Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А в гражданской авиации в общем-то не требуется сверхбыстродействие. Практически всегда есть время подумать. У капитана ЛионЭйр его было полно. Он десять минут пилотировал нажимая на кнопку стабилизатора.
То что не требуется быстродействие, это хорошо. Значит возможны меньшие требования к пилотам. Но разрабатывая любой документ, тот же чек-лист, сразу же учитывают время на его выполнение. Распознание, время реакции и т.д. и это индивидуально у каждого человека, в том числе и пилота, и ни капли не зависит от образования, подготовки, опыта...
 
Потому что он сам не идёт. Вася процитировал запись, где идёт речь о самопроизвольной перекладке стабилизатора на пикирование. В ситуации по типу Ростова.
Ваши рекомендации. Проясните, они на Макс работают?
 
То что не требуется быстродействие, это хорошо. Значит возможны меньшие требования к пилотам. Но разрабатывая любой документ, тот же чек-лист, сразу же учитывают время на его выполнение. Распознание, время реакции и т.д. и это индивидуально у каждого человека, в том числе и пилота, и ни капли не зависит от образования, подготовки, опыта...
Боинг каялся что-то про 4 секунды - мол рассчитывали на реакцию пилотов в 10 сек., а реально им следовало реагировать за 4.
 
Тот в котором при любом положении стаба есть возможность безопасно приземлить самолет?
Да.
а реально им следовало реагировать за 4.
Капитан ЛионЭйр вполне себе успевал вернуть стаб назад.
 
И прекратить продавать свои самолеты в компании, в которых возможно появление черножо, тьфу, низкоинтелектуальных пилотов.
Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.
 
Реклама
Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.
Ровно потому производители микроволновок в США прописывают в инструкциях невозможность сушки в оных мелких домашних животных - после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
 
после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
Ну опять же надо возвращаться к законам защиты производителей. Шайки американских юристов, выискивая дырки законодательств, пытаются делать себе имя и зарабатывать вот таким вот образом.
 
И что? Симптом - убегание стаба. Лечение - вернуть на место и выключить привод. Это и без МКАС так, со времен даже не НГ, а классик.
 
Так а какая связь изменения нейтрального положения РВ от положения стаба к реальной возможности пересилить полностью отклоненный стаб?
Насчет шум бы поднялся. Почему убились индонезийцы, если можно управлять при любом положении стаба?

Связь простая - при стабе полностью на пикирование для балансировки надо отклонить РВ на 4 градуса. А дальше маневренная сила на Г.О. будет зависеть только от отклонения РВ. В моментах это производная mz по дельта.
В результате, мы "потеряем" только 4 градуса в отклонении РВ. Большое дело!

Пикирования особого у индонезийского экипажа, вроде, не было. Бегло пробежавшись по отчету, угол тангажа минус 2 градуса.
По описанию события они самолетом не пилотировали - просто реактивно компенсировали движения стабилизатора. И так постепенно потеряли высоту и въехали в землю.
 
Ну вот, пришел Сергей Гончаров, и все опошлил... Я ж про чистый-лучистый Боинг, а Вы в сравнении Ростех притащили....
"Все познается в сравнении" (с) (Славной Памяти Великий Фридрих Ницше (1844 – 1900)) И с тех пор - в этом смысле таки решительно ничего не поменялось. :)
 
Щас накину того, что еще тут не обсуждалось и никто не знает, кроме ГоЧнарава КВЗВ. КТЧДВВВИВ, его могли и ПОВЕРНУТЬ вниз/вверх на пару градусов на максе., что может такжу существенно изменить Мz по тяге.
 
Реклама
Не только Макс. Почитайте о болидах формулы один. Работа его пилота, до недавнего времени считалась самой сложной в плане быстродействия, притом осмысленного. И как то научить новых классных пилотов не могут. Чистая физиология.
Хамильтон закручинился😁
 
Назад