Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Еще вопрос - на каком приводе:)

На любом.
 
Реклама
В этом весь Вася! За что ни возмется, без лжи (ложных утверждений) не может.


Граждане! При заносе поворачивайте руль в сторону заноса! Навстречу своему багажнику! Выравнивайте руль перед тем, как задние колеса выравняются с передними. Иначе занос повторится (в другую сторону).
На переднем - только в противоположную сторону + газ.
#ау
 
И категорическое нежелание признавать свои заблуждения.
При заносе на переднем приводе необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ. Как только вы почувствуете, что машина разворачивается в противоположную сторону, отпустите педаль газа и поставьте руль прямо.
 
При заносе на переднем приводе необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ. Как только вы почувствуете, что машина разворачивается в противоположную сторону, отпустите педаль газа и поставьте руль прямо.
Щас вон даже Жигули идут, имея в базе электронных помощников, таких как есп в том числе.
Задача обывателя правила (режимы) соблюдать. И не доводить ситуации до срабатывания этих самых страхующих электронных помощников.
А рули крутить в сторону заносов (на разных/полных приводах) на практике к обывателю не применимо. Нет в массе таких навыков и не все, (практически никто) посещают школы повышения мастерства вождения, где отрабатывают подобные случаи, получая определенные навыки.
 
При заносе на переднем приводе необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ.

Дичайшая глупость. Это только усилит занос, машина закрутится.
Если руль не трогать, то машина слетит на обочину. Для удержания машины на дороге руль поворачивать надо - и в сторону заноса. Газом тоже надо пользоваться осторожно, потому что можно потерять сцепление передних колес.
 
Щас вон даже Жигули идут, имея в базе электронных помощников, таких как есп в том числе.
Задача обывателя правила (режимы) соблюдать. И не доводить ситуации до срабатывания этих самых страхующих электронных помощников.
А рули крутить в сторону заносов (на разных/полных приводах) на практике к обывателю не применимо. Нет в массе таких навыков и не все, (практически никто) посещают школы повышения мастерства вождения, где отрабатывают подобные случаи, получая определенные навыки.
Вопрос в том, что с появлением новых фишек старые навыки утрачиваются. Полгода езды с автопарковщиком напрочь убивают навык парковки "на руках" по зеркалам.
 
Дичайшая глупость. Это только усилит занос, машина закрутится.
Если руль не трогать, то машина слетит на обочину. Для удержания машины на дороге руль поворачивать надо - и в сторону заноса. Газом тоже надо пользоваться осторожно, потому что можно потерять сцепление передних колес.
ИМХО понял. По мне, если передница пошла вправо, а задница влево, то это занос вправо и крути руль в противоположную сторону. .
 
Вася,
Вы не разбираетесь в вопросе, о котором пытаетесь судить.

1. 737 МАХ не имеет склонности к кабрированию. Самолет устойчив на всех режимах. При отпускании ручки или прекращении порыва самолет не будет увеличивать угол атаки, а вернется в сбалансированное положение.

2. МКАС не влияет на характеристики сваливания 737 МАКС. Они удовлетворительны и без МКАС.

3. МКАС не является системой предупреждения выхода самолета на критический угол атаки. Системы ограничения угла атаки применяются на самолетах 50, а, может, и 60 лет. Есть такая система и на 737. С МКАС она не связана.
А какой момент возникает при увеличении режимов двигателей?Может быть пикирующий?А для чего нужен soft mode на NEO при уходе на второй круг?Все звенья одной цепи!Но у только у французов это работает,а кривой костыль в виде МКАС людей убил!
 
О том, что на скользком покрытии когда то тормозили прерывистыми движениями педали тормоза, даже рассказывать не стал.
Называлось - дрочить педаль. Реально на занятиях по вождению, инструктор каждому доходчиво объяснял когда и как давить педаль. Из группы в 30 человек, реально это могли сделать 2-3 человека. Остальные так за всю жизнь и не научились.
 
Реклама
А какой момент возникает при увеличении режимов двигателей?Может быть пикирующий?А для чего нужен soft mode на NEO при уходе на второй круг?Все звенья одной цепи!Но у только у французов это работает,а кривой костыль в виде МКАС людей убил!

Товарищ,
Кабрирующий момент при увеличении тяги двигателя возникает абсолютно у всех самолетов, построенных по классической сейчас схеме низкоплана с двигателями под крылом. К МКАС это не имеет никакого отношения.
 
Товарищ,
Кабрирующий момент при увеличении тяги двигателя возникает абсолютно у всех самолетов, построенных по классической сейчас схеме низкоплана с двигателями под крылом. К МКАС это не имеет никакого отношения.
А зачем тогда эта система чудным образом появилась на MAX?Просветите?Наводящий вопрос-если кроме новых двигателей на этом самолете ничего глобального не изменилось?А правда рукоятка выпуска-уборки шасси имеет только два положения теперь,в нейтраль ставить не надо!
 
зачем тогда эта система чудным образом появилась на MAX?
Очень своевременный вопрос. Если вы в этом не разобрались за два года, то... Грустно это
#автоудаление
 
Очень своевременный вопрос. Если вы в этом не разобрались за два года, то... Грустно это
#автоудаление
Грустно для тех,кто ждал эксплуатации этого самолета.Мой тип под забором не стоит уже больше года...и мне не грустно
 
Кстати, информации именно по техническим вопросам, связанным с проблемами Макс ну очень мало.
В сиэтл таймс? О да, у этих мозга не хватит понять и передать что-то на техническую тему
 
Товарищ,
Кабрирующий момент при увеличении тяги двигателя возникает абсолютно у всех самолетов, построенных по классической сейчас схеме низкоплана с двигателями под крылом. К МКАС это не имеет никакого отношения.
- Вы любите помидоры?
- Да
- Прекрасно! Приглашаю Вас посмотреть мою коллекцию (с)
 
Реклама
Назад