Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Косяки должны быть новыми? Обоснуйте.
Да просто косяки. Устраненные, устранимые, неустранимые и вновь всплывшие.
Макс, если судить по информационному фону в США, аккуратно подводят к сертификации заново.
Показательны ИМХО следующие моменты:
1. Практически ноль информации о сертификационных полетах Макс 7. ФАА дежурно про "отсутствие конечных сроков", Боинг, также дежурно про очередные-внеочередные сроки. Все это уже было. Отсутствие специалистов из иностранных регулирующих органов списали на пандемию.
2. Доклад Генерального инспектора, ставящий под сомнение сам сертификат типа Макс. Обратите внимание на дату выхода доклада - второй день тестов.
3. Расследование процесса сертификации Макс, который начала ФАА. Вы как себе представляете одобрение ФАА в процессе расследования?
4. Полное отсутствие реакции Боинг на требования ЕАСА и Транспорт Канада
5. Полное отсутствие реакции Боинг на "дорожную карту", анонсированную ФАА
6. Стремительно сокращающаяся книга заказов Макс.

Ну и анонсированный к принятию в сентябре-октябре закон, прям таки обязывающий ФАА заниматься сертификацией ЛА, а не отдавать этот процесс на откуп жуликоватой компании.
 
В
Да просто косяки. Устраненные, устранимые, неустранимые и вновь всплывшие.
Макс, если судить по информационному фону в США, аккуратно подводят к сертификации заново.
Показательны ИМХО следующие моменты:
1. Практически ноль информации о сертификационных полетах Макс 7. ФАА дежурно про "отсутствие конечных сроков", Боинг, также дежурно про очередные-внеочередные сроки. Все это уже было. Отсутствие специалистов из иностранных регулирующих органов списали на пандемию.
2. Доклад Генерального инспектора, ставящий под сомнение сам сертификат типа Макс. Обратите внимание на дату выхода доклада - второй день тестов.
3. Расследование процесса сертификации Макс, который начала ФАА. Вы как себе представляете одобрение ФАА в процессе расследования?
4. Полное отсутствие реакции Боинг на требования ЕАСА и Транспорт Канада
5. Полное отсутствие реакции Боинг на "дорожную карту", анонсированную ФАА
6. Стремительно сокращающаяся книга заказов Макс.

Ну и анонсированный к принятию в сентябре-октябре закон, прям таки обязывающий ФАА заниматься сертификацией ЛА, а не отдавать этот процесс на откуп жуликоватой компании.
Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?
Ау, Вася1968!!!
 
Это сам Майк дискутирует с фактом существования P-8.
Не юлите насчет перевода: я указывал на связь элегантности дисплеев с модернизацией авионики: каким образом она вообще может быть?
ИМХО в первоисточнике был сарказм по поводу новых дисплеев и старой авионики.
Но возможно же (см. выше).
Конечно, возможно. Более того, 100% уверен, что Боинг способен решить все проблемы Макс и сделать его полностью соответствующим всем современным требованиям. Просто, в контексте рассматриваемой темы, Макс не просто самолет, а бизнес-проект.
 
В
Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?
Ау, Вася1968!!!
Боинг предложил свое решение проблемы, вызвавшей необходимость создания МКАС. Оплатил банкет, позвал специалистов ФАА - имеет право. А уж как ФАА, TAC, NTSB иностранные регуляторы отреагируют на потуги Боинга покажет время. ИМХО
 
Боинг предложил свое решение проблемы, вызвавшей необходимость создания МКАС. Оплатил банкет, позвал специалистов ФАА - имеет право. А уж как ФАА, TAC, NTSB иностранные регуляторы отреагируют на потуги Боинга покажет время. ИМХО
Решение Боинга по-прежнему содержит косяки?
 
Реклама
у Арбуза в марте и апреле еще были новые заказы
май и июнь пустые
Во,во : , май, июнь - второй квартал- "ноль" . Вывод : мой лепший друг Вася1968 в открытую флудит заказами " с начала года" в расчете на непредвзятую аудиторию внимающих.
Вывод: некрасиво. Мягко...
 
у Арбуза в марте и апреле еще были новые заказы
Во,во : , май, июнь - второй квартал- "ноль" .
Мдя... Не делайте скоропалительных выводов..
Вывод: некрасиво. Мягко...
Вы реально не видите разницы между +298 и -800???
 
Категорично, в Макс 7, который участвовал в тестовых полетах требования ВСЕХ проверяющих-контролирующих выполнены не были.
Ваши требования выше требований сертификаторов на допуск MAX или все таки леща урежете?
 
Мдя... Не делайте скоропалительных выводов..

Вы реально не видите разницы между +298 и -800???
Разницу не видят специально обученные люди, очевидно это не обсуждаемо в ветке ввиду нашей недостаточной компетенции по данному вопросу.
 
Последнее редактирование:
Блин реально стремно читать
Вот что я тут читаю последние пару месяцев
Вася и Ко прям точно уверены что у арбуза орган длиннее и вероятно толще, все строится на предположениях. Факты о перспективах получения разрешения на полёты нейтральны, а все остальные рассуждения на тему у боинга убыло заказов, ну да убыло , но никто не знает что там внутри, и какие козыри есть у американцев
#АУ
 
Блин реально стремно читать
Вот что я тут читаю последние пару месяцев
Вася и Ко прям точно уверены что у арбуза орган длиннее и вероятно толще, все строится на предположениях. Факты о перспективах получения разрешения на полёты нейтральны, а все остальные рассуждения на тему у боинга убыло заказов, ну да убыло , но никто не знает что там внутри, и какие козыри есть у американцев
#АУ
Ну если реально стремно,то зачем на протяжении двух месяцев вы себя насилуете!Не читайте и будет вам счастье!
 
Ну если реально стремно,то зачем на протяжении двух месяцев вы себя насилуете!Не читайте и будет вам счастье!
"Триллер" , повествующий об апокалипсисе Боинга в написании отдельной группы коллектива ветки - весьма занимательное чтиво , отказаться от которого добровольно - сложно. Здесь требуется твердая рука "Главного редактора", а он тоже в ожидании "развязки" , которая не за горами. Как-то так.;)
#ay#
 
Реклама
Назад