Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Действительно, общественное обсуждение будущего самолёта - это что-то новенькое. Я что-то вообще аналогов не припомню.
Это они что будут делать, типа как у нас с обнулением? Проведут референдум, что ли, летать самолёту или нет?
Маразмом попахивает.
ФАА усиленно ищет лазейки в американском законодательстве ИМХО. Не согласовывать чудолет страшно, согласовывать еще страшнее - вот и мечутся.
Вдогон - Прикольно, что ж такое обнаружила ФАА во время тестовых полетов, что ее (ФАА) так понесло ... по кочкам? Видимо реально ужас-ужас.
 
Реклама
Обнаружили, что ничего не изменилось.
Это первое испытательное действо под диктовку ФАА в отношении Боинг после многолетнего периода "уютной самосертификации". Не факт, что раньше лабухов из ФАА, вообще на борт боингов пускали во время испытаний на сертификат. Вот и удивились с непривычки. Испугались.
 
Не факт, что раньше лабухов из ФАА, вообще на борт боингов пускали во время испытаний на сертификат. Вот и удивились с непривычки.
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (с)
 
зачем тратить такое длительное время на пролонгацию простоя самолета (45 дней плюс время на обработку и подготовку ответов - это сотни млн. баксов (если не больше) прямых убытков для Боинга)?
Уведомление о предлагаемом нормотворчестве ( NPRM )
Хотя это не требуется Конституцией США , NPRM требуется и определяется Законом об административных процедурах . Конгресс США создал требование , чтобы просветить агентства и заставить их слушать комментарии и опасения людей , которые, вероятно , будут затронуты регуляцией. Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Федеральная комиссия по связи (FCC), Национальные телекоммуникации и информации администрации (NTIA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) являются примерами учреждений , подпадающих под NPRM.

NPRM публикуется в Федеральном реестре и обычно дает 60 дней для общественного обсуждения от любой заинтересованной стороны и дополнительные 30 дней для ответных комментариев. Оригинальные комментарии могут все еще быть сохранены в окне комментариев ответа. Хотя это нормальный метод установления правил агентства, создание чрезвычайных правил может обойти процесс NPRM. Уведомление не требуется публиковать в Федеральном реестре, если все лица, на которые оно распространяется, названы и лично вручены с его копией.

Каждое уведомление, опубликовано ли оно в Федеральном реестре или вручено лично, включает в себя:
  1. Указание времени, места и характера предлагаемой процедуры нормотворчества;
  2. Ссылка на орган, под которым он выпущен;
  3. Описание предметов и связанных с этим вопросов, а также содержание и условия предлагаемого регламента;
  4. Заявление о времени, в течение которого должны быть представлены письменные комментарии; и
  5. Заявление о том, как и в какой степени заинтересованные лица могут участвовать в процессе.
NPRM часто предшествует уведомление о запросе ( NOI ), в котором комментарии приветствуются, но еще не было предложено никаких правил. Комментарии, полученные в этот период, позволяют агентству лучше подготовить NPRM, принимая более обоснованные решения по предложениям. За NPRM может последовать дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве ( FNPRM ), если комментарии от первоначального NPRM вынуждают агентство радикально изменить предложение до такой степени, что требуются дополнительные комментарии. Правила дорабатываются, когда выдается отчет и заказ (R & O), который может быть дополнен вторым R / O (или более) в продолжающемся процессе (таком как переход DTV ).
 
Похоже ФАА собралась специальные нормы прописать для Макс. Однако!
 
WSJ назвала возможный срок возобновления эксплуатации Boeing 737 MAX

Пассажирские перевозки на Boeing 737 MAX могут возобновиться не ранее февраля следующего года, сообщили источники WSJ. Сроки затягиваются в том числе из-за пандемии коронавируса, которая приводит к проблемам с испытаниями пилотов

Авиакомпании смогут начать использовать пассажирские самолеты Boeing 737 MAX не ранее февраля 2021 года. Об этом со ссылкой на источники в правительстве и представителей отрасли, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ).

По словам источников издания, задержка вызвана тем, что Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) решило запросить мнение заинтересованных сторон о сертификации программного обеспечения лайнера. Из-за этого пассажирские перевозки на 737 MAX начнутся не раньше октября или ноября этого года.

Помимо этого несколько недель займет процесс получения разрешения в других странах, растянуть сроки могут и проверочные работы по техобслуживанию лайнеров и подготовке пилотов. В результате возвращение самолета к пассажирским перевозкам может затянуться до февраля, учитывая праздники в конце года, такие как День благодарения (в США отмечается в четвертый четверг ноября) и католическое Рождество, отметил один из источников издания.
 
МАУ отказалась от трех скандальных самолетов Boeing 737 МАХ
Авиакомпания Игоря Коломойского не захотела приобретать новейшие воздушные судна

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" в июле 2020 года расторгла договора лизинга трех самолетов Boeing 737 МАХ, которые должны были быть поставлены и были построены еще в марте-мае 2019 года.

Такое решение принято в связи с длительной задержкой поставок и отсутствием четкой информации о восстановлении коммерческих рейсов на судах типа 737 МАХ, сообщает со ссылкой на данные МАУ агентство "Интерфакс-Украина".
 
МАУ отказалась от трех скандальных самолетов Boeing 737 МАХ
Авиакомпания Игоря Коломойского не захотела приобретать новейшие воздушные судна

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" в июле 2020 года расторгла договора лизинга трех самолетов Boeing 737 МАХ, которые должны были быть поставлены и были построены еще в марте-мае 2019 года.

Такое решение принято в связи с длительной задержкой поставок и отсутствием четкой информации о восстановлении коммерческих рейсов на судах типа 737 МАХ, сообщает со ссылкой на данные МАУ агентство "Интерфакс-Украина".
Хана его счетам…😁
#ау
 
Открытость и общественный контроль необходимы, без него у самых профессиональных специалистов могут начать деформироваться представления о том, что можно, а что нельзя, не говоря уже о формировании закрытой корпоративной лояльности. То, о чем мы в этой ветке говорим, было в конце концов создано и сертифицировано профессионалами безо всякого вмешательства общественности.

Открытость - это четкость и ясность требований, стандартов и процедур, а то о чем говорилось в данной ветке - это не отсутствие над профессионалами общественного контроля, а самоустранение гос. органа от процесса сертификации с делегированием этих полномочий по сути тому, в отношении которого этот надзорный процесс и предусмотрен.
 
Реклама
Это тоже говорилось, безусловно, но я отвечал не на это, а на то, что непонятно, почему FAA дает публике возможность высказать свои соображения. Это тоже форма общественного контроля. Под публикой в статье понимаются в первую очередь заинтересованные лица, в том числе и юридические, за пределами FAA и Boeing.

Хорошо, посмотрим тогда, какую мат часть выложит FAA при публикации материалов, ведь для того, чтобы даже отраслевые структуры могли что-то оценить и высказать замечания, должна быть техническая информация подробная о недостатках, проделанной работе, результатах рассмотрения, итогах тестовых полетов, произведенных изменениях в ПО и т.п.
 
Открытость и общественный контроль необходимы, без него у самых профессиональных специалистов могут начать деформироваться представления о том, что можно, а что нельзя,..
Даже удивительно, как гражданская авиация просуществовала целый век без "общественного контроля" и "публичных обсуждений".
Понятно, что в наше время управляемых (сверху) помешательства и умственной деградации упомянутые "деформации" возможны.
Но неужели кто-нибудь верит, что оные деформации можно предотвратить / исправить их последствия с помощью "общественного контроля", осуществляемого безграмотными и амбициозными "сетевыми икспердами"? :)
 
Хорошо, посмотрим тогда, какую мат часть выложит FAA при публикации материалов, ведь для того, чтобы даже отраслевые структуры могли что-то оценить и высказать замечания, должна быть техническая информация подробная о недостатках, проделанной работе, результатах рассмотрения, итогах тестовых полетов, произведенных изменениях в ПО и т.п.
Еще раз перечитал релиз ФАА от 21.07. Все-таки ФАА мощная организация. Так мощно наложить в штаны это не каждой организации дано. Чиновная трусость в каждой строчке. Вот здесь ФАА прикроется "общественным обсуждением", а вот тут регуляторами Европы, Бразилии и Канады, по самым важным вопросам уже 9 иностранных регуляторов решат, соответствует чудолет "золотым стандартам ФАА". Позорище. Своего мнения ФАА просто не имеет. Чего они там делали на тестовых полетах, эксперты ФАА? Где, хотя бы намеки на мнение ФАА? Ноль, полный ноль.
 
Аэрокосмический поставщик Teledyne продолжит сокращать рабочие места

Сиэтл, 22 июля (Reuters) - Teledyne Controls Inc, чья дочерняя компания поставляет системы сбора и распределения данных для Boeing Co 737, заявила в среду, что грядут новые сокращения рабочих мест, поскольку компания надеется сократить расходы на фоне спадов COVID-19 и 737 MAX.

Reuters сообщило во вторник, что подразделение Управления Teledyne сократило вдвое свою заводскую рабочую силу в Калифорнии после того, как продажи аэрокосмической продукции упали примерно на 50%, с вероятностью дальнейшего сокращения персонала.

 
Бог мой, вы о чем?
Я - о реальном мире. А вы о чём?

Разве авиакомпания, или профсоюз пилотов, или профильный комитет Конгресса – это "сетевые иксперды"?
Профильный комитет Конгресса? Вы это всерьёз?
Конгрессменам важно угодить своим избирателям - всё остальное им по барабану. Если большинство избирателей устроит на голом месте истерику - конгрессмен к ним присоединится и будет активно поддерживать"их чаяния". У вас есть в этом сомнения?

Профсоюз пилотов. Тоже вопрос спорный. Руководство этих профсоюзов, по сути, такие же популисты, как и остальные политики. Единственное, что их сейчас заботит - это содрать как можно большую компенсацию с разработчика за "вынужденный простой". С другой стороны, в затягивании "заземления" парка они не заинтересованы - кошельки их "подопечных" страдают. И действовать они будут именно исходя из этих "посылов".

Авиакомпания. А это смотря какая. Почему экипаж разбившегося 737мах оказался не ознакомлен с документацией разработчика? Это показатель профессионализма? И вполне естественно, что какая-то часть перевозчиков будет рада свалить свои огрехи в подготовке лётного состава на "Боинг". Возражения есть?

Вы хоть сообщения-то читайте, которые в своих цитируете, подходят они к тому, что вы хотите сказать, или нет.
И что же там "не подходит"?
 
Профильный комитет Конгресса? Вы это всерьёз?
Конгрессменам важно угодить своим избирателям - всё остальное им по барабану. Если большинство избирателей устроит на голом месте истерику - конгрессмен к ним присоединится и будет активно поддерживать"их чаяния". У вас есть в этом сомнения?
ИМХО, действительно ФАА проанализировала результаты тестовых полетов и что-то такое серьезное обнаружила. Если бы все было норм, ФАА просто объявила бы об успешных испытаниях на сертификат, а этого сделано не было. Явить сию информацию миру - обрушить книгу заказов Боинг с 4400 самолетов до меньше 1000. Ситуация уникальная и опять-таки ИМХО Диксон обратился к старшим товарищам за советом.
 
Southwest сообщает, что не планирует Boeing 737 MAX до середины декабря

ЧИКАГО (Рейтер) - Southwest Airlines ( LUV.N ) удалит Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX из своего расписания до середины декабря

 
Southwest сообщает, что не планирует Boeing 737 MAX до середины декабря

ЧИКАГО (Рейтер) - Southwest Airlines ( LUV.N ) удалит Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX из своего расписания до середины декабря

А потом всё-таки планирует - с середины декабря ?
Вот видите , Вася1968 - жизнь налаживается ,пора билеты покупать на МАХ. А я что говорил ?
 
А потом всё-таки планирует - с середины декабря ?
Вот видите , Вася1968 - жизнь налаживается ,пора билеты покупать на МАХ. А я что говорил ?
Конечно. Это говорит о том, что раньше американские АК удаляли Макс из расписания на 1-2 месяца вперед, а теперь на 5-6 месяцев. Безусловно, это прогресс.
 
Реклама
Конечно. Это говорит о том, что раньше американские АК удаляли Макс из расписания на 1-2 месяца вперед, а теперь на 5-6 месяцев. Безусловно, это прогресс.
Вы , очевидно,закрыли глаза на абзаце,где было написано,что в связи с коронавирусом у Southwest бетон давят не только 34 МАХа, но и ещё 100 самолётов.
В любом случае уже неважна дата отмашки в небо, важно то, что полетит и это - предопределено.
 
Назад