Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
[automerge]1564987244[/automerge]
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Речь шла о том, что надо было выдумывать самолет с ноля. А тут выяснилось, что и на модерновом (на самом деле тоже древнем) А320 схожие проблемы. При нерешенных старых, подчеркну.
Ем