Сочетание кризисов делает Боинг "очень уязвленной компанией", говорит президент крупной авиакомпании
Пандемия COVID-19 угрожает некоторым крупным авиакомпаниям по всему миру банкротством, и как Boeing, так и его главный Airbus должны будут адаптироваться и сокращать производство до тех пор, пока не вернется нормальная норма, считает руководитель одной из ведущих авиакомпаний мира.
По словам Тима Кларка, президента гигантской авиакомпании Gulf Emirates и ключевого клиента Boeing, для Boeing мировой кризис не мог бы наступить в худшее время.
«MAX, вероятно, был единственной самой большой проблемой в истории Boeing, пока не началась пандемия», - сказал Кларк в телефонном интервью из Дубая. «Сложите их вместе, и вы получите очень уязвленную компанию».
Он сказал, что Emirates, заказчик огромного 777X, который впервые полетел в январе, ведет переговоры с Boeing об отсрочке доставки любого из самолетов со следующего года до 2022 года. Он также хочет обменять некоторые из оставшихся 126 самолетов из заказа на меньшие 787 Dreamliners.
Кларк сказал, что проблемы в Боинге приводят к тому, что 777X опаздывает, в то время как кризис пандемии поразил спрос авиакомпаний на самолет.
Первая поставка 777X была первоначально намечена на этот год, но была перенесена на 2021 год после того, как возникли проблемы с разработкой двигателей GE9X .
А после разрушительных откровений об отсутствии контроля во время сертификации 737 MAX, по его словам, Boeing ожидает, что как американские, так и иностранные регуляторы потратят много времени на особо тщательное изучение, прежде чем одобрить 777X.
«На самом деле никто не знает, когда он будет доставлен. Это может устроить обе стороны, чтобы оттолкнуть его на потом », - сказал он. «Многое будет зависеть от переговоров».
Если доставка будет отложена, и 787-е заменят некоторые из 777-х, это будет второй шаг назад Эмирейтс от своего первоначального заказа. Осенью прошлого года он сократил первоначальный заказ на 777X , поменяв 24 джета на 30 Dreamliners.
Другой клиент 777X, Катар, также заявил, что в следующем году не будет принимать поставок. Все другие авиакомпании в книге заказов 777X терпят бедствие из-за пандемического прекращения авиаперевозок.
Пандемия COVID-19 угрожает некоторым крупным авиакомпаниям по всему миру банкротством, и как Boeing, так и его главный Airbus должны будут адаптироваться и сокращать производство до тех пор, пока не вернется нормальная норма, считает руководитель одной из ведущих авиакомпаний мира.
По словам Тима Кларка, президента гигантской авиакомпании Gulf Emirates и ключевого клиента Boeing, для Boeing мировой кризис не мог бы наступить в худшее время.
«MAX, вероятно, был единственной самой большой проблемой в истории Boeing, пока не началась пандемия», - сказал Кларк в телефонном интервью из Дубая. «Сложите их вместе, и вы получите очень уязвленную компанию».
Он сказал, что Emirates, заказчик огромного 777X, который впервые полетел в январе, ведет переговоры с Boeing об отсрочке доставки любого из самолетов со следующего года до 2022 года. Он также хочет обменять некоторые из оставшихся 126 самолетов из заказа на меньшие 787 Dreamliners.
Кларк сказал, что проблемы в Боинге приводят к тому, что 777X опаздывает, в то время как кризис пандемии поразил спрос авиакомпаний на самолет.
Первая поставка 777X была первоначально намечена на этот год, но была перенесена на 2021 год после того, как возникли проблемы с разработкой двигателей GE9X .
А после разрушительных откровений об отсутствии контроля во время сертификации 737 MAX, по его словам, Boeing ожидает, что как американские, так и иностранные регуляторы потратят много времени на особо тщательное изучение, прежде чем одобрить 777X.
«На самом деле никто не знает, когда он будет доставлен. Это может устроить обе стороны, чтобы оттолкнуть его на потом », - сказал он. «Многое будет зависеть от переговоров».
Если доставка будет отложена, и 787-е заменят некоторые из 777-х, это будет второй шаг назад Эмирейтс от своего первоначального заказа. Осенью прошлого года он сократил первоначальный заказ на 777X , поменяв 24 джета на 30 Dreamliners.
Другой клиент 777X, Катар, также заявил, что в следующем году не будет принимать поставок. Все другие авиакомпании в книге заказов 777X терпят бедствие из-за пандемического прекращения авиаперевозок.
Confluence of crises leaves Boeing ‘a very stricken company,’ says major airline’s president
Problems at Boeing at the same time as the pandemic crisis has hit the airlines make it "a very stricken company," said Emirates CEO Tim Clark.
www.seattletimes.com