Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Обсуждалось. Если решили косяк не признавать, то нельзя и исправлять. Но бюллетень выпустили. А пилотов Боинг не разделял, да и не мог. Законы в USA на этот счёт очень суровые.
 
Реклама
Руководители American Airlines сказали Boeing, что они не примут поставку 17 самолетов 737 Max, так как перевозчик не сможет обеспечить финансирование для оплаты самолетов.
Вот это прелестное. Они готовы принять Макс, но ... даром. Следующая стадия - с доплатой.
 
Так и тут на Боинге, насколько ситуация соответствовала возможностям пилотов.
Удвар-Хейзи оценил Макс как "необъезженный мустанг". Стоит ли строго спрашивать с пилота, рассчитывающего на эксплуатацию спокойной лошадки?
 
Они его не выполнили так.
Если следовать бюллетеню Боинга, но начать его выполнение слишком поздно, то это лишь усугубит ситуацию.

Где в бюллетене Боинга информация о необходимости выполнять его быстро? И информация о фатальных последствиях, если "выполнять его слишком поздно"? "Слишком поздно" - это сколько?
 
1. Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
2. К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
1. ИМХО в Боинге по этому вопросу началась паника. Ну и вряд ли в самом кошмарном сне могли представить последствия. Кроме того, Вы уверены что этот "косяк" (или "косяки") в принципы устранимы?
2. Ну так родина Макса больна системным расизмом. Это "ихний" помощник президента признал. Кстати, расистские высказывания по поводу пилотов быстро прекратились, когда во время тестов, примерно половина пилотов американских АК напутали в контрольных списках.
 
Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Я не следил настолько плотно. Если версия про бюллетень, за который эфиопы расписались и не прочли верна, то вот и ответ
 
Если следовать бюллетеню Боинга, но начать его выполнение слишком поздно, то это лишь усугубит ситуацию.

Где в бюллетене Боинга информация о необходимости выполнять его быстро? И информация о фатальных последствиях, если "выполнять его слишком поздно"? "Слишком поздно" - это сколько?
Самолет прекрасно триммируется, поэтому нет смысла спешить и суетиться.
 
Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Покажите мне, пожалуйста, где Боинг это делал?
 
Ну, не надо весь мир по Китаю оценивать. 20кБ - это нестандартно высокая зарплата.
Но чтение мануала от нее вообще не зависит. Собственная жизнь и любовь к близким - достойные мотиваторы.

"Собственная жизнь и любовь к близким - достойные мотиваторы" для любого, в том числе, для водителя Камаза, идущего на лобовое столкновение по причине усталости и засыпания за рулем. Только, вот, водитель того Камаза пашет по 18 часов в сутки, чтобы хоть что-нибудь заработать. А зарплата, пусть не 20, а 10-15 - вполне нормальная для Индонезии или Эфиопии, чтобы, первое, туда шли не самые отбросы общества, и, второе, они иногда занимались поддержанием своей профессиональной квалификации.
 
Самолет прекрасно триммируется, поэтому нет смысла спешить и суетиться.
Это Ваша статья о качестве боинговского бюллетеня. Заметьте, не просто бюллетеня, а бюллетеня после катастрофы из-за системы, собственно, катастрофу спровоцировавшую. Как думаете, бюллетень писали те же "отбросы общества", которые скрывали информацию о МКАС от ФАА?
 
Реклама
E-gen, тут всё сложнее

зарплата в 10-15 (совершенно заоблачная для перечисленных стран, да и для россии тоже) может мотивировать среднее руководство авиакомпаний брать "откат" с пилотов и соответственно набирать не тех, кто умеет управлять самолётом, а тех, кто готов делиться. ну и вообще всякое кумовство может цвести.
 
Только, вот, водитель того Камаза пашет по 18 часов в сутки, чтобы хоть что-нибудь заработать.
Не надо на жалость давить. Если бы водители КаМАЗов не нарушали требования ТК, безопасность бы выросла на дорогах.
 
Не надо на жалость давить. Если бы водители КаМАЗов не нарушали требования ТК, безопасность бы выросла на дорогах.
А если бы элементарно умели управлять своими КаМАЗами в управляемом заносе, задействуя одновременно газ, тормоз, ручной тормоз.... сколько аварий можно было бы избежать.
Именно о качестве. А не о содержании. В содержании есть все. Но структура плохая.
Если бы они инструкцию к кофемолке писали - нет вопросов. Некачественный бюллетень + плохая структура (о чем, кстати, не только Вы писали) это уже приговор боинговским специалистам.
 
Поискать надо, здесь вроде выкладывал. Пилот 737 из Швеции, еще он блог ведет, попытался реализовать бюллетень в режиме "как написано", сильно возмущался.
Если все так просто, меня удивила реакция Удвара-Хейзи про "необъезженного мустанга"
Вдогон - сможете прокомментировать боинговские "4 секунды"? Предположение, что 4 секунд должно было хватить на распознание ситуации, которое Боинг признал ошибочным.
 
Последнее редактирование:
Пилот 737 из Швеции, еще он блог ведет, попытался реализовать бюллетень в режиме "как написано", сильно возмущался.
В смысле "в режиме" как написано" "?
Там написано: "...снять нагрузки, прежде чем отключить электромотор".
 
Boeing 737 MAX повторно сертифицируют в III квартале 2020 года
tr.gif

Американская авиастроительная корпорация Boeing проведет повторную сертификацию лайнеров Boeing 737 MAX в III квартале 2020 года. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко, сообщает ТАСС.

"Точно совершенно, в III квартале этого года будет разрешена эксплуатация [лайнеров]", - сказал он.

Кравченко отметил беспрецедентный уровень детальности анализа безопасности Boeing 737 MAX. "Стандарты сертификации вообще поднимутся на совершенно новый уровень. Это начинается с нашей машины", - отметил он.

При этом Кравченко подчеркнул, что компания сделала все возможное для сохранения статуса компании и возвращения Boeing 737 MAX. "Мы заимствовали более $20 млрд. Этого вполне достаточно для того, чтобы закрыть потребность ликвидности", - добавил он.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек.

Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

В прошлом году в Boeing заявили о сокращении объемов производства указанных лайнеров Boeing 737 MAX. С января текущего года оно было на время прекращено. 28 мая компания объявила о возобновлении приостановленного производства лайнеров.
 
tr.gif
Американская авиастроительная корпорация Boeing проведет повторную сертификацию лайнеров Boeing 737 MAX в III квартале 2020 года. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко, сообщает ТАСС.
"Точно совершенно, в III квартале этого года будет разрешена эксплуатация [лайнеров]", - сказал он.
28 мая компания объявила о возобновлении приостановленного производства лайнеров.
Опять Боинг торопится. Сначала надо получить одобрение Васи 1968.
 
Реклама
Комиссия по ядерному регулированию (NRC) США потребовала провести более детальный анализ влияния на окружающую среду от работы топливного завода "Columbia" компании "Westinghouse".
Сложности лицензионному процессу добавляет тот факт, что, начиная с 2008 года, на заводе имели место незначительные утечки радиоактивных материалов, включая уран, приводившие к несущественным локальным загрязнениям почвы на площадке.
Утечки действительно были малыми, но дело в том, что "Westinghouse" не информировал о них ни NRC, ни местное население. В результате это привело к крупным скандалам и недовольству жителей после того, как сведения об утечках всё-таки попали в прессу.

Похоже врать и умалчивать - национальная традиция янки. А все хорошее, как известно, нужно творчески усваивать:)
 
Назад