Ну а каким еще способом считать? Очевидно, что наиболее объективные данные - количество погибших на пассажирокилометр. И там разница с 80-ми как раз на порядок.
Глупости. Даже с таким подсчётом, как предлагаете вы - разница отнюдь не на порядок. В 4-5 раз. Теперь же поговорим о смыслах. Вы привели сей аргумент в доказательство того, видимо, что пилоты должны выдохнуть, расслабиться и перестать учиться летать. Но сие вообще никак не связано с цифрами, которые вы привели. В доказательство вашего тезиса должна быть цифра абсолютная - ибо это то, что любому нормальному человеку говорит о том, что учиться летать таки нужно - авиакатастрофы как в 80-е, так и сейчас - исправно наводняют новости даже вон после коронавируса. Но даже этого мало: сюда же нужно брать цифру не только по катастрофам, а про попавшим под списание в результате грубых посадок бортам - ибо вон как е пытается доказать теперь, мол хотел просто самолёт угробить и не знал, что ещё и людей заживо сожжёт.
так что беря абсолютно глупый посыл -выделаете стольже глупый вывод. А если б вы копнули хоть чуть-чуть глубже после этого, то и вовсе увидите, что ваша задорная статистика не стрит выеденного яйца, потому что она мировая и если в европе и штатах количество катастроф в гражданской авиации на регулярных перевозках Действительно сократилось может даже на порядок - в банановых республиках типа индонезии, эфиопии или россии - оно отнюдь не сократилось, а в лучшем случае остаётся стабильным, как ни считай, включая пассажиро-километры. Просто в 80-е никаких эфиопских хабов для международных перевозок не существовало и в помине, а сейчас они вот, пожалуйста, исправно переправляют паксов на тот свет
Кто, кроме Вас признал вину экипажей
А вы отчёты читаете, или только сиэттл таймс?
Да, дошаманили, допилили.... Хотя вряд ли - негативное влияние "больших, тяжелых, вынесенных вперед двигателей" на конструкцию 1967 года вряд ли можно устранить даже самой продвинутой программной шнягой. Можно, конечно же попытаться приподнять самолет над бетоном и засунуть движки поглубже под крыло. Болгарка, вставыши, кувалда - неделя работы
Этот бред великого авиастроителя не хочу даже комментировать. Потому что спрашивать каким местом 67 год притянут к двигателям - я не хочу. Про 747 и меркурий я уже спрашивал, но ведь и масяня - это як-242 образца как минимум 40-летней давности, к которому присобачили мощные и тяжёлые движки - и вынесли их тоже вперёд. Вот как-то так. А вы помнится тут ещё гастролировали с темой пофиг, скачем, что нам помешает новый отечественный движок впердолить на суперджет аж по мере выработки ресурса сама
Кривой бюллетень, который даже Денокан раскритиковал... Нету у Боинга специалистов по написанию грамотных бюллетений, одни криворукие недоучки...
Ну потому что вас не позвали, вы вот по форумам - так что на боинге пишут как пишут, кто остался. К слову, граждане ж желают на английском, но чтоб он был всем понятен, а некоторые так и вовсе требуют, чтоб бюллетени и прочие подобные документы - юристы составляли и правили. Так что скажите спасибо регуляторам и тем, кто вот желает общаться всем миром на английском, но в рамках словарного запаса в тысячу слов и с двумя временами
Важно, что в длинной череде катастроф, списанных на якобы ошибки пилотов, наконец то появился прецедент наказания криворукого, жуликоватого плэйнмейкера. Боинг получает по сусалам очень справедливо. Вина пилотов в обоих катастрофах не найдена. И это совсем хорошо.
О, василий, вы смотрю замахнулись на всю мировую авиацию? Намфсёврут? Ну давайте, заслушаем вас с интересом - благо на выходных поржать не грех - просветите же нас, какие катастрофы были списаны на якобы ошибки пилотов? Я жажду прям этот длинный список увидеть с вашими выводами о причинах.