Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Сочетание кризисов делает Боинг "очень уязвленной компанией", говорит президент крупной авиакомпании

Пандемия COVID-19 угрожает некоторым крупным авиакомпаниям по всему миру банкротством, и как Boeing, так и его главный Airbus должны будут адаптироваться и сокращать производство до тех пор, пока не вернется нормальная норма, считает руководитель одной из ведущих авиакомпаний мира.

По словам Тима Кларка, президента гигантской авиакомпании Gulf Emirates и ключевого клиента Boeing, для Boeing мировой кризис не мог бы наступить в худшее время.

«MAX, вероятно, был единственной самой большой проблемой в истории Boeing, пока не началась пандемия», - сказал Кларк в телефонном интервью из Дубая. «Сложите их вместе, и вы получите очень уязвленную компанию».

Он сказал, что Emirates, заказчик огромного 777X, который впервые полетел в январе, ведет переговоры с Boeing об отсрочке доставки любого из самолетов со следующего года до 2022 года. Он также хочет обменять некоторые из оставшихся 126 самолетов из заказа на меньшие 787 Dreamliners.

Кларк сказал, что проблемы в Боинге приводят к тому, что 777X опаздывает, в то время как кризис пандемии поразил спрос авиакомпаний на самолет.

Первая поставка 777X была первоначально намечена на этот год, но была перенесена на 2021 год после того, как возникли проблемы с разработкой двигателей GE9X .

А после разрушительных откровений об отсутствии контроля во время сертификации 737 MAX, по его словам, Boeing ожидает, что как американские, так и иностранные регуляторы потратят много времени на особо тщательное изучение, прежде чем одобрить 777X.

«На самом деле никто не знает, когда он будет доставлен. Это может устроить обе стороны, чтобы оттолкнуть его на потом », - сказал он. «Многое будет зависеть от переговоров».


Если доставка будет отложена, и 787-е заменят некоторые из 777-х, это будет второй шаг назад Эмирейтс от своего первоначального заказа. Осенью прошлого года он сократил первоначальный заказ на 777X , поменяв 24 джета на 30 Dreamliners.

Другой клиент 777X, Катар, также заявил, что в следующем году не будет принимать поставок. Все другие авиакомпании в книге заказов 777X терпят бедствие из-за пандемического прекращения авиаперевозок.

 
Реклама
Вы не поверите! +298 заказов с начала года. Злые языки брешут, что "корона" только Боинг точечно накрыла, на уши давит....
С начала года миру ничто не предвещало провала - поделитесь,плиз цифрами второго квартала,особенно в части его завершения,ну или на сегодняшний день. В сравнении с показателями прошлого года,так сказать - для "чистоты эксперимента"
И , да - что там Генеральный начальник Аэрбаса говорил о сложных временах фирмы по части отложенного спроса и,якобы, предбанкротного состояния ?
 
А давайте к словам не цепляться? Где то с конца февраля начала марта мировой авиации пришел песец.....
Коронавирус отменил уравнение Бернулли? Хитрым образом, наверное, так что один конкурент поставил почти что 200 бортов, а второй 70, и то с мощной поддержкой Пентагона.
 
Коронавирус отменил уравнение Бернулли? Хитрым образом, наверное, так что один конкурент поставил почти что 200 бортов, а второй 70, и то с мощной поддержкой Пентагона.
раз уж зашла речь о помощи.
В эти 200 входит помощь Канады с подгоном на блюдичке сисериес ?
 
А давайте к словам не цепляться? Где то с конца февраля начала марта мировой авиации пришел песец.....
Никто не цепляется,ждём не дождёмся когда чудо самолёт мы увидем на регулярных рейсах!Вася вам факты!А вы все морду кривите!
 
Вы уж как-нибудь определитесь....
Вася1968 ну негоже манкировать ерундой, тем более, что далее шла речь о втором квартале. Цифры вбросили, а ответить по существу и не смогли.
Некрасиво, да и неприлично в приличном обществе...
Несмотря на ваши стопятьсот постов забиваний в крышку гроба Боинга, процесс сертификации на финишной прямой, да и вы де-факто признали, что старые косяки не были критичными.
Пора мину лица менять с кислой на одухотворенную, дабы в тренде наметившегося прогресса быть.
 
Последнее редактирование:
Вы сомневаетесь ?
Всё зависит теперь от выхода из кризиса мировой авиации в целом ,ибо спрос рождает предложение и это - первично ,так полагаю.
У кого то из сторонних производителей растёт портфель заказов - уж не у его ли давнего конкурента, мистера Аэрбаса ?
Да все правильно,новых глобальных заказов ни у одного производителя ждать не стоит в ближайшее время.Но разговор о том,что отказов у Боинга в разы больше,чем у конкурента!
 
Реклама
есмотря на ваши стопятьсот постов забиваний в крышку гроба Боинга, процесс сертификации на финишной прямой, да и вы де-факто признали, что старые косяки не были критичными.
Когда старые косяки не критичные, весь парк не останавливают. Это раз. А с другой стороны , это маленькая ответка за развал нашего авиапрома, так сказать другим концом палки по башке, это два. Резюме. Не надо обманывать людей и преподносить им самолет из 1967 года , как современное изделие отвечающее требованиям и хотелкам 21 века. Дисплеи на приборке, это еще не значит, что это современный самолет.
 
61701, не надо называть Boeing 737NG изделием 1967 г.

Планер, в т.ч. технология производства, менялись от поколения к поколению. И это давало существенные результаты.
A_Z приносил интересную статью, в ней показано, как от поколения к поколению рос ресурс (Table IV).

Я уж не говорю о двигателях, топливной системе, СКВ, авионике. Ну и про "ответку" повеселили.
 

Вложения

  • btj_strutures_full.pdf
    3 МБ · Просмотры: 0
Планер, в т.ч. технология производства, менялись от поколения к поколению. И это давало существенные результаты.
Самолет 21 века , конкурент Эрбаса , с двойным резервированием систем , вместо тройного и без ЭДСУ, Просто смешно!!!!!
 
Не надо обманывать людей и преподносить им самолет из 1967 года
Какие-то двойные стандарты, то Вы говном поливаете MAX, то топите за возрождение ИЛ-96, в котором новшеств еще меньше. Почему ИЛ-96 достоин жить в 21-м веке, а 737 MAX - нет?
Ах, да! Стране ИЛ-96 нужен, не как самолет, на котором перевозят паксов, а что бы занять людей и не растерять компетенции?:ROFLMAO:
 
Да все правильно,новых глобальных заказов ни у одного производителя ждать не стоит в ближайшее время.Но разговор о том,что отказов у Боинга в разы больше,чем у конкурента!
Этому есть объяснение - неопределенность конкретности *вставания с колен*
 
Когда старые косяки не критичные, весь парк не останавливают.
Вы невнимательны, но напористы не по адресу:" со старыми косяками" - к Васе1968. Именно он ввел в обращение новый словесный оборот.
 
Вы сомневаетесь ?
Всё зависит теперь от выхода из кризиса мировой авиации в целом ,ибо спрос рождает предложение и это - первично ,так полагаю.
У кого то из сторонних производителей растёт портфель заказов - уж не у его ли давнего конкурента, мистера Аэрбаса ?
Мне не нужно сомневаться или наоборот. Самолёт на бетоне почти полтора года, а агиток за этот период было хоть отбавляй.

Что до сути, то зачем перековеркивать смысл моего сообщения? Я лишь написал, что портфель Максов начал таять рекордными темпами. Ни у каких "сторонних производителей" подобного нет и в помине. Как и по другим типам ВС, выпускаемым Боингом, кстати. Но вы продолжайте сравнивать теплое с мягким, только я больше на эти передергивания не отвечаю.
 
Да все правильно,новых глобальных заказов ни у одного производителя ждать не стоит в ближайшее время.Но разговор о том,что отказов у Боинга в разы больше,чем у конкурента!
Я думаю, что это сознательное передергивание, чтобы отвести разговор от сути, что Макс - это хромая утка, поэтому кризис бьёт по нему. Идеальная жертва, самолёт, запрещённый в эксплуатации и с большой просрочкой в поставках. В этом кардинальное отличие ситуации от других производителей. Но нам путем передергивания пытаются доказать, что всё у всех одинаково и виноват лишь кризис и пилоты второго сорта.
 
...это маленькая ответка за развал нашего авиапрома, так сказать другим концом палки по башке...
Насколько я помню, «развал нашего авиапрома» начался с закупок А310, так что «ответка» пришла не совсем по адресу. Да и доля других Аэробусов в парке авиакомпаний РФ не сильно меньше, чем у Боингов. Плюс, сертификация самолетов по правилам ETOPS (сущий кошмар для Ил-96, не так ли?) началась тоже с Эрбаса.
Я уж не говорю о двигателях, топливной системе, СКВ, авионике.
Вы тут не путайте. Новая авионика — это «у нас», «у них» же — дисплеи на приборке :ROFLMAO:.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы не поверите! +298 заказов с начала года. Злые языки брешут, что "корона" только Боинг точечно накрыла, на уши давит....
298 с поставкой в каком году?

А МАХ может быть поставлен вот-вот. А самолёты сейчас не нужны.
 
Назад