Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

. Мой ответ @Вася1968 - был о другом. Т-рищ усомнился, что авиапром СССР постигали настолько эпичные фейлы, как Boeing с 737МАХ. На что я ему незамедлительно предъявил список не менее, а то и более эпичных (с поправкой на масштаб разумеется) фейлов системы ГКАТ/МАП Союза. Причины этих фейлов - вопрос отдельный.
Если вопрос был просто в эпичности, без анализа причин, тогда извиняюсь, я просто не заметил этого и тогда мой выстрел мимо,)) но как я понимаю польза от дискуссии все-таки имеет место быть.)
2. Вы действительно "на голубом глазу" готовы утверждать, что за всю историю Мировой ГА - ну вот ни одна самолетостроительная или вертолетостроительная фирма ни разу не передавала в коммерческую эксплуатацию пассажирского ЛА, заведомо зная, что он (как было принято говорить в СССР до середины 1950-х) "сырой"? Мне кажется - это слишком смелое заявление.
Так и я не трус.))) Если серьезно, я ранее уже высказывал эту мысль, конкретных примеров ее опровергающих не было. И еще. То что было 50 лет назад далеко не равно что сейчас. С учетом этого и надо анализировать ваш вопрос. Уверен в следующем, для нынешнего уровня развития проектирования авиатехники то что сделано на Боинге МАХ является беспрецедентным, преступным, и самое главное умышленным идиотизмом. До такой смеси в настоящее время не опустилось ни одно КБ. Если же проецировать эту ситуацию на давнюю историю мировой авиации - тогда нужно искать примеры с уровнем беспрецедентности который бы соответствовал уровню развития проектирования авиатехники на тот момент времени. А ранее, как вы конечно помните, бывало и крыло ломалось, но по незнанию. И с учетом этого подобрать аналогичный пример, на мой, как вы говорите смелый)) взгляд, будет трудновато.
Хотя что "а кто-то тоже делал" - ни в коей мере не снимает вины с Boeing в данном случае - принцип "амнистии по причине безнаказанности подобного" безусловно недействителен в данном случае.
Приятно слышать.
Да, Вы меня убедили - "случай Боинг-МАХ" - действительно особенный не только с политико-информационной точки зрения.
Спасибо, также очень рад слышать.
3. Я ни в чем формально не обвиняю погибшие экипажи, но проблема проникновения в подготовку летных экипажей и практику летной эксплуатации Мировой ГА "китайского синдрома" - отмечалась по кр. мере со второй половины 1990-х профильными СМИ и специалистами, которые сильно поавторитетнее всех нас на этом Уважаемом Форуме, вместе взятых. Мне кажется - что спорить с очевидной остротой этой проблемы - просто бессмысленно.
Согласен. Но также этот вопрос уже поднимался. Боинг хочет продавать самолеты по всему миру? Или только в кошерной Америке с блестящими пилотами? Если по миру - учитывай уровень клиента и не смей выпускать "новый" самолет более опасный чем предыдущая модель. А Боинг это сделал. А после первой катастрофы со снобистским выражением лица дождался когда грянет вторая катастрофа.
И кроме того (да, это весьма щекотливый момент) - расовая психология действительно существует (это официально признается кстати даже современной гиперполиткорректной наукой и безо всякой науки известно каждому, хоть несколько месяцев проведшему в Черной Африке).
Согласен безусловно, но списывать на этот фактор основную вину за катастрофы на мой взгляд нельзя, см. выше.
Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.
Возможно фактор самодостаточности такой мощной фирмы имел место быть. Кстати, был там, но очень давно, пару раз по делам, было круто!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Знак от абсолютной величины не отличаете? Это бывает...
Вы просто не поняли смысла моего текста. Вот ваша фраза
человек, не прогуливавший аэродинамику в авиационном институте, будет интерпретировать эту фразу буквально: МКАС не только не меняет знак первой призводной моментной характеристики самолета по углу атаки, но и позволяет изменять величину этой производной в некоторых пределах
Человек не прогуливающий аэродинамику на правильном русском должен был сказать так - МКАС изменяет величину этой производной до заданных значений, при этом ни в коем случае не меняя знак самой производной. Надеюсь разница очевидна.
Конечно, мoжно назвать сpабатывание МКАС ложным,
Главное, что МКАС срабатал в соответствии с заложенным алгоритмом.
отсутствие резервирования датчика угла атаки - косяк Боинга.
После прочтения разве не очевидно кто здесь демагог?
Вы уж определитесь. Или "не соответствовала" или таки "закрыл" данный пункт требований.
У меня ясно написано, читайте медленнее и внимательнее - не соответствовала, потому что закрытие пункта было липовым.
 
Следует отметить, что самолеты Ту-154, Ту-134 и Ил-62 не проходили сертификации, а проходили лишь Государственные испытания. /Мезох/
А мы тут копья кнопки ломаем ....:(:wall::pivo:
#ay#
 
Количество отмен Boeing 737 MAX растет, поставки падают
(Reuters) - клиенты Boeing Co отменили заказы на более 400 самолетов Boeing 737 MAX в этом году, в то время как общие поставки самолетов компании упали только до четырех в июле, показали месячные цифры во вторник.

Boeing заявил, что потерял еще 43 заказа на самолет 737 MAX в июле, в результате чего общее число отмененных заказов, включая те, где покупатели конвертировали MAX в другую модель, в этом году достигло 416.

Основываясь на более жестком стандарте бухгалтерского учета, Boeing сообщил, что отмена заказов и конвертация теперь составляют 864 для MAX, переаттестация для которого все еще висит на волоске более чем через год после его всемирного приземления.

Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.

Boeing поставил рекордные 806 самолетов в 2018 году, прежде чем разразился кризис 737 MAX. Пандемия COVID-19 подорвала спрос на новые самолеты Boeing.

Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

Boeing не получил никаких новых заказов в июле, и его отмены включают в себя 35 ранее невыполненных заказов на 737 MAX от авиа лизингодателей AerCap и Alafco.

Свежие отмены 737 MAX в прошлом месяце были сделаны компанией Canada Jetlines, которая отменила пять заказов, Avolon отменила два заказа, а клиент бизнес-джета отменил один заказ.

Кроме того, Boeing удалил девять самолетов 737 MAX из своей книги заказов..

В скорректированном виде Boeing сообщил, что в прошлом месяце было отменено 52 самолета Макс, в результате чего потерянные заказы составили 836 за год по состоянию на конец июля.


 
Подробности от Доминика Гейтса.

....Однако пандемия заставила авиакомпании бороться за наличные деньги и неохотно принимать поставку новых самолетов. В этой ситуации крупные лизингодатели самолетов, воспользовались возможностью, предоставленной задержками поставок, чтобы отменить большую часть своих контрактов на Макс.

В июле ирландский лизингодатель Aercap отменил 15 MAXs, кувейтский лизингодатель Alafco отменил 20 и китайский лизингодатель Avalon отменил два. Кроме того, Canada Jetlines, , отменил пять MAXs, а неизвестный клиент отменил контракт на одну частную версию бизнес-джета MAX.

В этом году книга заказов на MAX сократилась на 864 самолета: в общей сложности 416 Max были полностью отменены, а дополнительные 448 удалены как ненадежные

По состоянию на конец июля заказы 737 MAX составляют 3498 самолета, свидетельствуют данные Boeing. Airbus подтверждает заказы для A320neo в 6065 самолетов.

Июльские данные означают, что, считая отмены и изъятия из-за несоблюдения стандартов бухгалтерского учета, общий объем заказов Boeing сократился в этом году на 836 самолетов до 4496 самолетов.

Количество заказов Airbus выросло в этом году на 302 самолета, увеличив общую книгу заказов до 7 539 самолетов.



Четыре коммерческих самолета Boeing были поставлены в июле. Конкурент planemaker Airbus выиграл четыре новых заказа в июле и поставил 49 самолетов: два A220s и 47 A320neo.

 
Когда это выяснилось , поставили к забору и МАХ сы. Устраняют недоработки - полная аналогия .
Вообще никакой аналогии. В случае с ХАИ-1 и ПС-35 дорабатывали ровно то что обнаружили "проверяющие контролирующие", а не, например, программное обеспечение. В случае с Макс Боинг демонстративно проигнорировал большинство замечаний JATR, NTSB, ЕАСА и чего-то там дорабатывает, что сам считает нужным. "Резиновый штампик" ФАА послушно фиксирует сказки дядюшки Боинга и предлагает всем кому ни попадя повесить на себя ответственность за боинговские хотелки. Понимаете разницу?
 
Вообще никакой аналогии. В случае с ХАИ-1 и ПС-35 дорабатывали ровно то что обнаружили "проверяющие контролирующие", а не, например, программное обеспечение.
Вася1968 , если исключить счётную механическую машинку "Феликс" так прогресса на ту пору после счёт бухгалтерских и не было,поэтому - некорректно, получается.
 
Вася1968 , если исключить счётную механическую машинку "Феликс" так прогресса на ту пору после счёт бухгалтерских и не было,поэтому - некорректно, получается.
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
 
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
А что там с 748? Как у него двигатели подходят к конструкции 69 года? У а320 тоже ведь ноги растут из меркурия тех же лет, а уж если покопать военную тему, то там примеров «неподходящих» к конструкции движков - не счесть
 
Реклама
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
У меня и без вангования есть один правильный вывод : Вася пишет ))- караван идёт.
 
У а320 тоже ведь ноги растут из меркурия тех же лет
Из меркурия или нет, но глупо отрицать, что А320 от рождения более рослый. Именно поэтому для Макса сделали двигатель Leap 1B. И отличия от 1A также известны.
 
Из меркурия или нет, но глупо отрицать, что А320 от рождения более рослый. Именно поэтому для Макса сделали двигатель Leap 1B. И отличия от 1A также известны.
Я думаю эта тема сильно притянута за уши. Какими бы не были проблемы 737, они меньше всего зависят имхо от того, каким был его предшественник в 67 году. Можно ж и дальше изголяться и вспоминать, что ноги и у 727, и у 737 растут из 707. Только что это кому даст? Нет, ну то есть если целью является накидывание на вентилятор, то и так сойдёт, конечно
 
Я думаю эта тема сильно притянута за уши. Какими бы не были проблемы 737, они меньше всего зависят имхо от того, каким был его предшественник в 67 году. Можно ж и дальше изголяться и вспоминать, что ноги и у 727, и у 737 растут из 707. Только что это кому даст? Нет, ну то есть если целью является накидывание на вентилятор, то и так сойдёт, конечно
Не. Не притянута. Если бы Макс по честному сертифицировали по новому типу, то таких проблем бы не было. Да, скорее всего выход на рынок бы затянулся.
 
Помер МАКСим... да и хрен с ним (с)
Да лан. Советский авиапром помер. Государство устранилось потому что.
А в штатах щас разброд и шатание. Вот укрепится вертикаль, тогда дела и пойдут.
 
Реклама
* Естесственно, кроме Васи1968.
Ваш намек понял. Повангую немного. Все что дальше исключительно ИМХО
Отчет ФАА, предложенный для "общественного обсуждения" по сути некролог проекту Макс. В отчете ФАА полностью устранилась от принятия решения. Но даже это не главное. Основное - практически полное отсутствие реакции со стороны заинтересованных лиц. Боинг скромно промолчал. Конгресс тоже. Иностранные регуляторы вообще не отреагировали. Да и на форуме отчет не вызвал реакции. Иба все всем понятно. Продраться сквозь все тернии, изложенные в отчете более успешному проекту нереально, а уж Максу со всем шлейфом, который тянется за ним, нереально тем более. Поэтому вторую часть "марлезонского балету" под названием "прощай Макс" можно считать свершившейся. Почему проект не закроют официально, я уже говорил - одновременная выплата всем и всего может сильно подкосить финансы Боинга, поэтому идет плавное сдувание. Финансовое состояние компании стабилизировано, массовые сокращения персонала проведены, два из трех заводов остановлены. Также прошли массовые сокращения персонала в компаниях поставщиков Боинга.
По мне так наиболее интересной будет третья часть этой истории, под условным названием - "что делать ?".
 
Назад