальные. ФАА была последней в этом чудном процессе.А кто же по-Вашему? Сама приземлилась?
Не важно, кто был последним - важно, кто потом возглавил маразм - и это именно фаа. Последним, кстати была Россия, а не фаа-) А китай бы можно было охреначить санкциями, чтоб им впредь ничего приземлять неповадно былоВообще то Макс приземлил Китай. Потом все остальные. ФАА была последней в этом чудном процессе.
Ничего ФАА не возглавляла. Требования к Боинг выставил JATR, ну и NTSB где-то осенью. ФАА только с удивлением узнала, что в цивилизованных странах процессом сертификации ЛА занимается правительственное агенство, а не сам производитель.Не важно, кто был последним - важно, кто потом возглавил маразм - и это именно фаа.
Ответные санкции просто уничтожат американскую экономику, особенно ВПК США.А китай бы можно было охреначить санкциями, чтоб им впредь ничего приземлять неповадно было
По второму вопросу это точно вряд ли-))Ничего ФАА не возглавляла. Требования к Боинг выставил JATR, ну и NTSB где-то осенью. ФАА только с удивлением узнала, что в цивилизованных странах процессом сертификации ЛА занимается правительственное агенство, а не сам производитель.
Ответные санкции просто уничтожат американскую экономику, особенно ВПК США.
Непредоставление сертификационным органам полной информации о новоустановленных системах и давление на сертификаторов - преступление.Боинг подвела "кривая" реализация логичной идеи, кто то на каком то этапе "протупил", это ошибка, недосмотр, но не преступление.
Вот тут то джентельмену и поперло.... 346 погибших жаль.фаа шла по абсолютно верному пути: дать правила и получить от производителя под роспись заявление, что он им соответствует.
Порядка 400 компетенций, необходимых американскому ВПК утрачены и компенсируются закупками в КНР. Доклад Пентагона.По второму вопросу это точно вряд ли-))
А эти факты установлены в приговоре суда? Если не секрет, какого?Непредоставление сертификационным органам полной информации о новоустановленных системах и давление на сертификаторов - преступление.
И почему я доверяю его мнению больше, чем вашему?А эти факты установлены в приговоре суда? Если не секрет, какого?
Во-первых, я своего мнения по данному вопросу не имею и его не высказывал, т.к. не располагаю необходимой информацией, во-вторых слова Генерального инспектора, при всем уважении к его должности, остаются словами, т.е. никаких юридически значимых для Боинга последствий не несут. Тут важен факт, что пока в суд никого из руководства компании "за галстук" не волокут.И почему я доверяю его мнению больше, чем вашему?
The report by the Transportation Department Inspector General, which found that Boeing had withheld critical information on the Max during its certification
Чего их жалеть то столько лет? Вы б так хор имени Пятницкого жалели, но что-то там не отметились. Люди смертны, всем вон заплатили и так по миллиону, раз в 100 больше, чем они стоят на самом деле. А не желаете прогресса - это разговор другой: взять и запретить новые типы, старые же по-вашему обеспечивают приемлемый уровень безопасности.Вот тут то джентельмену и поперло.... 346 погибших жаль.
Порядка 400 компетенций, необходимых американскому ВПК утрачены и компенсируются закупками в КНР. Доклад Пентагона.
Молодец.Люди смертны, всем вон заплатили и так по миллиону, раз в 100 больше, чем они стоят на самом деле.