Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Но Макс тоже может быть поставлен потом. Только желающих нет ни на сейчас, ни на потом. Наоборот портфель заказов на Максы сокращается с нарастающим темпом, в отличие...
 
Ну а как можно комментировать цифры заказов +298 и -800 за один период времени у двух авиапроизводителей, которые еще пару лет назад шли "ноздря в ноздрю"? Или 196 поставленных самолетов и 70 (из которых треть Пентагону)? Вы уж сами.
Цитату можно, где я "старые косяки" признавал не критичными?
Все время существования кризиса (и этой ветки), к примеру, я особо выделял проблему кривой первоначальной сертификации Макс. И вот, спустя 15 месяцев после катастрофы в Эфиопии, ФАА начала официальное расследование косячной сертификации. Наверное, это и есть признак "финишной прямой". Вот и Тим Кларк прошелся по боинговским "сертификациям". С чего бы это?
Это не ко мне. Я свое мнение не меняю и достаточно последователен.
Цитату, конечно, привести сможете? Там где я "новый словесный оборот" ввел?
 
Какая разница? Коронакризис он для всех кризис. Нельзя вот так просто, без последствий, разрывать контракты. Кроме как с Макс. По истечении годового, "триггерного" периода заказчик разрывает контракт на поставку Макс, без всяких для себя последствий и с возвратом аванса.

Не может быть поставлен, тем более "вот-вот", потому как сертификацию не прошел.
 
«EICAS делает кое-что из этого. Мы думаем, что должны перейти на следующий уровень », - сказала Шульце. «Мы хотим, чтобы FAA работала с производителями и экспертами по человеческому фактору для разработки лучшего стандарта проектирования».

Однако Boeing 737, это самый старый самолет, даже не имеет EICAS. Из-за его элегантно выглядящих пилотных дисплеев устаревшие системы авионики самолета, которые обновлялись по частям в течение 50 лет, и общая архитектура системы не может поддерживать EICAS.

Установка EICAS на 737 «будет сложной задачей», - сказал в коротком интервью Майк Каррикер, главный пилот Boeing по разработке продуктов. «На 737 недостаточно датчиков». Даже если бы это было возможно, это потребовало бы нового сертификата типа и новой подготовки пилотов.
 
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» (это был машинный перевод, как я понял?). Причем здесь вообще дисплеи? Если они будут поменьше, будет лучше, да?
Почему «сложной задачей»? Скорее, «дорогостоящей»: на P-8 (737 это или нет?) нужные датчики и EICAS есть, так что дело только в желании потратиться на дооснащение (и пересертификацию, да ). А что кроме EICAS? ONS разве не удачное нововведение?
 
Нет. Ваше #5.231
В приложении к Макс мне больше вот эта цитата нравится:
Молодая была немолода (с)
Сложно как то по другому перевести "устаревшие системы авионики самолета". А сложно или дорого - это Вы с Майком Каррикером подискутировать пытаетесь?
Вдогон - готовы заказчики Макс платить столько, сколько платит за Р-8 Пентагон? И подождать 7-8 лет сертификации по новому типу?
 
Последнее редактирование:
Почему «сложной задачей»?

Так сотрудник Боинга сам дал ответ на этот вопрос:

"Даже если бы это было возможно, это потребовало бы нового сертификата типа и новой подготовки пилотов."

Чего Боинг и пытался избежать с самого старта этого проекта почти десятилетие назад. Все это было сделано сознательно, Боинг долго на чаше весов держал вопрос выбора между новым проектом и модернизацией NG. Они прекрасно осознавали все риски, связанные с модернизацией, но пошли на них. Результат известен.
 
Это сам Майк дискутирует с фактом существования P-8.
Не юлите насчет перевода: я указывал на связь элегантности дисплеев с модернизацией авионики: каким образом она вообще может быть?
Но возможно же (см. выше).
Ну а что — второе поколение лучше первого, третье еще лучше второго — почему бы еще раз не модернизировать?
 
Вася1968, вы мне становитесь несимпатичны - именно из-за неприкрытого флуда. Есть возможность извиниться и обратить свое недоумение к Понтию Пилату #5.230
А вот #5.238 - о вашем утверждении в поддержку #5.230
Жду ответа как соловей лета.
 

800 самолей на земле более года, остановлено производство полгода назад. Уже точно не лучше. Если мы говорим о коммерческом продукте. Как коммерческий проект, уже успешным никак не станет с учётом тех убытков, которые он принес и ещё принесет Боингу. Про лучше и речи нет.
 
Ну, это сейчас, а на момент принятия решения о модернизации в успешности NG (сколько их там сделали, 7000?) никто не сомневался.
 
Ну, 7 тысяч бортов — таки хороший результат, не находите?
И ведь тоже так себе конструкция была, если с конкурентом сравнивать.
 
Игде в #5.230 Вы прочли "старые косяки"? В #5.231 да, есть такое словосочетание. А вот #5.238 цитирует Ваше #5.231.
Жду извинений.
 
Вася Вася1968, ну некрасиво :
Понятий Пилат #5.230

Т.е. этот самый Кравченко утверждает, что в сентябре этого года, как максимум, Мах получит разрешение на возобновление полётов?
Слабо верится. Они что, уже кардинально переработали все свои косяки?

Дальше - ваша импровизация о " старых косяках" в продолжение поста Понятия пилата.
* может хватит дурачка гонять?
 

Я вообще про NG речи не вел. То, что одна модернизация автоматом не позволяет получить аналогичный по успешности продукт при последующей, ясно и так. Соответственно чего ссылаться на NG? Что в Боинге не понимали, какие риски несёт впихивание под крыло Липов? Случайно не отразили MCAS в РЛЭ?
 


Дальше - ваша импровизация о " старых косяках"


Некрасиво TIMER, изворачиваться и врать. Оборот "старые косяки" ввели именно Вы.
 
ИМХО вряд ли в момент принятия решения о создании Макс понимали риски. А вот когда столкнулись с реальными проблемами - понеслась, ну чисто уголовщина. Не зря следователи минюста изымали документы, в том числе, о принятии решения по созданию Макс и все что связано с соглашением с Америкэн Эйрлайнз