Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

То что не требуется быстродействие, это хорошо. Значит возможны меньшие требования к пилотам. Но разрабатывая любой документ, тот же чек-лист, сразу же учитывают время на его выполнение. Распознание, время реакции и т.д. и это индивидуально у каждого человека, в том числе и пилота, и ни капли не зависит от образования, подготовки, опыта...
 
Ваши рекомендации. Проясните, они на Макс работают?
 
Боинг каялся что-то про 4 секунды - мол рассчитывали на реакцию пилотов в 10 сек., а реально им следовало реагировать за 4.
 
Реакции: eton
Да.
а реально им следовало реагировать за 4.
Капитан ЛионЭйр вполне себе успевал вернуть стаб назад.
 
Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.
 
Ровно потому производители микроволновок в США прописывают в инструкциях невозможность сушки в оных мелких домашних животных - после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
 
после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
Ну опять же надо возвращаться к законам защиты производителей. Шайки американских юристов, выискивая дырки законодательств, пытаются делать себе имя и зарабатывать вот таким вот образом.
 
И что? Симптом - убегание стаба. Лечение - вернуть на место и выключить привод. Это и без МКАС так, со времен даже не НГ, а классик.
 

Связь простая - при стабе полностью на пикирование для балансировки надо отклонить РВ на 4 градуса. А дальше маневренная сила на Г.О. будет зависеть только от отклонения РВ. В моментах это производная mz по дельта.
В результате, мы "потеряем" только 4 градуса в отклонении РВ. Большое дело!

Пикирования особого у индонезийского экипажа, вроде, не было. Бегло пробежавшись по отчету, угол тангажа минус 2 градуса.
По описанию события они самолетом не пилотировали - просто реактивно компенсировали движения стабилизатора. И так постепенно потеряли высоту и въехали в землю.
 
"Все познается в сравнении" (с) (Славной Памяти Великий Фридрих Ницше (1844 – 1900)) И с тех пор - в этом смысле таки решительно ничего не поменялось.
 
Щас накину того, что еще тут не обсуждалось и никто не знает, кроме ГоЧнарава КВЗВ. КТЧДВВВИВ, его могли и ПОВЕРНУТЬ вниз/вверх на пару градусов на максе., что может такжу существенно изменить Мz по тяге.
 
Хамильтон закручинился