Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не у маразматиков, а у "собак у телевизора" - это 18 сотрудников ФАА возбудились по этому вопросу.
Вопрос философский ИМХО, даже мировоззренческий - достойно ли плэйнмейкеру ВСЕ требования выполнять или все-таки выборочно?
Я повторю вопрос: своими словами, зачем переделывать систему, 50 лет отлетавшую безаварийно и каким образом это повысит безопасность? За 50 лет изменились законы аэродинамики или сопромат какой-то альтернативный появился?
 
Реклама
Может они и правы, а может и нет.
Монетку бросить?

Это я Вам только один, частный случай привел. Надеюсь, что ЕАСА, авиационные власти Китая, Индии, России, других цивилизованных стран фиксируют все эти шалости и будут учитывать при решении допускать Макс в ВП своих стран.
 
Это я Вам только один, частный случай привел
Тем не менее, в требованиях к Боингу про руль направления ничего нет. Только МКАС (и вокруг него) и проводка, которая действительно
за 50 лет активнейшей эксплуатации ни разу не отказала
 
Я повторю вопрос: своими словами, зачем переделывать систему, 50 лет отлетавшую безаварийно и каким образом это повысит безопасность? За 50 лет изменились законы аэродинамики или сопромат какой-то альтернативный появился?
Регулятор пришел к выводу что эта система больше не соответствует современным требованиям и должна быть сконструирована заново. Боинг обязан был выполнить, но каким-то волшебным образом проигнорировал. Судя по сообщению, Боингу помогали его подельники в тогдашнем руководстве ФАА. Уголовщина, какая-то.
 
Регулятор пришел к выводу что эта система больше не соответствует современным требованиям и должна быть сконструирована заново. Боинг обязан был выполнить, но каким-то волшебным образом проигнорировал. Судя по сообщению, Боингу помогали его подельники в тогдашнем руководстве ФАА. Уголовщина, какая-то.
Понятно, методичку в сиэттл таймс обновить забыли
 
А почему в отчете (который 96 страниц) ничего про это нет?
У меня есть версия, но написав её я понял, что нарушу правила форума начав рассуждать о чужих знаниях иностранных языков
 
А вы обезличено.;) Приведите оригинал, без упоминания переводчика.
Да нет, просто мы ж прекрасно знаем, что василий (за что ему спасибо) начал с того, что выкладывал сюда всё, что писал сиэттл таймс, но перевести этого не мог. Поэтому зачем требовать от него понимания 96-страничного технического отчёта? Беда лишь в том, что Василий уверовал сиэттлу и начал писать отсебятину
 
Реклама
Вот нашел:
In separate testimony, former FAA engineer Michael Collins recounted how at least 18 experts within the safety agency all concurred that Boeing should be required to modify the 1960s-era design of the MAX’s rudder cables to meet current regulations — only to be stymied by an FAA manager.
The FAA experts considered the modification necessary to ensure sufficient redundancy in case an engine blowout severed some of the cables.
The letter questions the “adequacy” of the 737’s Max’s rudder cable protection, and whether the cable could by severed in the case of an uncontained engine failure.
The FAA’s Transport Airplane Directorate in 2014 sent a memo to the FAA’s Aircraft Certification Service saying the Max’s rudder cable had inadequate protection and noting Boeing had agreed to comply with 1997 guidance issued by the FAA in response to the deadly 1989 crash of a United Airlines aircraft near Sioux City, Iowa.

Речь об известной катастрофе Катастрофа DC-10 в Су-Сити — Википедия
 
Да нет, просто мы ж прекрасно знаем, что василий (за что ему спасибо) начал с того, что выкладывал сюда всё, что писал сиэттл таймс, но перевести этого не мог. Поэтому зачем требовать от него понимания 96-страничного технического отчёта? Беда лишь в том, что Василий уверовал сиэттлу и начал писать отсебятину
И как быть, если СТ, Конгресс, ФАА и пр. публикуют, с точки зрения форумной общественности "откровенный бред"? ИМХО Если игнорировать, то картина будет неполной. Вы с в самом деле уверены, что я во всем согласен с мнением Сиэтл Таймс? Про 18 криворуких-недоучек из ФАА улыбнуло.
Попробуйте прокомментировать 96-страничный отчет сами, "отсебятиной". Особенно интересно про реакцию ФАА (что-то там про " This recommendation is for future ") на требования JATR применительно к проекту Макс.
PS Вот это " This recommendation is for future" перевести не получается. Наверное, что-то вроде "выполним обязательно"?
 
И как быть, если СТ, Конгресс, ФАА и пр. публикуют, с точки зрения форумной общественности "откровенный бред"? ИМХО Если игнорировать, то картина будет неполной. Вы с в самом деле уверены, что я во всем согласен с мнением Сиэтл Таймс? Про 18 криворуких-недоучек из ФАА улыбнуло.
Попробуйте прокомментировать 96-страничный отчет сами, "отсебятиной". Особенно интересно про реакцию ФАА (что-то там про " This recommendation is for future ") на требования JATR применительно к проекту Макс.
PS Вот это " This recommendation is for future" перевести не получается. Наверное, что-то вроде "выполним обязательно"?
Вася, я ж ваше мнение просил. Что в американском конгрессе сидят дебилы - это факт. Есть первое правило любого проектирования: если оно хорошо работает - не суйся. Проблема в том, что хорошо работающие системы переделывают, чтоб добиться экономических выгод, это называется прогрессом. Но переделывать безотказно отработавшую 50 лет систему чтоб повысить её безопасность - это бред на уровне клинического диагноза
 
Вася, я ж ваше мнение просил.
Это ж отсебятина будет...
Что в американском конгрессе сидят дебилы - это факт.
ППКС
Но ... властные дебилы. Не рассматривать их дебилизм в контексте рассматриваемой темы ИМХО неправильно.
Есть первое правило любого проектирования: если оно хорошо работает - не суйся. Проблема в том, что хорошо работающие системы переделывают, чтоб добиться экономических выгод, это называется прогрессом. Но переделывать безотказно отработавшую 50 лет систему чтоб повысить её безопасность - это бред на уровне клинического диагноза
ППКС
Но есть нюанс. ИМХО Нельзя плэйнмейкеру давать право самостоятельно решать какие требования ему выполнять, а какие игнорировать. Боинг такое право завоевал в тяжелой лоббистской борьбе и эта "победа" привела его, закономерно, к 737 Макс, со всеми нехорошими последствиями для компании. И сейчас уже без разницы разумно было игнорировать или нет, когда любой регулятор, будь то из Китая или ЕАСА может ткнуть Боинг носом в его "игнорирования". Это реальный мир, другого у Боинга не будет.
 
Но есть нюанс. ИМХО Нельзя плэйнмейкеру давать право самостоятельно решать какие требования ему выполнять, а какие игнорировать. Боинг такое право завоевал в тяжелой лоббистской борьбе и эта "победа" привела его, закономерно, к 737 Макс, со всеми нехорошими последствиями для компании. И сейчас уже без разницы разумно было игнорировать или нет, когда любой регулятор, будь то из Китая или ЕАСА может ткнуть Боинг носом в его "игнорирования". Это реальный мир, другого у Боинга не будет
Я вам это говорил в самом начале дискуссии. На полном серьёзе верите, что у регулятора могут быть инженеры лучше, чем у ведущих производителей? Требования требованиями и они часто бывают разумными, но это НЕ отменяет никак того факта, что макс - это проверенный многими годами эксплуатации хороший и надёжный самолёт, в который прикрутили те самые дополнения, которые были призваны сделать его более коммерчески выгодным, но оказались криво сделаны. Ок, это надо изменить, не вопрос. Но абсурд попутно начинать пиликать на тему того, что теперь надо переделать и старые системы. Абсурдно именно в силу причин, о которых я сказал. Если «инженер» доказывает, что система, безотказно проработавшая 20/30/40/50 лет (замечу говорим об авиации, а не о конкретной прономерованной железке выпуска 67 года, дотянувшей до наших дней) Работать не может - значит это не инженер, а кусок куска
 
Реклама
Вася1968, кстати помните, как у а300 на заре истории отвалился хвост? Если подойти к этой теме с предлагаемых позиций - аирбас тогда же и кончиться должен был. Но нет, сказали мол кто ж знал, что оказывается углепластик тоже может усталостным изменениям быть подвергнут... а потом бац и по тем же причинам грохнулся вертолёт от того же концерна... и что было? А ничего не было, даже емнип весь парк а300 не приземляли
 
Последнее редактирование:
Назад