Косяки должны быть новыми? Обоснуйте.Некрасиво TIMER, изворачиваться и врать. Оборот "старые косяки" ввели именно Вы.
Да просто косяки. Устраненные, устранимые, неустранимые и вновь всплывшие.Косяки должны быть новыми? Обоснуйте.
Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?Да просто косяки. Устраненные, устранимые, неустранимые и вновь всплывшие.
Макс, если судить по информационному фону в США, аккуратно подводят к сертификации заново.
Показательны ИМХО следующие моменты:
1. Практически ноль информации о сертификационных полетах Макс 7. ФАА дежурно про "отсутствие конечных сроков", Боинг, также дежурно про очередные-внеочередные сроки. Все это уже было. Отсутствие специалистов из иностранных регулирующих органов списали на пандемию.
2. Доклад Генерального инспектора, ставящий под сомнение сам сертификат типа Макс. Обратите внимание на дату выхода доклада - второй день тестов.
3. Расследование процесса сертификации Макс, который начала ФАА. Вы как себе представляете одобрение ФАА в процессе расследования?
4. Полное отсутствие реакции Боинг на требования ЕАСА и Транспорт Канада
5. Полное отсутствие реакции Боинг на "дорожную карту", анонсированную ФАА
6. Стремительно сокращающаяся книга заказов Макс.
Ну и анонсированный к принятию в сентябре-октябре закон, прям таки обязывающий ФАА заниматься сертификацией ЛА, а не отдавать этот процесс на откуп жуликоватой компании.
ИМХО в первоисточнике был сарказм по поводу новых дисплеев и старой авионики.Это сам Майк дискутирует с фактом существования P-8.
Не юлите насчет перевода: я указывал на связь элегантности дисплеев с модернизацией авионики: каким образом она вообще может быть?
Конечно, возможно. Более того, 100% уверен, что Боинг способен решить все проблемы Макс и сделать его полностью соответствующим всем современным требованиям. Просто, в контексте рассматриваемой темы, Макс не просто самолет, а бизнес-проект.Но возможно же (см. выше).
Боинг предложил свое решение проблемы, вызвавшей необходимость создания МКАС. Оплатил банкет, позвал специалистов ФАА - имеет право. А уж как ФАА, TAC, NTSB иностранные регуляторы отреагируют на потуги Боинга покажет время. ИМХОВ
Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?
Ау, Вася1968!!!
Решение Боинга по-прежнему содержит косяки?Боинг предложил свое решение проблемы, вызвавшей необходимость создания МКАС. Оплатил банкет, позвал специалистов ФАА - имеет право. А уж как ФАА, TAC, NTSB иностранные регуляторы отреагируют на потуги Боинга покажет время. ИМХО
Кто ж Вам на этот вопрос ответит? Решение Боинга игнорировать требования регуляторов, ИМХО единственно возможное.Решение Боинга по-прежнему содержит косяки?
у Арбуза в марте и апреле еще были новые заказыА давайте к словам не цепляться? Где то с конца февраля начала марта мировой авиации пришел песец.....
Вы уже ответили категорически : извинитесь или?Кто ж Вам на этот вопрос ответит? Решение Боинга игнорировать требования регуляторов, ИМХО единственно возможное.
Нет, конечно. Вася же транслирует "мнение" других (всяких, журналистов, например). А они же не извиняютсяВы уже ответили категорически : извинитесь или?
Во,во : , май, июнь - второй квартал- "ноль" . Вывод : мой лепший друг Вася1968 в открытую флудит заказами " с начала года" в расчете на непредвзятую аудиторию внимающих.у Арбуза в марте и апреле еще были новые заказы
май и июнь пустые
у Арбуза в марте и апреле еще были новые заказы
Мдя... Не делайте скоропалительных выводов..Во,во : , май, июнь - второй квартал- "ноль" .
Вы реально не видите разницы между +298 и -800???Вывод: некрасиво. Мягко...
Категорично, в Макс 7, который участвовал в тестовых полетах требования ВСЕХ проверяющих-контролирующих выполнены не были.Вы уже ответили категорически : извинитесь или?
Ваши требования выше требований сертификаторов на допуск MAX или все таки леща урежете?Категорично, в Макс 7, который участвовал в тестовых полетах требования ВСЕХ проверяющих-контролирующих выполнены не были.
Разницу не видят специально обученные люди, очевидно это не обсуждаемо в ветке ввиду нашей недостаточной компетенции по данному вопросу.Мдя... Не делайте скоропалительных выводов..
Вы реально не видите разницы между +298 и -800???
Ну если реально стремно,то зачем на протяжении двух месяцев вы себя насилуете!Не читайте и будет вам счастье!Блин реально стремно читать
Вот что я тут читаю последние пару месяцев
Вася и Ко прям точно уверены что у арбуза орган длиннее и вероятно толще, все строится на предположениях. Факты о перспективах получения разрешения на полёты нейтральны, а все остальные рассуждения на тему у боинга убыло заказов, ну да убыло , но никто не знает что там внутри, и какие козыри есть у американцев
#АУ
"Триллер" , повествующий об апокалипсисе Боинга в написании отдельной группы коллектива ветки - весьма занимательное чтиво , отказаться от которого добровольно - сложно. Здесь требуется твердая рука "Главного редактора", а он тоже в ожидании "развязки" , которая не за горами. Как-то так.Ну если реально стремно,то зачем на протяжении двух месяцев вы себя насилуете!Не читайте и будет вам счастье!
Каких сертификаторов. Тех которые макс приземлили? Или ЕАСА?Ваши требования выше требований сертификаторов на допуск MAX или все таки леща урежете?
С чего Вы такой вывод сделали?Вася и Ко прям точно уверены что у арбуза орган длиннее и вероятно толще