Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так то и як-242, из которого получился мс, корнями уходит в як-42, который аккурат того же времени-))
 
МС-21 сертифицируют по измененному типу ЯК-42? Однако....
Нашли чем козырять. Сертификация - это вообще глупость и пережиток английской бюрократии. Вот когда мс полетит и докажет, что в нём нет ни одного косяка, тогда можно будет его в пример ставить. Пока же сие жидко, да собственно вам об этом тысячу раз сказали
 
American Airlines грозит отменить некоторые заказы Boeing Max

Даллас (AP) - American Airlines предупреждает Boeing, что может отменить некоторые просроченные заказы на 737 Max, если производитель самолетов не поможет выстроить новое финансирование для этих самолетов.

У American Airlines было 24 самолета МАКС, прежде чем они были приземлены в марте 2019 года. Он имеет заказы еще на 76, но хочет, чтобы Boeing помог организовать финансирование для 17 самолетов, для которых предыдущее финансирование уже истекло или скоро закончится.

Если компании не смогут прийти к соглашению, American Airlines может использовать макс-финансирование, которое вот-вот истекает, чтобы заплатить за самолеты от главного конкурента Boeing Airbus, сказал один из источников.

Новость об угрозе American Airlines отменить некоторые заказы впервые появилась в газете The Wall Street Journal.

Это еще больше затруднило финансирование самолетов. United Airlines и Southwest Airlines нашли иностранных кредиторов, которые согласились в апреле и мае купить самолеты Max и сдать их в аренду авиакомпаниям, но эти перевозчики находятся в более сильном финансовом положении, чем American Airlines.

17 спорных самолетов должны были быть поставлены American Airlines по меньшей мере год назад. Это дало авиакомпании возможность отменить заказ без штрафов и вернуть авансовые платежи.

Авиакомпании отменили заказы на более чем 400 самолетов Макс в этом году.

 
Сертификация - это вообще глупость и пережиток английской бюрократии.
При условии, что с сертификацией наложил в штаны Боинг. Когда джынтельмен не умеет выполнять правила, он стремится их поменять. Но только не в этом случае.
 
В штаны наложил не боинг, а фаа. Как раз тот самый случай, когда практика доказала, что конторы типа неё давно не нужны вовсе и их вполне можно если не полностью ликвидировать за ненадобностью, то как минимум сильно сократить. И макс бы уже года полтора как летал, а не давил бетон
 
Макс приземлила ФАА? Однако....
 
Не важно, кто был последним - важно, кто потом возглавил маразм - и это именно фаа. Последним, кстати была Россия, а не фаа-) А китай бы можно было охреначить санкциями, чтоб им впредь ничего приземлять неповадно было
 
Ничего ФАА не возглавляла. Требования к Боинг выставил JATR, ну и NTSB где-то осенью. ФАА только с удивлением узнала, что в цивилизованных странах процессом сертификации ЛА занимается правительственное агенство, а не сам производитель.
Ответные санкции просто уничтожат американскую экономику, особенно ВПК США.
 
По второму вопросу это точно вряд ли-))
А по первому - как раз фаа шла по абсолютно верному пути: дать правила и получить от производителя под роспись заявление, что он им соответствует.
 
Непредоставление сертификационным органам полной информации о новоустановленных системах и давление на сертификаторов - преступление.
 
Вот тут то джентельмену и поперло.... 346 погибших жаль.
По второму вопросу это точно вряд ли-))
Порядка 400 компетенций, необходимых американскому ВПК утрачены и компенсируются закупками в КНР. Доклад Пентагона.
 
Во-первых, я своего мнения по данному вопросу не имею и его не высказывал, т.к. не располагаю необходимой информацией, во-вторых слова Генерального инспектора, при всем уважении к его должности, остаются словами, т.е. никаких юридически значимых для Боинга последствий не несут. Тут важен факт, что пока в суд никого из руководства компании "за галстук" не волокут.
 
Чего их жалеть то столько лет? Вы б так хор имени Пятницкого жалели, но что-то там не отметились. Люди смертны, всем вон заплатили и так по миллиону, раз в 100 больше, чем они стоят на самом деле. А не желаете прогресса - это разговор другой: взять и запретить новые типы, старые же по-вашему обеспечивают приемлемый уровень безопасности.
400 компетенций америка способна восстановить за пару лет - и, думаю, этим активно занимается. Цитировать же доклады пентагона в данном случае забавно, тут и вовсе пчёлы за мёд