Ровно столько, сколько и ты, плюс-минус В зависимости от того, в каком состоянии у кого печень и прочие запчастиМолодец.
Сколько стоишь?
MAX тоже не модификация Original.МС-21 сертифицируют по измененному типу ЯК-42? Однако....
Модификация. Тринадцатый измененный тип. Сейчас вроде как четырнадцатый готовят. Сертификационный базис 1967 года.MAX тоже не модификация Original.
Макс это не прогресс, это деградация некогда уважаемой фирмы.А не желаете прогресса - это разговор другой
Идет уголовное расследование принятия решения на разработку Макс, собственно процесса конструирования, сертифицирования и втюхивания АК. Дождемся его окончания. Судя по тому что ордер на расследование прокурорам выдало Большое жюри, статьи серьезные, расстрельные.Во-первых, я своего мнения по данному вопросу не имею и его не высказывал, т.к. не располагаю необходимой информацией, во-вторых слова Генерального инспектора, при всем уважении к его должности, остаются словами, т.е. никаких юридически значимых для Боинга последствий не несут. Тут важен факт, что пока в суд никого из руководства компании "за галстук" не волокут.
В чём именно деградация? В косяке, который если бы не политика - исправили бы за меяц?Макс это не прогресс, это деградация некогда уважаемой фирмы.
Поменьше читайте советских газет. В некоторых странах вон президенты шутят по поводу геев в чужих посольствах, но по вашей версии это не мешает компетенции в авиации развиватьСкоро (с)
Они сейчас активно занимаются вылизыванием негритянских ботинок и сносом памятников героям, которые оказались вовсе не герои. В такой напряженной деятельности не до компетенций и авиации
Чудолет над бетоном приподняли и движки под крыло засунули? Да ладна.... недели две не больше.В чём именно деградация? В косяке, который если бы не политика - исправили бы за меяц?
Вспоминаются сталинские посадки, нет? Когда Королёв шарахнул своими нурсами по блиндажу с генералами это ведь тоже был инженерный косяк, а следователи шили измену родинеИдет уголовное расследование принятия решения на разработку Макс, собственно процесса конструирования, сертифицирования и втюхивания АК. Дождемся его окончания. Судя по тому что ордер на расследование прокурорам выдало Большое жюри, статьи серьезные, расстрельные.
А как надо было?-))Чудолет над бетоном приподняли и движки под крыло засунули? Да ладна.... недели две не больше.
Это Ваши не совсем здоровые фантазии. Что бы кого то осудить по "расстрельной" статье, надо в суде доказать злонамеренность действий обвиняемого, т.е. что он отдавал себе полный отчет в том, что его действия приведут к гибели людей, и что он имел намерение погубить людей. Ничего этого в суде доказано НЕ будет - "зуб даю"Судя по тому что ордер на расследование прокурорам выдало Большое жюри, статьи серьезные, расстрельные.
О! Это знакомый подход.к слову сказать, во сколько себя оценили те, кто разбился на эфиопских, посчитать вовсе несложно: в разницу между ценой билета с эмирейтс или какой-нибудь люфтганзой. И такую оценку каждый человек делает сам для себя по сто раз в год
Их убили малобюджетные пилоты, а не малобюджетный боинг. И собственно вопрос же был в цене человеческой жизни, не надо этих ёрзаний. А по факту если пьяный тракторист выехал на дорогу и снёс машину с детьми, то цена этих жизней считается никакой, а если то же самое сделал олигарх, то тут вдруг жизни начинают стремительно дорожать. Не говоря уж о том, что при этом по миру куча народа продолжает мереть от голода и никто не подкидывается платить по миллиону за голову, чтоб их на эти деньги не то, чтоб накормить, а озолотить. Так что про ценности почему-то принято забывать и вспоминать в зависимости от обстоятельств. Начни с себя - накорми негритянскую семью, а когда уже с ними сравняешься - можешь дальше обличать украинских селёдок.О! Это знакомый подход.
На прошлой неделе одна высокопоставленая украинская селедка уже сказала, что неплохо бы женщин с низким доходом стерилизовать. Ибо у них дети получаются низкого качества.
Убивать малобюджетных Боингами поэффективней будет. Правда дороже.
Патентуйте способ.
Как все просто... При этом капитализация Боинг упала в 3 раза, а 15 млрд. кэша превратились в 60 млрд. долгов. Про расистские завывания Боинг и ФАА годичной давности уже, кроме Вас, никто и не вспоминает.Их убили малобюджетные пилоты, а не малобюджетный боинг.
Скорее "фантазии" ФБР, следователей минюста и, собственно, Большого жюри, давшего санкцию на уголовное расследование. Учитывая практику работы Большого жюри, статья именно "расстрельная". В англо-американском праве набор действий, не являющихся по отдельности фелонией, но своей совокупностью повлекших гибель людей, образуют состав "убийства 2 степени". К примеру, откровения Форкнера про "клоунов и обезьян" + вранье регуляторам про "отсутствие необходимости полноценного обучения пилотов Макс" вполне этот состав образуют. При чем не важно осознавал или не осознавал Форкнер последствия своих действий или бездействий (не донес кому следует), важно - должен ли он был осознавать, согласно своих функциональных обязанностей. А сколько там таких "форкнеров" в Боинге в процессе создания Макс отметилось!Это Ваши не совсем здоровые фантазии. Что бы кого то осудить по "расстрельной" статье, надо в суде доказать злонамеренность действий обвиняемого, т.е. что он отдавал себе полный отчет в том, что его действия приведут к гибели людей, и что он имел намерение погубить людей. Ничего этого в суде доказано НЕ будет - "зуб даю"и расстрелов не будет
Вот тут мне кажется самый камень преткновения. Кто стал причиной падающего макса? Сам вижу три группы причин, может были они совместноУстановка новых двигателей привела к тому, что самолет "охотнее" выходит за эксплуатационные пределы по тангажу и чтобы снять излишнюю нагрузку на пилотирующего члена экипажа, конструкторы решили помочь ему, поручив контроль за не превышением угла атаки бортовому компьютеру. В самом факте помощи компьютера пилотированию нет ничего необычного - так летают все самолеты во всем мире, Боинг подвела "кривая" реализация логичной идеи, кто то на каком то этапе "протупил", это ошибка, недосмотр, но не преступление.
"Прибыль за счет безопасности", вот основная причина, остальное следствие. Когда График споткнулся о конструкторские проблемы, его начали лечить заплатками. Вот и долечились.Сам вижу три группы причин
Я собственно о том и говорю, что кучка мерзавцев чуть не уничтожила одну из ведущих корпораций со столетней историей. А расизм тут вовсе не при чём. Мы говорим о ханжестве и лицемерии, когда начинаются пляски на костяхКак все просто... При этом капитализация Боинг упала в 3 раза, а 15 млрд. кэша превратились в 60 млрд. долгов. Про расистские завывания Боинг и ФАА годичной давности уже, кроме Вас, никто и не вспоминает.
Ну да. Делить пилотов на первый мир и третий это не расизм... Это так, фигура речи.А расизм тут вовсе не при чём.
Промежуточный отчет по катастрофе в Эфиопии признал пилотов профессионально подготовленными. Ханжество и лицемерие намекать на их вину в катастрофе. Виновны Боинг и ФАА, за что, собственно, и расплачиваются.Мы говорим о ханжестве и лицемерии, когда начинаются пляски на костях
Абсолютно нет. Расизм - это рассуждать о том, что граждане с определённым цветом кожи в принципе не могут научиться летать. А рассуждения об уровне подготовки в конкретной стране представляются расистскими только нынешним бесноватым «блэк лайфз матер»Ну да. Делить пилотов на первый мир и третий это не расизм... Это так, фигура речи
Подготовленными - в смысле они могли взлететь и сесть, если всё нормально? Когда один экипаж в индонезии сажает самолёт нормально, а второй с той же самой проблемой его раскладывает - глупо не намекать на его вину. У боинга был косяк, исправить его можно было за пару недель, если не дней. Вся остальная идиотская свистопляска - это маразм чиновников, которые, к слову, сами не умеют ни проектировать самолёты, ни летать на них. Всё как мы любим, идеальные руководители отрасльюПромежуточный отчет по катастрофе в Эфиопии признал пилотов профессионально подготовленными. Ханжество и лицемерие намекать на их вину в катастрофе. Виновны Боинг и ФАА, за что, собственно, и расплачиваются.