Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Господа, вот почему так - флеймите вы, а удалят мое сообщение за оффтопик?

Когда появятся интересные полезные новости - вы их тоже закопаете в свои кучи малосодержательных реплик?

Предлагаю тему переименовать в "Вася говорит", а для Макс'а создать новый топик.
 
По Макс да. ЕАСА, авиационные власти Китая, Индии, Канады заявили, что будут проводить собственные испытания. Индия и Китай, кроме того заявили, что сперва посмотрят, что получится у ЕАСА, но даже это мнение не будет для них определяющим. Все эти страны участники JATR, требования которого ФАА изящно отложил "на будущие самолеты.
 
Патрик Ки, руководитель ЕАСА, выступая в Европарламенте, заявил о изменениях во взаимоотношениях с ФАА. Но что конкретно, не знаю.
 
А разве взаимное признание означает автоматическую валидацию?Вроде там предусмотрен вариант, что "признающая" сторона может проводить собственные дополнительные испытания. Вот и воспользуются правом.
 

Совершенно верно. Валидирующая сторона вполне может проводить свои собственные испытания. И проводит. Там есть некоторые нюансы по двухстороннему соглашению ЕАСА - ФАА, но все решаемо без скандала. B принципе, есть и автоматическая валидация (признание) сертификата типа.
Так что ничего принципиально не поменялось. ФАА было достаточно двух-трех летных дней для "пересертификации" МКАС. Ну, пусть, ЕАСА затратит четыре дня… Большое дело...
 
ФАА было достаточно двух-трех летных дней для "пересертификации" МКАС.
Пересертифицировала?
Ну, пусть, ЕАСА затратит четыре дня… Большое дело...
4 часа. Плюс выполнить требования, изложенные ЕАСА месяц назад. Там умелому строителю самолетов неделю работы с кувалдой и паяльником
Так что ничего принципиально не поменялось.
ППКС
 
Бежит караван... Вот еще один поставщик комплектуюших для Макс не верит в его перспективы
Почти 600 человек будут уволены из-за закрытия завода поставщиком аэрокосмической отрасли в Кенте

Carlisle Interconnect Technologies (CIT) в Кенте, занимающаяся сборкой проводки для бортовых систем развлечений в самолетах и других систем интерьера салона, планирует закрыть свой завод в следующем году и уволить 595 рабочих.

«Производство и модернизация самолетов идут на спад, - сказал Скотт Селбах, вице-президент и главный юрисконсульт материнской компании Carlisle Companies. «Честно говоря, наш бизнес ушел».

Сельбах сказал, что остановка должна быть завершена к концу 2021 года, если не раньше. Он сказал, что сотрудникам будет выплачено выходное пособие, но отказался сообщить подробности.

 
Пересертифицировала?

Не волнуйтесь, Вася. Летная часть "пересертификационной" программы закончена. Окончательная с точки зрения ФАА директива летной годности, т.е. модификация самолета, выпущена для публичного обсуждения. Идет чисто бюрократический процесс. У ФАА вопросов к 737МАКС уже нет (если Боинг не будет оспаривать директиву и даст согласие на ее выполнение).
 
Боинг вроде говорил, что переделать опаснее, чем оставить как есть.
 
Читал большую статью о Максе, правда перевод кривой, так там проблема упёрлась в быстродействие этого мкаса. Одной из причин, почему его туда вперли, явилось малое быстродействие линейных летчиков. Типа не успевают распознать и совершить осмысленное действие. А эта приблуда должна была облегчить жизнь пилоту, то есть немного разгрузить его. Одним словом, из за этой проблемы с новыми движками, управление самолётом стало слишком сложным для средне статистического пилота. Пилот должен гораздо быстрее реагировать.
 
Боинг вроде говорил, что переделать опаснее, чем оставить как есть.

Я так понял, что Боинг решил не пИсать против ветра. Хотя переукладка проводки - самый дорогостоящий компонент модификации (программы возвращения к полетам).
 
Последнее редактирование:
Что вы, что вы? Бывший Глава Боинга Муленбург и летчик-инструктор Боинга denokan так вовсе не считают. Это новый, открытый ими в проектировании авиатехники принцип резервирования, когда элементом резервирования выступает сам летный состав.
Изучите понятие "Система "Экипаж - Воздушное судно"".
Правда уже прошел почти год, но на "прекрасном" и добавлю "новом" самолете с древним тарахтящим колесом стабилизатора не спасающим в случае чего denokan почему-то так и не полетел. Что-то помешало. Конечно, сказки обывателям в блогах рассказывать много проще. И получать кучку лайков. С профессионалами чуточку сложнее. На сказки почему-то они не ведутся.
 
Это другая сторона медали - да, проектировать так нельзя, но и с подготовкой пилотов большие проблемы. Оба отказа не были катастрофическими, у экипажей было полно времени и возможности безопасно завершить полет.
 
Последнее редактирование:
Эта сказка про белого бычка обсуждалась неоднократно. Подготовка пилотов рухнула как только МАХ вышел в эксплуатацию? Очевидно нет. Она каковой была, да, оставляла желать лучшего, но таковой и оставалась на период появления МАХа. Но Боинг выпустил "новый" самолет более опасный чем предыдущий. И дальше стоял лишь вопрос времени, какой экипаж и когда сломает себе на нем шею. А то что нашлись аж два таких экипажа, и не останови полеты нашелся бы третий, очевидно подтверждает что не в подготовке экипажей дело, она какая есть - такая есть и такая была, а в самолете более опасном чем предыдущая модель.