Обсуждалось. Если решили косяк не признавать, то нельзя и исправлять. Но бюллетень выпустили. А пилотов Боинг не разделял, да и не мог. Законы в USA на этот счёт очень суровые.Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Вот это прелестное. Они готовы принять Макс, но ... даром. Следующая стадия - с доплатой.Руководители American Airlines сказали Boeing, что они не примут поставку 17 самолетов 737 Max, так как перевозчик не сможет обеспечить финансирование для оплаты самолетов.
Удвар-Хейзи оценил Макс как "необъезженный мустанг". Стоит ли строго спрашивать с пилота, рассчитывающего на эксплуатацию спокойной лошадки?Так и тут на Боинге, насколько ситуация соответствовала возможностям пилотов.
Если следовать бюллетеню Боинга, но начать его выполнение слишком поздно, то это лишь усугубит ситуацию.Они его не выполнили так.
1. ИМХО в Боинге по этому вопросу началась паника. Ну и вряд ли в самом кошмарном сне могли представить последствия. Кроме того, Вы уверены что этот "косяк" (или "косяки") в принципы устранимы?1. Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
2. К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Я не следил настолько плотно. Если версия про бюллетень, за который эфиопы расписались и не прочли верна, то вот и ответВозникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Самолет прекрасно триммируется, поэтому нет смысла спешить и суетиться.Если следовать бюллетеню Боинга, но начать его выполнение слишком поздно, то это лишь усугубит ситуацию.
Где в бюллетене Боинга информация о необходимости выполнять его быстро? И информация о фатальных последствиях, если "выполнять его слишком поздно"? "Слишком поздно" - это сколько?
Покажите мне, пожалуйста, где Боинг это делал?Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?
К чему была эта страусиная политика Боинга и необьяснимое чванство с разделением пилотов на сорта первого и не очень?
Ну, не надо весь мир по Китаю оценивать. 20кБ - это нестандартно высокая зарплата.
Но чтение мануала от нее вообще не зависит. Собственная жизнь и любовь к близким - достойные мотиваторы.
Это Ваша статья о качестве боинговского бюллетеня. Заметьте, не просто бюллетеня, а бюллетеня после катастрофы из-за системы, собственно, катастрофу спровоцировавшую. Как думаете, бюллетень писали те же "отбросы общества", которые скрывали информацию о МКАС от ФАА?Самолет прекрасно триммируется, поэтому нет смысла спешить и суетиться.
Не надо на жалость давить. Если бы водители КаМАЗов не нарушали требования ТК, безопасность бы выросла на дорогах.Только, вот, водитель того Камаза пашет по 18 часов в сутки, чтобы хоть что-нибудь заработать.
Именно о качестве. А не о содержании. В содержании есть все. Но структура плохая.Это Ваша статья о качестве боинговского бюллетеня.
А если бы элементарно умели управлять своими КаМАЗами в управляемом заносе, задействуя одновременно газ, тормоз, ручной тормоз.... сколько аварий можно было бы избежать.Не надо на жалость давить. Если бы водители КаМАЗов не нарушали требования ТК, безопасность бы выросла на дорогах.
Если бы они инструкцию к кофемолке писали - нет вопросов. Некачественный бюллетень + плохая структура (о чем, кстати, не только Вы писали) это уже приговор боинговским специалистам.Именно о качестве. А не о содержании. В содержании есть все. Но структура плохая.
А кто ещё?(о чем, кстати, не только Вы писали
Поискать надо, здесь вроде выкладывал. Пилот 737 из Швеции, еще он блог ведет, попытался реализовать бюллетень в режиме "как написано", сильно возмущался.А кто ещё?
В смысле "в режиме" как написано" "?Пилот 737 из Швеции, еще он блог ведет, попытался реализовать бюллетень в режиме "как написано", сильно возмущался.
Опять Боинг торопится. Сначала надо получить одобрение Васи 1968.Американская авиастроительная корпорация Boeing проведет повторную сертификацию лайнеров Boeing 737 MAX в III квартале 2020 года. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко, сообщает ТАСС.
"Точно совершенно, в III квартале этого года будет разрешена эксплуатация [лайнеров]", - сказал он.
28 мая компания объявила о возобновлении приостановленного производства лайнеров.