Вы продолжаете настаивать что проводимая сертификация проходит на " просто косяках" - независимо старых или настоящих?
Ау, Вася1968!!!
Ау.
Я продолжаю настаивать на том, что сертификация, которую прошел Макс, следует полностью провести повторно и очень тщательно под контролем иностранных регуляторов. Очевидна неспособность ФАА, в настоящий момент, провести эти мероприятия самостоятельно.
Американские законодатели, расследующие проблемы с Boeing 737 MAX, затребовали записи опроса сотрудников ФАА
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Комитет Палаты представителей США в понедельник попросил ФАА раскрыть подробности опроса сотрудников о культуре безопасности агентства после того, как две катастрофы Boeing 737 MAX подняли вопросы о действиях агентства.
Администратора ФАА Стива Диксона попросили в письме поделиться результатами опроса, проведенного в декабре 2019 года, в котором сотрудников спрашивали, что они думают о программе под названием «Разрешение на назначение организации» (ODA), которая делегирует задачи по сертификации самолетов сотрудникам Boeing.
Питер ДеФацио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре дома, и Рик Ларсен, который возглавляет подкомитет по авиации, написали, что важно, чтобы должностные лица ФАА имели «полномочия, ресурсы, желание и поддержку со стороны высшего руководства ФАА для тщательного и агрессивного управления ».
В письме, отмечалось, что расследование Транспортного комитета уже установило, что
проблемы, связанные с ODA, «сыграли ключевую роль в прискорбных авариях 737 MAX на рейсе 610 Lion Air и рейсе 302 эфиопских авиалиний». »
Анализ данных опроса «поможет нашему комитету должным образом выполнить роль Конгресса в надзоре за FAA и его усилиями по улучшению культуры безопасности в агентстве», добавили законодатели.
В письме также содержалась ссылка на отчет Управления Генерального инспектора Департамента транспорта, в котором отмечалось, что ФАF направило в Боинг два предписания о расследовании в июне 2019 года и марте 2020 года «в связи с возможным чрезмерным давлением на сотрудников ФАА со стороны менеджеров Боинг».
Законодатели призвали FAA «энергично проводить эти расследования и привлекать Boeing к ответственности за любые нарушения правил FAA или законодательства США».
В понедельник «Боинг» заявил, что «очень серьезно относится ко всем заявлениям о чрезмерном давлении, тщательно расследует их, применяет корректирующие действия, там где это оправдано, и работает над их разрешением совместно с ФАА».
В прошлом месяце группа сенаторов США представила закон об усилении надзора за сертификацией воздушных судов со стороны ФАА. DeFazio планирует принять закон в сентябре.
Меры Сената направлены на то, чтобы устранить возможность оказывать неправомерное влияние на процесс сертификации.
со стороны производителей самолетов
A U.S. House of Representatives Committee on Monday asked the Federal Aviation Administration to disclose details of an employee survey on the agency's safety culture after two fatal crashes of Boeing 737 MAX airplanes raised questions about the agency's actions.