Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Предлагать может. Исключительно на усмотрение регулятора. Если разработчик оказывает на регулятора давление, то это уже уголовщина.
 
А вы уверены, что прятали? Я думаю, что боинг написал про неё все ровно так, как себе представлял, регулятор, испытатели, эксплуатанты точно так же читали описание и ни у кого ничего не ёкнуло. Теперь конечно проще бить себя пяткой в грудь, чем признать, что просто не стали читать всё подряд и по-человечески ознакамливаться с мат частью. Потому что никто ж не прятал два компьютера, завязанных на два разных датчика и работающих попеременно и никто не скрывал что они выдают на-гора. Раз кругом столько умных, вполне могли бы почесать репу и сказать, ой, а как это стоит система, воздействующая на элементы управления и незарезервированная?
 
Хотя бы у МКАС есть же главный разработчик.
The data indicated the flightcrew correctly executed the horizontal stabilizer runaway checklist
Там не совсем "средненький экипаж" был. Был еще третий - инструктор, и то, вроде далеко не сразу отключили.
 
Вам надо в юристы идти. Потому что только конченый юрист может определить где заканчивается общение и начинается давление.
 
Уверен. В этой ветке даны откровения Марка Форкнера, в которых подробно расписано как и почему от ФАА ("собаки у телевизора") и иностранных регуляторов ("идиоты") скрывалась информация о МКАС. Вы почитайте, там выше все есть.
 
Хотя бы у МКАС есть же главный разработчик
Ну так вопрос то, повторюсь, в том, где у этого главного разработчика начинается и заканчивается тз. Мкас то работает прекрасно и без проблем - проблема на входе в него - что он получает некорректную информацию. И разработчик мкас отнюдь не факт что отвечает за данные на входе, ровно так же, как он вряд ли знает где будут установлены в планере блоки мкас - за это стопудово отвечают интеграторы систем. И наверняка они же отвечают и за коммутации между датчиками и потребителями. Так что тот, кому в голову пришла светлая мысль - вполне мог знать о мкасе только что это второстепенная система и должна получать данные с датчиков угла атаки. И быть зарезервирована. Ну вот вам две абсолютно независимые и переключаемые вручную
 
Нет, я каждого дурака на веру воспринимать не буду. Воспоминания писать ума не надо. Почитайте вон гарнаева - узнаете, что в советской и российской авиации были одни обезьяны и козлы и один он в белом
 
Пришиты насмерть (с)
Прикольно, как теперь будут выбирать "правильные показания", если рассогласование пойдет. Датчиков то всего два...
 
Можно просто отключить и лететь дальше как ни в чём не бывало, просто пилотировать осторожнее. От отключения мкас макс не развалится
 
Нет, я каждого дурака на веру воспринимать не буду.
На тот момент Форкнер дураком вовсе не был, а был уважаемым и весьма высокопоставленным сотрудником Боинг. По крайней мере отвечал, в том числе, за коммуникацию с ФАА и иностранными регуляторами. Тренировал на них джедайские методы. И получалось!
 
проблема на входе в него - что он получает некорректную информацию
Так это как раз прямая задача МКАС понять это. Впрочем как в Б. организован процесс разработки мы можем только гадать. Но это уже второй случай использования только одного датчика приведший к катастрофам (точнее ставший их фактором)
 
Отключили. Ночь. СМУ, сдвиг ветра - самолет (склонный к кабрированию на неких повышенных углах атаки) вышел на эти углы и упал. Кто будет в этом случае виноват.
 
Злые языки с "ихих" СМИ говорили, что Муленбургу предлагали анонсировать создание системы, контролирующей корректную работу МКАС, но Муленбург на это не повелся. Может байка?
 
Я к тому, что человек на работе, если он делом занят, может очень неполиткорректно отзываться в кругу своих сотрудников о своих визави. И я не могу судить насколько интеллектуально развиты были те, кто с ним общался со стороны регуляторов. Как вы думаете, например, какими словами в кругу семьи отзываются о конгрессменах те, кто имел несчастье поучаствовать в клоунаде под названием расследование конгресса?
 
А первый какой?
 
Пилот, василий, пилот. Склонный к кабрированию он или нет - это всего лишь особенность типа.
 
Я же не сказал, что основная.
самолет (склонный к кабрированию на неких повышенных углах атаки)
Склонный к кабрированию он или нет
На самом деле все даже не так страшно:
То есть без МКАС он не плохо и опасно летает, а просто непохоже на НЖ в очень нештатных режимах.
 
Правильно сделал
 
Могут. Но если их приватные слова коррелируют с официальными действиями?