Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Каких сертификаторов. Тех которые макс приземлили? Или ЕАСА?
Для вас существенная разница? Для меня - нет. МАХ после прохождения процедур сертификации,проводимых сегодня, будет равно безопасен как для Америки, так и мира в целом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для вас существенная разница?
С учетом того, что авторитет ФАА опустился в мире (да и в США) ниже плинтуса существенная.
МАХ после прохождения процедур сертификации,проводимых сегодня
Сегодня ФАА проводит расследование нарушений сертификации Макс, выявленных Генеральным инспектором минтранса, а также исследует данные тестовых полетов Макс 7. По тем нарушениям ИМХО следует сертификат Макс аннулировать и следуя пожеланиям Кэлхуна "провести повторную, образцово-показательную сертификацию".
будет равно безопасен как для Америки, так и мира в целом.
Уже 16 месяцев самый безопасный.
 
С учетом того, что авторитет ФАА опустился в мире (да и в США) ниже плинтуса существенная.
С учетом этого меня сильно удивляет, отчего во всём мире не остановлены полёты и не потребована пересертификация таких сертифицированных дескредитировавшим себя ФАА самолётов, как B-77X и B-78X... Ведь неизвестно, что за системы Боинг мог там насамосертифицировать, а от этого зависят жизни людей, при этом ФАА никто больше в мире не доверяет.
Позор слившемуся с государством коррумпированному американскому капитализму!
 
Последнее редактирование:
С учетом этого меня сильно удивляет, отчего во всём мире не остановлены полёты и не потребована пересертификация таких сертифицированных дескредитировавшим себя ФАА самолётов, как B-77X и B-78X... Ведь неизвестно, что за системы Боинг мог там насамосертифицировать, а от этого зависят жизни людей, а ФАА никто больше в мире не доверяет.
Позор слившемуся с государством коррумпированному американскому капитализму!
Про упавший авторитет ФАА в мире - это не я придумал и даже не антиамериканские американские журналюги. В бесноватом американском Конгрессе на прошлых слушаниях это утверждали. Про сертификационные косяки дримлайнера там же, в Конгрессе было.
 
С учетом того, что авторитет ФАА опустился в мире (да и в США) ниже плинтуса существенная.

Сегодня ФАА проводит расследование нарушений сертификации Макс, выявленных Генеральным инспектором минтранса, а также исследует данные тестовых полетов Макс 7. По тем нарушениям ИМХО следует сертификат Макс аннулировать и следуя пожеланиям Кэлхуна "провести повторную, образцово-показательную сертификацию".

Уже 16 месяцев самый безопасный.
Между будущим и настоящим разницы не наблюдаете? А она есть.
 
Между будущим и настоящим разницы не наблюдаете? А она есть.
Коль уж Вы со мной дискутируете в этой теме. Прокомментируйте, без лозунгов и заклинаний, требования ЕАСА с учетом того, что над ЕАСА тоже начальники имеются, например, Европарламент
 
Коль уж Вы со мной дискутируете в этой теме. Прокомментируйте, без лозунгов и заклинаний, требования ЕАСА с учетом того, что над ЕАСА тоже начальники имеются, например, Европарламент
Вася,1968 - какие лозунги и заклинания? Красной нитью 16 месяцев утверждаю свое мнение, что несмотря на Васю1968 и других "членов похоронной команды", Boeing737max самолет получит новую путевку в небо, а получив ее будет эксплуатироваться всеми мировыми авиакомпаниями, включая российскую "Сибирь". А требования что? Если новые требования отвечают безопасности эксплуатации - так они в Европе ответят тем же.
Не собираюсь перекатывать шары в кармане на пустом проблемном месте так вас тревожащем, включая так называемые " косяки" (ваше) при которых проводится новая сертификация. Сбавляйте пессимизм и да прибудет вам счастье!
 
Вася,1968 - какие лозунги и заклинания? Красной нитью 16 месяцев утверждаю свое мнение
Вашему упорству можно позавидовать. :agree: Про "16 месяцев" вообще эпично прозвучало...
несмотря на Васю1968 и других "членов похоронной команды", Boeing737max самолет получит новую путевку в небо
Обязательно. Вот Боинг выполнит:

1. EASA считает систему, используемую Airbus, которая имеет три датчика угла атаки на A320, хорошей конструкцией. Агентство хочет, чтобы Boeing разработал новую систему“, которая в некотором роде соответствует этому, но не обязательно с третьим датчиком.” Альтернативой третьему физическому датчику является так называемый” синтетический " датчик, система, которая обеспечивает дополнительный, косвенный расчет АОА с использованием данных различных датчиков. Например, Boeing 787 Dreamliner имеет систему под названием Synthetic Airspeed

2. Второй вопрос, по которому EASA требует изменения дизайна, связан с расследованиями, которые установили, что пилоты на обоих аварийных полетах были сбиты с толку какофонией предупреждающих предупреждений, идущих одновременно. На Максе, множественные предупредительные световые сигналы на приборном щитке и звуковые сигналы тревоги могут быть вызваны одним датчиком, который вышел из строя
Неясно, что Boeing предложит для решения этой проблемы, но он должен придумать что-то, чтобы удовлетворить EASA.


... и получит путевку. Если чего еще не всплывет.
 
Последнее редактирование:
Видимо "будущее" подразумевает этакую воображаемую линию, отдаляющуюся по мере приближения
 
Реклама
Видимо "будущее" подразумевает этакую воображаемую линию, отдаляющуюся по мере приближения
На линию горизонта намекаете? ИМХО здесь иное - чем больше усилий прилагает Боинг, тем дальше эта линия отдаляется.
 
Неясно, что Boeing предложит для решения этой проблемы, но он должен придумать что-то, чтобы удовлетворить EASA.
Кому именно неясно? Мне вот ясно, что надо изменить логику выдачи сигналов в соответствии с требованиями регулятора. Вероятнее всего это уже сделано.
 
Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?
Ау, Вася1968!!!
Ау.
Я продолжаю настаивать на том, что сертификация, которую прошел Макс, следует полностью провести повторно и очень тщательно под контролем иностранных регуляторов. Очевидна неспособность ФАА, в настоящий момент, провести эти мероприятия самостоятельно.
Американские законодатели, расследующие проблемы с Boeing 737 MAX, затребовали записи опроса сотрудников ФАА
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Комитет Палаты представителей США в понедельник попросил ФАА раскрыть подробности опроса сотрудников о культуре безопасности агентства после того, как две катастрофы Boeing 737 MAX подняли вопросы о действиях агентства.

Администратора ФАА Стива Диксона попросили в письме поделиться результатами опроса, проведенного в декабре 2019 года, в котором сотрудников спрашивали, что они думают о программе под названием «Разрешение на назначение организации» (ODA), которая делегирует задачи по сертификации самолетов сотрудникам Boeing.

Питер ДеФацио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре дома, и Рик Ларсен, который возглавляет подкомитет по авиации, написали, что важно, чтобы должностные лица ФАА имели «полномочия, ресурсы, желание и поддержку со стороны высшего руководства ФАА для тщательного и агрессивного управления ».

В письме, отмечалось, что расследование Транспортного комитета уже установило, что проблемы, связанные с ODA, «сыграли ключевую роль в прискорбных авариях 737 MAX на рейсе 610 Lion Air и рейсе 302 эфиопских авиалиний». »

Анализ данных опроса «поможет нашему комитету должным образом выполнить роль Конгресса в надзоре за FAA и его усилиями по улучшению культуры безопасности в агентстве», добавили законодатели.

В письме также содержалась ссылка на отчет Управления Генерального инспектора Департамента транспорта, в котором отмечалось, что ФАF направило в Боинг два предписания о расследовании в июне 2019 года и марте 2020 года «в связи с возможным чрезмерным давлением на сотрудников ФАА со стороны менеджеров Боинг».

Законодатели призвали FAA «энергично проводить эти расследования и привлекать Boeing к ответственности за любые нарушения правил FAA или законодательства США».

В понедельник «Боинг» заявил, что «очень серьезно относится ко всем заявлениям о чрезмерном давлении, тщательно расследует их, применяет корректирующие действия, там где это оправдано, и работает над их разрешением совместно с ФАА».

В прошлом месяце группа сенаторов США представила закон об усилении надзора за сертификацией воздушных судов со стороны ФАА. DeFazio планирует принять закон в сентябре.

Меры Сената направлены на то, чтобы устранить возможность оказывать неправомерное влияние на процесс сертификации.
со стороны производителей самолетов

 
Кому именно неясно? Мне вот ясно, что надо изменить логику выдачи сигналов в соответствии с требованиями регулятора. Вероятнее всего это уже сделано.
Что сделано? И кем сделано?
Идет сразу несколько расследований, включая уголовное, горе-сертификации 737 Макс. Всей сертификации, целиком, пусть и по измененному типу. Уже признана убогой сама система ODA, по которой проходила сертификация. Закон в сентябре примут, предписывающий ФАА, по сути требующий вернуться к системе DER.
 
Кому именно неясно? Мне вот ясно, что надо изменить логику выдачи сигналов в соответствии с требованиями регулятора. Вероятнее всего это уже сделано.
Руководство по эксплуатации и QRH тоже полностью переписаны под данную логику? План переобучение пилотов? Как они смогли пересертифицировать этот тип всего за несколько дней полетов?
 
Я продолжаю настаивать на том, что сертификация, которую прошел Макс, следует полностью провести повторно и очень тщательно под контролем иностранных регуляторов. Очевидна неспособность ФАА, в настоящий момент, провести эти мероприятия самостоятельно.
Да кто же вам запрещает ? Настаивайте...
 
Реклама
Вася1968, боингом сделано. Что именно сделано и достаточно ли этого - в данный момент выясняет FAA. Если они скажут, что достаточно, то тогда эти обновления опубликуют и мы всё узнаем. Я уверен, что уважаемый denokan после изучения обновок нам всё в подробностях распишет.

q53, а в чем проблема переписать доки за год?
 
Назад