Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив



На самом деле вероятность считают только в редких случаях. Но важно подчеркнуть, что Нормы летной годности обеспечивают МИНИМАЛЬНЫЙ уровень безопасности. О 100% речи не может идти в принципе. Но некоторые товарищи этого не понимают. В их понимании сертификат типа получен - самолет обязан быть абсолютно безопасным.
 
Вы таки "на голубом глазу" считаете, что желтой газетенке Seattle Times и Вам - следует доверять больше, чем этому "штампику"? Так это - как минимум - нуждается в веских обоснованиях...
 
На самом деле вероятность считают только в редких случаях.
Например именно расчетная крайне малая вероятность отказа позволила сертифицировать ССЖ без механической проводки.
 

Зарплату платит производитель, и ФАА выдает сертификат, опираясь на мнение этих сотрудников. Которые знают о выделенном участке работы больше, чем может знать штатный сотрудник ФАА. Именно в этом идея делегирования полномочий и состоит.
 
Именно в этом идея делегирования полномочий и состоит.
Идея хорошая. Но вы же понимаете, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Эти сотрудники - в штате производителя, со всеми вытекающими последствиями.
 

Нет, не так.
Вы забываете, что дело происходит в капиталистической системе, где есть конкуренция, как среди инженеров, так и среди производителей. Плюс работает закон.
Работодатель не может повлиять на мнение принципиального делегата ФАА. Это может очень плохо кончится для самого производителя. Делегат не станет нарушать профессиональную этику, поскольку на кону его конкурентноспособность на рынке труда, следовательно, благосостояние. Плюс, и в тюрьму можно попасть за намеренные действия.

Поэтому идея работает по всему миру.
 
Бред. Условие задачи предполагает что:
т.е. самолет уже вышел на такие углы атаки где просто аэродинамических сил (без изменения положения управляющих поверхностей) для стабилизации недостаточно и без вмешательства MCAS угол атаки и дальше будет расти, причем возрастающими темпами, настолько быстро возрастающими что пилот может просто не успеть среагировать. Прочнист говоря о внешнем воздействии и сбалансировочном положении вряд ли сможет объяснить что он имеет ввиду под таковыми в описанном выше случае когда самолет уже летит с углом атаки за пределами эксплуатационных и в диапазоне срабатывания MCAS. В общем т.е. это демагия в чистом виде (или еще что похлеще) - подмена одного случая (выход на критический угол, для таких случаев и была введена MCAS), другим, ничего общего с рассматриваемым не имеющего (аэродинамическая устойчивость в пределах эксплуатационных углов).
 
Вы забываете, что дело происходит в капиталистической системе,
Вы очень идеализируете эту систему. Везде люди, везде бардак и хаос. Я работал в одной из крупнейших корпораций мира (не авиационных).
Это может очень плохо кончится для самого производителя
Вот и кончилось.
Плюс, и в тюрьму можно попасть за намеренные действия.
Можно. В тюрьму много за что попасть можно. И что, это всех останавливает?
Поэтому идея работает по всему миру.
Ага, доказано Боингом.
ФАА такое не говорит. А говорит, что просто без МКАС усилие на штурвале меньше чем на НЖ.
 
Я думаю проблема в данном случае в том что вы читаете то что говорит ФАА только на этой ветке. Слышал я этого вашего Каррузо, - такая гадость, - мне Изя напел. А если начать разбираться да правильно перевести... А что вообще означает если при увеличении угла атаки усилие на штурвале уменьшается?
 
Логический пробой. Второе и третье совсем не обязательно имеет какую-то связь с тем, было или не было первое по списку.
 
А если начать разбираться да правильно перевести
Отличная идея! Я именно так и сделал.
То и означает. Даже не просто при увеличении, а при приближении к сваливанию.
 
почему для ФАА это усилие так важно?
Либо должно быть так же как на НЖ (условие сертификации по старому типу), либо есть общие правила, чтобы пилоты чувствовали самолет. Первое или второе - я не знаю.

Но в любом случае, самолет летает и без МКАС, даже в околокритичных режимах.
 
Вы хорошо себе представляете PR-последствия судебного процесса корпорации против тиражного желтого ресурса в США?
Или тем более последствия решения "идти на таран" Конгресса?
Даже если корпорация права на 11466%?
Вот Вам и ответ (впрочем - Вы его и так знаете на самом деле).
 
Кроме МКАСа и проводки, которая уже под лярд часов налетала что еще есть?
Хороший вопрос. Я думаю, что ответ-ответы на него всплывут во время судебного разбирательства. Тут в СМИ мало чего попало, разве что какие документы изымали и хронология событий интересная. Изъяли все что касается решения о разработке 737 Макс, его конструирования, сертификации и маркетинга. Вангую, что именно на суде всплывет самая убийственная для Макс в частности и для Боинга, в общем, информация. Дело возбудили буквально через неделю после катастрофы в Эфиопии, а буквально через пару недель получили ордер Большого жюри, значит копали под Боинг и ФАА давно. В общем под подозрением не какие-то отдельные системы Макс, а весь проект в целом.

Вдогон - Большое жюри в США дает ордер на расследование исключительно по "расстрельным" статьям, так что нет сомнений в серьезности собранных материалов. ИМХО уголовное расследование накладывает свой отпечаток на действия-бездействия всех лиц, так или иначе связанных с проектом Макс. Многим просто не до "безопасного возвращения". То что прокуроры свой шанс не упустят у меня тоже сомнений нет - шоу будет знатным. Ведь как, сегодня прокурор, а завтра удачливый автор сценария для блокбастера с миллионным гонораром.
 
Последнее редактирование: