Однако и в реальности, и на симуляторе РВ не спасает.В результате, мы "потеряем" только 4 градуса в отклонении РВ. Большое дело!
The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.По описанию события они самолетом не пилотировали - просто реактивно компенсировали движения стабилизатора.
Не постепенно:И так постепенно потеряли высоту и въехали в землю.
Подтверждаю.Ну так, грамотный, расово полноценный пилот, должен на свое усмотрение определить какие доки от Боинга принимать на веру, а какие нет. Разве не так? А то какая макака начнет всему боинговскому верить, так жди беды....
А так, вот во времена Римской империи тоже с доками было не все гладко, к примеру. Что несомненно оправдывает компанию Боинг. Спросите у Сергей Гончаров, он подтвердит.
Это да.Но вероятность таких отказов меньше, чем десятилетия назад.
Ну так-то - по идее бизнес должен быть клиентоориентированным.Бизнес есть бизнес, а простите, почему боинг обязан решать проблемы компаний.
Так это и есть тот самый реальный мир для Боинг. Также как прокуроры используют данный им судьбой шанс на 100%. И плевать им на судьбу Боинга в частности и гражданского авиастроения в США, вообще.Ну опять же надо возвращаться к законам защиты производителей. Шайки американских юристов, выискивая дырки законодательств, пытаются делать себе имя и зарабатывать вот таким вот образом.
Справочно: "микроволновка" - не товар категории "может быть поставлен только надлежаще квалифицированному и имеющему подтверждающую это сертификацию пользователю". 737МАХ "девушке, вытащенной из трейлера" - не продадут. Даже при наличии у нее достаточной суммы. Вернее - продать то, возможно, продадут, но пользоваться - никто не разрешит. Даже движки на МЗР на стоянке включить.Ровно потому производители микроволновок в США прописывают в инструкциях невозможность сушки в оных мелких домашних животных - после взорвавшегося хомячка и миллионного иска.
Так кто ж спорит?Так это и есть тот самый реальный мир для Боинг. Также как прокуроры используют данный им судьбой шанс на 100%. И плевать им на судьбу Боинга в частности и гражданского авиастроения в США, вообще.
Ну то есть Боинг у которого партнерские взаимоотношения с Эфиопскими авиалиниями имел все возможности знать уровень подготовки их пилотов.Справочно: "микроволновка" - не товар категории "может быть поставлен только надлежаще квалифицированному и имеющему подтверждающую это сертификацию пользователю". 737МАХ "девушке, вытащенной из трейлера" - не продадут. Даже при наличии у нее достаточной суммы. Вернее - продать то, возможно, продадут, но пользоваться - никто не разрешит. Даже движки на МЗР на стоянке включить.
Скорее всего не Боинг, а лизинговая компания. И даже она не занимается проверкой пилотов. Сертификат у авиакомпании от властей Эфиопии есть? Есть. Больше их не интересует. Даже компании, запрещенные к полету в Европу закупают самолеты, запчасти и т.д.Боинг у которого партнерские взаимоотношения с Эфиопскими авиалиниями имел все возможности знать уровень подготовки их пилотов.
Конкретно с эфиопами - партнерские, даже дружеские. Школа пилотов в Эфиопии создавалась при поддержке Боинга.Скорее всего не Боинг, а лизинговая компания. И даже она не занимается проверкой пилотов. Сертификат у авиакомпании от властей Эфиопии есть? Есть. Больше их не интересует. Даже компании, запрещенные к полету в Европу закупают самолеты, запчасти и т.д.
Ничего личного, только бизнес.
Могу только сказать, что в принципе - это не факт на 146%. Зависит от деталей контракта (поставлялись самолеты напрямую или через неаффилированную с поставщиком лизинговую компанию и еще туевой хучи др. обстоятельств). Единственное, что можно уверенно утверждать при нашем тутошнем уровне владения инфой - что в ВСА ознакомились с полным пакетом корпоративных профильных сертификационно-разрешительных документов эфиопов при заключении контракта и нашли их норм. Также - уверенно можно утверждать то, что оценивать уровень индивидуальной подготовки каждого пилота "своей" машины - Boeing не обязан (да и не имеет возможности) - если иное не предусмотрено дополнительным контрактом (например на обучение экипажей).Ну то есть Боинг у которого партнерские взаимоотношения с Эфиопскими авиалиниями имел все возможности знать уровень подготовки их пилотов.
А допуски к полетам кто давал? Уже местные же наверное.Школа пилотов в Эфиопии создавалась при поддержке Боинга.
"дружба" и "поддержка" - понятия весьма неопределенные. Тут можно что-то говорить, только видя контракт (да и то как минимум).Конкретно с эфиопами - партнерские, даже дружеские. Школа пилотов в Эфиопии создавалась при поддержке Боинга.
Прямой покупательМогу только сказать, что в принципе - это не факт на 146%. Зависит от деталей контракта (поставлялись самолеты напрямую или через неаффилированную с поставщиком лизинговую компанию и еще туевой хучи др. обстоятельств). Единственное, что можно уверенно утверждать при нашем тутошнем уровне владения инфой - что в ВСА ознакомились с полным пакетом корпоративных профильных сертификационно-разрешительных документов эфиопов при заключении контракта и нашли их норм. Также - уверенно можно утверждать то, что оценивать уровень индивидуальной подготовки каждого пилота "своей" машины - Boeing не обязан (да и не имеет возможности) - если иное не предусмотрено дополнительным контрактом (например на обучение экипажей).
Вот местные допуски и имели.пилоты были подготовленные, имели все допуски.
Что еще раз доказывает, что часы на автопилоте мастерства не добавляют.очень опытный пилот с налетом 11000
А еще расследование полностью подтвердило невиновность экипажа в катасрофе.Вася1968, Спасибо. Только - расследование не могло установить, что пилоты были подготовленные, а КВС - "очень опытный".
Расследование могло установить, что летный экипаж имел все допуски, степень номинальной успешности прохождения им подготовки и тестов, необходимых для получения этих допусков и налет (общий и с росписью по деталям). Не больше. Хотя и не меньше (это действительно тоже важная инфа).
Расследование просто описывает, что именно произошло. А уж оценки каждый сам может ставить.расследование полностью подтвердило невиновность экипажа в катасрофе.
Нет. Расследование сделало официальное заключение об отсутствии оснований для юридических претензий к экипажу и летной службе авиакомпании.А еще расследование полностью подтвердило невиновность экипажа в катасрофе.
Нет. Расследование сделало официальное заключение об отсутствии оснований для юридических претензий к экипажу и летной службе авиакомпании.
Почувствуйте разницу.
Вот тут:
- даже вступившее в законную силу решение суда наличествует, что товарищ "во всемЪ правЪ".Расово верная теория от расово верного ученого
Декан факультета информационных технологий Киевского университета им. Шевченко Юрий Тесля выиграл иск против математика Ирины Егорченко, назвавшей его псевдоучёным за теорию несилового взаимодействия. Скандал вокруг сомнительной научной работы Тесли разгорелся ещё в 2017 году, когда в…govorilkin.livejournal.com
И??
А если Парламент Соединенного Королевства - объявит мужчин женщинами (на что он - как ни смешно-абсурдно - имеет полное юридическое право; о чем было в свое время давнее официальное юридическое заключение) - имеющие подданство Британской Короны
должны будут этому решению подчинится?
Разумеется, это совсем уж вопиющие случаи, но...
ПРФРТ, ЗНГТ, НЕХЗ, но, правда - ТЛПОШТ!Нет. Расследование сделало официальное заключение об отсутствии оснований для юридических претензий к экипажу и летной службе авиакомпании.
Почувствуйте разницу.
Вот тут:
- даже вступившее в законную силу решение суда наличествует, что товарищ "во всемЪ правЪ".Расово верная теория от расово верного ученого
Декан факультета информационных технологий Киевского университета им. Шевченко Юрий Тесля выиграл иск против математика Ирины Егорченко, назвавшей его псевдоучёным за теорию несилового взаимодействия. Скандал вокруг сомнительной научной работы Тесли разгорелся ещё в 2017 году, когда в…govorilkin.livejournal.com
И??
А если Парламент Соединенного Королевства - объявит мужчин женщинами (на что он - как ни смешно-абсурдно - имеет полное юридическое право; о чем было в свое время давнее официальное юридическое заключение) - имеющие подданство Британской Короны
должны будут этому решению подчинится?
Разумеется, это совсем уж вопиющие случаи, но...