Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ой, да ладно. Вот прямо "спроектирован", ага. С нуля. Втихушку. И уже прям почти в производство отправили. Прямо сразу - без макетов, прототипов и т.д. Без пиара, что самое невероятное.
В производство не отправили прототипы. А макеты были, разумеется. И в трубе много работали. И даже задел под пиар наблюдается.

А что вас, собственно, смущает? У каждого КБ есть вагон и маленькая тележка проектов на все случаи жизни. На каждый дошедший до металла вариант приходится по 20-30 альтернатив, отброшенных по той или иной причине. И это постоянная работа, все постоянно пробуют новые фишки и идеи, просто чтобы быть в тренде.
Почему вы думаете, что у мистера Боинга такого нет?
 
Реклама
Напомню, что сам Боинг для себя этот вопрос поднимал минимум трижды после 737-500.
Каждый раз новый самолёт на замену 737 был спроектирован (и даже не один, включая нестандартные схемы), разве что не запускалось производство.
За подробностями гуглить Boeing 737RS или Boeing Y1. Найдёте тонны текста и картинок, вплоть до рендеров и размышлений на тему
Если начинать с ноля, то бывщий Боинг 737 уйдет в ноль, ибо это будет совершенно новый самолет - от заклепок до схемной проработки узлов и агрегатов. В принципе. Об этом мысль.
 
У каждого КБ есть вагон и маленькая тележка проектов на все случаи жизни. На каждый дошедший до металла вариант приходится по 20-30 альтернатив, отброшенных по той или иной причине. И это постоянная работа, все постоянно пробуют новые фишки и идеи, просто чтобы быть в тренде.
Почему вы думаете, что у мистера Боинга такого нет?
Так я и говорю - что есть куча идей, которые уж точно не доходили до стадии "почти в производство отправили"
 
Если начинать с ноля, то бывщий Боинг 737 уйдет в ноль, ибо это будет совершенно новый самолет - от заклепок до схемной проработки узлов и агрегатов. В принципе. Об этом мысль.
Так, и что? В чём проблема-то?
Так я и говорю - что есть куча идей, которые уж точно не доходили до стадии "почти в производство отправили"
Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?
 
Так, и что? В чём проблема-то?
Проблема в понимании каким образом новорожденный "ребенок" сохранит 100% черты и характеристики своего родителя- ведь именно это хотел сказать мой визави, предложив создать новый Боинг 737 с нуля. Вот и вы подтянулись так и не поняв несуразицы представленного предложения
* нельзя в одну реку войти дважды...
 
Проблема в понимании каким образом новорожденный "ребенок" сохранит 100% черты и характеристики своего родителя- ведь именно это хотел сказать мой визави, предложив создать новый Боинг 737 с нуля. Вот и вы подтянулись так и не поняв несуразицы представленного предложения
* нельзя в одну реку войти дважды...
Зачем? Зачем обязательно сохранять 100% (да даже не сто) характеристик родителя?
Речь о том, чтобы сделать совершенно новый самолет той же пассажировместимости, что и 737.
 
они так и хотели.
но для него надо было заново переучивать пилотов, и авиакомпаниям было интереснее совместимость с NG
"просто" при создании MAX они накосячили

проблемы создания нового самолета с нуля в том, что через 10 лет будут совсем новые движки и потребуется еще один новый. И нео и макс - это промежуточные решение перебиться до 30 года.
промежуточный уникальный самолет, с которого людей потом надо будет переучивать, авиакомпаниям менее интересен.
 
Зачем? Зачем обязательно сохранять 100% (да даже не сто) характеристик родителя?
Речь о том, чтобы сделать совершенно новый самолет той же пассажировместимости, что и 737.

Новый самолет и "новый Боинг737 с ноля" не находите разницы в посыле мысли?
 
проблемы создания нового самолета с нуля в том, что через 10 лет будут совсем новые движки и потребуется еще один новый.

Это что же за совсем новые движки будут через 10 лет? Ожидается прорыв в двигателестроении? Переход на атомную тягу?
 
Реклама
А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля?
Эти самые менеджеры один раз приняли решение о проектировании самолёта с нуля, хлебнули последствий этого решения по самые уши - и второй раз наступать на те же грабли не захотели.
Тем более, что одним из последствий была солидная задержка по срокам разработки - а европейцы со своим НЕО и так вперёд вырвались. В результате менеджеры просто не рискнули. Хотя тянули с принятием решения до последнего.
 
Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?
Я знаю как работает любое КБ (это вы всю корпорацию до одного КБ принизили? :) ). Может быть дано задание как "рассмотреть возможность..." с результатом в виде презентации через месяц, так и "разработать..." с результатом в небо через 5-7 лет.
 
737MAX эффективнее NEO.
Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
 
Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта. У китайцев предопределенный заказ на 1000 самолетов для внутреннего рынка, у МС-21 -175, причем на внешний - не просматривается. В любом случае конкуренция - двигатель торговли и, если С919 зарекомендует себя на рынке не только ценой, но и своими производственными и эксплутационными характеристиками, у мистера Боинга появится дополнительный стимул соревновательности - разве плохо?
* почитаешь форум, приходишь к выводу, что самые яростные плакальщики по Боингу, в смысле переживальщики - патриоты отечественного авиастроения.))
 
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта.
Давайте не флудить, Суперджет в другом классе при два раза меньшем количестве пассажиров, есть отдельная ветка для его обсуждения.
За старину (буквально) Боинга я не переживаю, мои предпочтения Вам тоже не так интересны.
Заказ на тысячу С919, думаю, отнюдь не окончательный. Мы с вами не юноши, видим, как Китай развивается последние 30 лет - планомерно и уверенно-последовательно. Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.
 
Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.

Будет при условии, что Китай поставит на рынок самолет, который заинтересует покупателя совокупностью своих характеристик, но это в будущем и я бы не стал транслировать мысль как состоявшуюся.
Про Суперджет так, - сравнительное отступление, потому что именно он планировался прорывным продуктом отечественного авиапрома на внешний рынок, а речь идет о рынках сбыта, в котором мы, " глобалисты местного масштаба", разумеется соображем больше, чем те, кто им непосредственно занимается.) Сорри.
 
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.
 
Зачем?

737NG эффективнее А320, 737MAX эффективнее NEO. Зачем с нуля разрабатывать?

Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
 
Реклама
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.

Китайцы никогда не возьмут говно, только потому, что оно родное. Что видно на примере ARJ.
И пока ничего не сулит для C919 светлого будущего.
 
Назад