Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

МиГ-31, С каких это пор первоклашки обижаются, когда им говорят - ну в этом вы почти десятиклассники? :D
А если серьезно - то никто никуда не "побежит" разумеется. Но имидж поддерживать таки желательно. И зачем платить в разы дороже за ото же эффект немцам? - при этом совершенно непонятно.
 
Реклама
МАКС - самолёт для белых?
Боинг должен прописать это буквами.
И прекратить продавать свои самолеты в компании, в которых возможно появление черножо, тьфу, низкоинтелектуальных пилотов.
Оригинал 737 не зря один из самых аварийных самолетов в истории - сколько их побилось когда остаток ресурса они доживали в компаниях... с не самыми подготовленными пилотами.
 
Что Boeing в нынешней ситуации мог решить целесообразным проплатить псевдозакачику контракт (условия которого позволят псевдозаказчику впоследствии безболезненно от него отказаться) сугубо с целью показать: "737МАХ все же продается несмотря ни на что!" - почему-то никому не приходит в голову.
Да ладна.... Крупнейший авиаперевозчик европейской сверхдержавы обратил внимание на 737 Макс. Понятно, что в такой, резко изменившейся ситуации Кэлхуну придется пересмотреть планы по увольнениям и снова запустить производство в Рентоне.
Шах и мат вам - недоброжелатели Боинга. От Гжегожа Поланецкого пойдет возрождение гражданского авиастроения США.
 
Последнее редактирование:
Мда, хорош пилот, которому это надо говорить...

Кстати, а вот только что подумал - в ЛионЭйр ведь привод стабилизатора так и не отключили? То есть достаточно было вовремя нажать на кнопку и вывести самолет из пике?
При передачи управления помощнику на не разбившемся рейсе тоже были проблемы. Если творчески переработать диалог в кабине на русский, будет что-то типа:
Третий пилот: мы летим в землю.
Помощник: не могу удержать, он слишком тяжелый!
Капитан: тримируй, :censored: !


При ошибочных показаниях AoA активируется система предотвращения сваливания и EFSM создает нагрузку на штурвал в несколько десятков килограмм при попытке вывести самолет на кабрирование, судя по всему это несколько дезориентирует пилотов.
 
EFSM создает нагрузку на штурвал в несколько десятков килограмм при попытке вывести самолет на кабрирование
Я не очень это понял из отчета по ЛионЭйр
The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?:unsure: А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
 
Последнее редактирование:
А пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке?А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет?
 
То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?:unsure: А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
Да смысл в чом, здоровья может не хватить, ежели не снимать эти усилия кнопками на штурвале, а они в приоритете над мкасом.
Реализация конечно мкаса и самой альфы для систем а тем более экипажей конечно же крайне кривая. В совокупности со всем остальным, так то и недостоверными показаниями скорости, которых по факту нет, затяжелениями, тряской с одной стороны и тп.
 
Я не очень это понял из отчета по ЛионЭйр
The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?:unsure: А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
Без перекладки стабилизатора, по рассказам denokan, они выйти не смогли бы в любом случае. Но, возможно, нестандартно большое сопротивление на штурвале его дезориентировало, и он не смог адекватно тримировать. Это только предположение, но видно что оба вторых пилота имели одни и те же проблемы.

Да вот видимо, недостаточно донес не убедился и не проконтролировал. Такой вот цереэм, к сож.
Этот-то донес. А вот следующий в ответ сказал "да все нормально".
 
Реклама
А пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке?А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет?
Бывает по две девчонки летает
 
А вот следующий в ответ сказал "да все нормально".
Сказать то сказал, на момент передачи то и было нормально. Потом стаб побег, контроль его положения не осуществлялся. А оно по усилиям когда нарастает, сначала не заметно а потом вдруг наваливает
 
пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке
По идее на тренажерах должен отрабатываться полный отказ гидравлики (manual reversion) с соответствующими усилиями на штурвале и педалях.
 
Так вопрос был о физ.подготовке пилотов.
Вопрос был просто вобщем направлении и появляющемся усилии в 46 кг затяжеления штурвала, как раз с таким расчетом, что бы экипаж не мог их пересилить при выходе самолёта на критические углы
 
Реклама
Такое впечатление, что только airbus стали летать, как только 737 - сразу сдают билет
 
Назад