В производство не отправили прототипы. А макеты были, разумеется. И в трубе много работали. И даже задел под пиар наблюдается.Ой, да ладно. Вот прямо "спроектирован", ага. С нуля. Втихушку. И уже прям почти в производство отправили. Прямо сразу - без макетов, прототипов и т.д. Без пиара, что самое невероятное.
Если начинать с ноля, то бывщий Боинг 737 уйдет в ноль, ибо это будет совершенно новый самолет - от заклепок до схемной проработки узлов и агрегатов. В принципе. Об этом мысль.Напомню, что сам Боинг для себя этот вопрос поднимал минимум трижды после 737-500.
Каждый раз новый самолёт на замену 737 был спроектирован (и даже не один, включая нестандартные схемы), разве что не запускалось производство.
За подробностями гуглить Boeing 737RS или Boeing Y1. Найдёте тонны текста и картинок, вплоть до рендеров и размышлений на тему
Так я и говорю - что есть куча идей, которые уж точно не доходили до стадии "почти в производство отправили"У каждого КБ есть вагон и маленькая тележка проектов на все случаи жизни. На каждый дошедший до металла вариант приходится по 20-30 альтернатив, отброшенных по той или иной причине. И это постоянная работа, все постоянно пробуют новые фишки и идеи, просто чтобы быть в тренде.
Почему вы думаете, что у мистера Боинга такого нет?
Так, и что? В чём проблема-то?Если начинать с ноля, то бывщий Боинг 737 уйдет в ноль, ибо это будет совершенно новый самолет - от заклепок до схемной проработки узлов и агрегатов. В принципе. Об этом мысль.
Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?Так я и говорю - что есть куча идей, которые уж точно не доходили до стадии "почти в производство отправили"
Проблема в понимании каким образом новорожденный "ребенок" сохранит 100% черты и характеристики своего родителя- ведь именно это хотел сказать мой визави, предложив создать новый Боинг 737 с нуля. Вот и вы подтянулись так и не поняв несуразицы представленного предложенияТак, и что? В чём проблема-то?
Зачем? Зачем обязательно сохранять 100% (да даже не сто) характеристик родителя?Проблема в понимании каким образом новорожденный "ребенок" сохранит 100% черты и характеристики своего родителя- ведь именно это хотел сказать мой визави, предложив создать новый Боинг 737 с нуля. Вот и вы подтянулись так и не поняв несуразицы представленного предложения
* нельзя в одну реку войти дважды...
Зачем? Зачем обязательно сохранять 100% (да даже не сто) характеристик родителя?
Речь о том, чтобы сделать совершенно новый самолет той же пассажировместимости, что и 737.
Что подразумевал brab нужно спрашивать у него. Я понял как "новый самолет класса (или размерности) 737 с нуля".Новый самолет и "новый Боинг737 с ноля" не находите разницы в посыле мысли?
проблемы создания нового самолета с нуля в том, что через 10 лет будут совсем новые движки и потребуется еще один новый.
Эти самые менеджеры один раз приняли решение о проектировании самолёта с нуля, хлебнули последствий этого решения по самые уши - и второй раз наступать на те же грабли не захотели.А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля?
Я знаю как работает любое КБ (это вы всю корпорацию до одного КБ принизили?Вы представляете, как работает авиационное КБ? Глубину проработки, как вы выразились, "идей"?
Зачем?В смысле как? Как обычно - берут и разрабатывают с нуля. Точно так же как разработали А320 или Б787
Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?737MAX эффективнее NEO.
Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта. У китайцев предопределенный заказ на 1000 самолетов для внутреннего рынка, у МС-21 -175, причем на внешний - не просматривается. В любом случае конкуренция - двигатель торговли и, если С919 зарекомендует себя на рынке не только ценой, но и своими производственными и эксплутационными характеристиками, у мистера Боинга появится дополнительный стимул соревновательности - разве плохо?Конечно, максики будут летать, но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять.
А тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать, при стоимости за самолет почти вдвое меньше.
А тут еще русские "воду мутят", со своим МС-21. И если у нас с МС-21 пока много не понятно, то про китайский С919 можно ожидать, что как-минимум свой внутренний рынок они наполнят и еще соседние, чем лишат большой части пирога А и Б.
Давайте не флудить, Суперджет в другом классе при два раза меньшем количестве пассажиров, есть отдельная ветка для его обсуждения.Да что ж вы так переживаете за мистера Боинга, уважаемый? Вашим бы состраданием да по Суперджету пройтись - полностью провальном продукте отечественного авиапрома в смысле экспорта.
Так что, на фоне тысячи NEO и пока тех сотен MAX у него будет неплохая часть пирога авиаперевозок.
Зачем?
737NG эффективнее А320, 737MAX эффективнее NEO. Зачем с нуля разрабатывать?
Китайский С919 может быть любым по характеристикам, но китайские авиакомпании его "возьмут" и станут активно помогать своим производителям устранять его дефекты, если таковые будут - авиакомпании, КБ и завод его производящий станут "единым" организмом и с упорством маньяков будут вместе доводить самолет "до ума", а не ныть как у нас про ССЖ, что есть самолеты лучше и нам ССЖ не нужен.