Можно совершить посадку. Искать лень если честно цитату.В любых режимах? Очевидно, что взлететь с полностью открученным туда или обратно стабом не получится... Возможно, и для полета есть ограничения.
Какой? Тот в котором при любом положении стаба есть возможность безопасно приземлить самолет?Что док неправильно сформулирован никто вроде и не спорит.
То что не требуется быстродействие, это хорошо. Значит возможны меньшие требования к пилотам. Но разрабатывая любой документ, тот же чек-лист, сразу же учитывают время на его выполнение. Распознание, время реакции и т.д. и это индивидуально у каждого человека, в том числе и пилота, и ни капли не зависит от образования, подготовки, опыта...А в гражданской авиации в общем-то не требуется сверхбыстродействие. Практически всегда есть время подумать. У капитана ЛионЭйр его было полно. Он десять минут пилотировал нажимая на кнопку стабилизатора.
Ваши рекомендации. Проясните, они на Макс работают?Потому что он сам не идёт. Вася процитировал запись, где идёт речь о самопроизвольной перекладке стабилизатора на пикирование. В ситуации по типу Ростова.
Боинг каялся что-то про 4 секунды - мол рассчитывали на реакцию пилотов в 10 сек., а реально им следовало реагировать за 4.То что не требуется быстродействие, это хорошо. Значит возможны меньшие требования к пилотам. Но разрабатывая любой документ, тот же чек-лист, сразу же учитывают время на его выполнение. Распознание, время реакции и т.д. и это индивидуально у каждого человека, в том числе и пилота, и ни капли не зависит от образования, подготовки, опыта...
Да.Тот в котором при любом положении стаба есть возможность безопасно приземлить самолет?
Капитан ЛионЭйр вполне себе успевал вернуть стаб назад.а реально им следовало реагировать за 4.
Давайте заменим на для подготовленныхМАКС - самолёт для белых?
Да, но делал это просто неосознанно.Капитан ЛионЭйр вполне себе успевал вернуть стаб назад.
Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.И прекратить продавать свои самолеты в компании, в которых возможно появление черножо, тьфу, низкоинтелектуальных пилотов.
Я это к тому, что не нужна была тут суперскорость реакции.Да, но делал это просто неосознанно.
Ровно потому производители микроволновок в США прописывают в инструкциях невозможность сушки в оных мелких домашних животных - после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.
Ну опять же надо возвращаться к законам защиты производителей. Шайки американских юристов, выискивая дырки законодательств, пытаются делать себе имя и зарабатывать вот таким вот образом.после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
Так Боинг в инструкциях все прописал. Вернул стаб кнопкой - отключил привод.производители микроволновок в США прописывают в инструкциях невозможность сушки в оных мелких домашних животных
Эээ, о том, что существует мкас боинг сказал только после катастрофыТак Боинг в инструкциях все прописал. Вернул стаб кнопкой - отключил привод.
Так а какая связь изменения нейтрального положения РВ от положения стаба к реальной возможности пересилить полностью отклоненный стаб?
Насчет шум бы поднялся. Почему убились индонезийцы, если можно управлять при любом положении стаба?
"Все познается в сравнении" (с) (Славной Памяти Великий Фридрих Ницше (1844 – 1900)) И с тех пор - в этом смысле таки решительно ничего не поменялось.Ну вот, пришел Сергей Гончаров, и все опошлил... Я ж про чистый-лучистый Боинг, а Вы в сравнении Ростех притащили....
А где там про балансировку? Там смещение указаноСвязь простая - при стабе полностью на пикирование для балансировки надо отклонить РВ на 4 градуса.
Хамильтон закручинилсяНе только Макс. Почитайте о болидах формулы один. Работа его пилота, до недавнего времени считалась самой сложной в плане быстродействия, притом осмысленного. И как то научить новых классных пилотов не могут. Чистая физиология.