Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В производство не отправили прототипы. А макеты были, разумеется. И в трубе много работали. И даже задел под пиар наблюдается.

А что вас, собственно, смущает? У каждого КБ есть вагон и маленькая тележка проектов на все случаи жизни. На каждый дошедший до металла вариант приходится по 20-30 альтернатив, отброшенных по той или иной причине. И это постоянная работа, все постоянно пробуют новые фишки и идеи, просто чтобы быть в тренде.
Почему вы думаете, что у мистера Боинга такого нет?
 
Если начинать с ноля, то бывщий Боинг 737 уйдет в ноль, ибо это будет совершенно новый самолет - от заклепок до схемной проработки узлов и агрегатов. В принципе. Об этом мысль.
 
Так я и говорю - что есть куча идей, которые уж точно не доходили до стадии "почти в производство отправили"
 
Так, и что? В чём проблема-то?
Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?
 
Так, и что? В чём проблема-то?
Проблема в понимании каким образом новорожденный "ребенок" сохранит 100% черты и характеристики своего родителя- ведь именно это хотел сказать мой визави, предложив создать новый Боинг 737 с нуля. Вот и вы подтянулись так и не поняв несуразицы представленного предложения
* нельзя в одну реку войти дважды...
 
Зачем? Зачем обязательно сохранять 100% (да даже не сто) характеристик родителя?
Речь о том, чтобы сделать совершенно новый самолет той же пассажировместимости, что и 737.
 
они так и хотели.
но для него надо было заново переучивать пилотов, и авиакомпаниям было интереснее совместимость с NG
"просто" при создании MAX они накосячили

проблемы создания нового самолета с нуля в том, что через 10 лет будут совсем новые движки и потребуется еще один новый. И нео и макс - это промежуточные решение перебиться до 30 года.
промежуточный уникальный самолет, с которого людей потом надо будет переучивать, авиакомпаниям менее интересен.
 

Новый самолет и "новый Боинг737 с ноля" не находите разницы в посыле мысли?
 

Это что же за совсем новые движки будут через 10 лет? Ожидается прорыв в двигателестроении? Переход на атомную тягу?
 
Эти самые менеджеры один раз приняли решение о проектировании самолёта с нуля, хлебнули последствий этого решения по самые уши - и второй раз наступать на те же грабли не захотели.
Тем более, что одним из последствий была солидная задержка по срокам разработки - а европейцы со своим НЕО и так вперёд вырвались. В результате менеджеры просто не рискнули. Хотя тянули с принятием решения до последнего.
 
Я знаю как работает любое КБ (это вы всю корпорацию до одного КБ принизили? ). Может быть дано задание как "рассмотреть возможность..." с результатом в виде презентации через месяц, так и "разработать..." с результатом в небо через 5-7 лет.
 
737MAX эффективнее NEO.
Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
 
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта. У китайцев предопределенный заказ на 1000 самолетов для внутреннего рынка, у МС-21 -175, причем на внешний - не просматривается. В любом случае конкуренция - двигатель торговли и, если С919 зарекомендует себя на рынке не только ценой, но и своими производственными и эксплутационными характеристиками, у мистера Боинга появится дополнительный стимул соревновательности - разве плохо?
* почитаешь форум, приходишь к выводу, что самые яростные плакальщики по Боингу, в смысле переживальщики - патриоты отечественного авиастроения.))
 
Давайте не флудить, Суперджет в другом классе при два раза меньшем количестве пассажиров, есть отдельная ветка для его обсуждения.
За старину (буквально) Боинга я не переживаю, мои предпочтения Вам тоже не так интересны.
Заказ на тысячу С919, думаю, отнюдь не окончательный. Мы с вами не юноши, видим, как Китай развивается последние 30 лет - планомерно и уверенно-последовательно. Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.
 

Будет при условии, что Китай поставит на рынок самолет, который заинтересует покупателя совокупностью своих характеристик, но это в будущем и я бы не стал транслировать мысль как состоявшуюся.
Про Суперджет так, - сравнительное отступление, потому что именно он планировался прорывным продуктом отечественного авиапрома на внешний рынок, а речь идет о рынках сбыта, в котором мы, " глобалисты местного масштаба", разумеется соображем больше, чем те, кто им непосредственно занимается.) Сорри.
 
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.
 
Зачем?

737NG эффективнее А320, 737MAX эффективнее NEO. Зачем с нуля разрабатывать?

Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
 

Китайцы никогда не возьмут говно, только потому, что оно родное. Что видно на примере ARJ.
И пока ничего не сулит для C919 светлого будущего.