Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Еще вопрос - на каком приводе

На любом.
 
На переднем - только в противоположную сторону + газ.
#ау
 
И категорическое нежелание признавать свои заблуждения.
При заносе на переднем приводе необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ. Как только вы почувствуете, что машина разворачивается в противоположную сторону, отпустите педаль газа и поставьте руль прямо.
 
Щас вон даже Жигули идут, имея в базе электронных помощников, таких как есп в том числе.
Задача обывателя правила (режимы) соблюдать. И не доводить ситуации до срабатывания этих самых страхующих электронных помощников.
А рули крутить в сторону заносов (на разных/полных приводах) на практике к обывателю не применимо. Нет в массе таких навыков и не все, (практически никто) посещают школы повышения мастерства вождения, где отрабатывают подобные случаи, получая определенные навыки.
 

Дичайшая глупость. Это только усилит занос, машина закрутится.
Если руль не трогать, то машина слетит на обочину. Для удержания машины на дороге руль поворачивать надо - и в сторону заноса. Газом тоже надо пользоваться осторожно, потому что можно потерять сцепление передних колес.
 
Вопрос в том, что с появлением новых фишек старые навыки утрачиваются. Полгода езды с автопарковщиком напрочь убивают навык парковки "на руках" по зеркалам.
 
ИМХО понял. По мне, если передница пошла вправо, а задница влево, то это занос вправо и крути руль в противоположную сторону. .
 
А какой момент возникает при увеличении режимов двигателей?Может быть пикирующий?А для чего нужен soft mode на NEO при уходе на второй круг?Все звенья одной цепи!Но у только у французов это работает,а кривой костыль в виде МКАС людей убил!
 
Называлось - дрочить педаль. Реально на занятиях по вождению, инструктор каждому доходчиво объяснял когда и как давить педаль. Из группы в 30 человек, реально это могли сделать 2-3 человека. Остальные так за всю жизнь и не научились.
 

Товарищ,
Кабрирующий момент при увеличении тяги двигателя возникает абсолютно у всех самолетов, построенных по классической сейчас схеме низкоплана с двигателями под крылом. К МКАС это не имеет никакого отношения.
 
А зачем тогда эта система чудным образом появилась на MAX?Просветите?Наводящий вопрос-если кроме новых двигателей на этом самолете ничего глобального не изменилось?А правда рукоятка выпуска-уборки шасси имеет только два положения теперь,в нейтраль ставить не надо!
 
Грустно для тех,кто ждал эксплуатации этого самолета.Мой тип под забором не стоит уже больше года...и мне не грустно
 
Кстати, информации именно по техническим вопросам, связанным с проблемами Макс ну очень мало.
 
В сиэтл таймс? О да, у этих мозга не хватит понять и передать что-то на техническую тему
 
- Вы любите помидоры?
- Да
- Прекрасно! Приглашаю Вас посмотреть мою коллекцию (с)