А вы полагаете - покупатели Боингов заговоренные? Они заплатили аванс, для чего взяли кредиты. Кредиты и проценты планировали отбить доходами. Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают. Перейти на Эрбасы невозможно - очень дорого, да и расписаны Эрбасы на годы вперед. А рентабельность авиакомпаний мизерная. Да, да, это все байки.О, новая байка?
По этим причинам - нет, не бились.Если вы про NEO - то ровно ноль. Хотя построено из больше чем MAX и налетали они существенно больше. Если про эйрбасы вобще - то почему вы предлагаете сравнивать их катастрофы только с катастрофами MAX? А обычные 737 по этим же причинам не бились? Ростов? Казань? Пермь?
Самолеты стоят, доходов нет, проценты капают.
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топливаЭто что же за совсем новые движки будут через 10 лет? Ожидается прорыв в двигателестроении?
Новые движки появятся даже раньше, чем через 10 лет. Скорее всего лет через 6-7. Они обеспечат снижение расхода топлива
на 15% по сравнению с достигнутым на LEAP-1 и PW1000G
Да даже в туалет.На случай, если первый из строя выйдет
Насколько я понял, предлагалось сделать самолет вообще беспилотным (такой пассажирский БПЛА, управляемым наземным оператором), а единственный пилот на борту именно как "резервная система". Но особого энтузиазма это предложение пока не вызвало.и что за чудо-пилотыВроде как пилот не один не потому, что одному никак, а потому что второй пилот - резервная система в первую очередь. На случай, если первый из строя выйдет
Как вы думаете, почему и А. и Б. как-то резко охладели к идее композитного планера после А350 и 787?Ну и наверное планер из новых материалов, композита естественно.
Смена поколений семейства 737 у "Боинга" раньше происходила через ~15 лет, МАХ пришел на смену NG через двадцать. NEO появился через четверть века после А320.В результате, к 2028-2030 г. на рынок поступит новое поколение узкофюзеляжных магистральных самолетов, которое заменит NEO и MAX
Ну, товарищ-то предлагает это все в 2028 году запустить. Срок явно нереальный)Насколько я понял, предлагалось сделать самолет вообще беспилотным (такой пассажирский БПЛА,
В вашем исполнении - да, исключительно новая итерация старых баек. Без единого слова конкретики. Ну вон только наш штурман с Ту-134, быстро переквалифицировавшийся в аналитика отрасли, с Гарудой радостный бегает (и я так подозреваю, что причина там совсем не в ошибках MAX). А все а/к флот обновляют постепенно. Ну вышла задержка с планами у кого-то, да. Бывает. Есть такая авиакомпания, которая без заказанных бортов встанет колом? Нету (а даже если бы и была, вы бы её названия не зналиДа, да, это все байки
Индонезийцы?Индусы большущий заказ отменил
Не индусы, а индонезийская Garuda, и не отменила, а до сих пор ведет переговоры об условиях изменения заказа, вероятно, с частичной конвертацией на широкофюзеляжные (не хотят терять депозит).@m, ну вообще то нет. Индусы большущий заказ отменили.
Saudi Arabian budget carrier Flyadeal reversed a commitment to buy as many as 50 Boeing Co. 737 Max jets, becoming the first airline to officially drop the plane since its grounding following two deadly crashes.
Flyadeal will operate an entirely Airbus SE fleet, the company said Sunday in a statement, buying as many as 50 A320neo-family planes from Boeing’s European rival.
The Airbus order was booked last month at the Paris Air Show by the discounter’s parent, Saudi Arabian Airlines
...
Flyadeal will take delivery starting in 2021 of 30 Airbus A320neo aircraft, with an option for a further 20 planes from the same family of single-aisle jets.
А там было что реально отменять?Первой компанией, реально отменившей заказ на 737МАХ и перебежавшей к Эйрбасу стала бюджетная саудовская Flyadeal:
Так ведь в значительной части случаев непременно будут писать "индейцы" - вам от этого легче станет?Но это обозначается словом "индийцы".