Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Сломать боялись?
А, я понял глубинный смысл фразы
The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
Штурвал был затяжелен до 46 кг., но они с такой силой не тянули, поэтому самолет продолжал снижаться.
 
46 кг. это не так и много для среднего мужчины, да еще и на адреналине (а их там двое)
Возможно. Но исходя из особенностей конкретной системы управления, коли речь идёт о затяжеления с целью предотвращения. Услилия должны быть ощутимые для вывода пилотов из контура управления или полный вывод пилотов из контура как на аэрбасе
 
Штурвал был затяжелен до 46 кг., но они с такой силой не тянули, поэтому самолет продолжал снижаться.
Так это скорей всего не максимум, а порог, при котором у пилота начались проблемы. По одной строчке то ничего не понятно

While the aircraft control was being transferred by the Captain to the FO, the right
altimeter indicated 5,900 feet, the pitch trim was 5.4 units. A few seconds later the
MCAS activated for 8 seconds and the pitch trim changed from 5.4 to 3.4 units. The
FO commented on abnormality of the aircraft control but did not clearly specify the
abnormality. The FO commanded Aircraft Nose Up (ANU) trim and the pitch trim
changed to 3.6 unit.
The pitch trim continued decreasing as the following activations of MCAS were not
countered by the FO sufficiently trimming the aircraft nose up. The control column
force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which
indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
During
the repetitive MCAS activations, the Captain managed to control the aircraft
altitude when the pitch trim was maintained above 5 units by commanding the ANU
pitch trim to counter the MCAS trim down. The FO was unable to control the
aircraft as the repetitive MCAS activations were not countered by adequate trim up
input. The common flight crew reaction to a heavy control column is by providing
adequate trim. This suggests that while the Captain’s training or experience enabled
him to recognize the need for sustained nose up trim, the FO’s training and
experience did not.
 
По ФАР-25 система управления рассчитана на усилие пилота в пределах (мин - макс) 100 - 300 фунтов (на штурвале и педалях, эксплуатационная нагрузка). Это 135 кг силы.
При двойном управлении Макс эксплуатационная нагрузка = 2 * 0.75 * 300 = 450 фунтов = 200 кгс. До разрушения системы можно попытаться приложить 1.5*200= 300 кгс. А у них было 46 кгс? Что, в общем-то тоже не мало...
 
Реклама
Да ладна.... Крупнейший авиаперевозчик европейской сверхдержавы обратил внимание на 737 Макс. Понятно, что в такой, резко изменившейся ситуации Кэлхуну придется пересмотреть планы по увольнениям и снова запустить производство в Рентоне.
Шах и мат вам - недоброжелатели Боинга. От Гжегожа Поланецкого пойдет возрождение гражданского авиастроения США.
Вот как раз если бы рекламный контракт был заключен с "крупным авиаперевозчиком крупной державы" - это была бы "палка сильно о двух концах". Потому что последующий формальный отказ от контракта такого перевозчика - ударил бы по репутации Boeing. Это ж все-таки не "Сухой" с "Иркутом", для которых значимых имиджевых рисков расторжение псевдосделок с разными ПАО "РиК" и ПАО "ЯПБ" не несет (в силу просто отсутствия у них имидж-составляющей части в капитализации). А так - новость, что "МАХ продают несмотря ни на что" - обошла все, как минимум, авиационные и околоавиационные сколько-нибудь серьезные ресурсы. А отказа какого-то там пана Гжегожа от каких-то пары машин - и не заметит никто. Что и требовалось.
 
А пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке?А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет?
Кстати - это реально интересный вопрос. Стандартный уровень физической силы здорового, держащего себя в форме человека - различается вплоть до в десятки % не только от расы к расе, но и от этноса к этносу в рамках одной расы. Причем межэтнические различия даже заметно существеннее "среднемежрасовых".
 
Ну что, пора тему переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8 ex. 737MAX - обсуждение новостей и перспектив"
Пожалуй Мак Форкнер называя боинговских деятелей клоунами и обезьянами, был удивительно точен....

15:05, 20 августа 2020
Скандальный самолет Boeing переименовали
Компания Boeing переименовала модель самолета 737 MAX — теперь лайнер называется 737-8, хотя ранее такое название использовалось только в служебной переписке. Об этом стало известно после заключения контракта на покупку четырех самолетов с польской авиакомпанией Enter Air, пишет The Guardian.

Эксперты не исключают, что производитель мог дать очень хорошую скидку на свой самый скандальный самолет. Это первый новый контракт на покупку модели 737-8 после двух авиакатастроф, в которых в совокупности погибли 346 человек.

После того как полеты 737 MAX были запрещены, что связано с выявлением массы нарушений при сертификации, клиенты Boeing отменили более 400 заказов на него. В настоящее время компания утверждает, что исправила все выявленные недочеты, и рассчитывает на скорое возобновление эксплуатации.

Генеральный директор польского перевозчика Гжегож Поланиеский (Grzegorz Polaniecki) отметил, что после решения проблем лайнер имеет все шансы стать лучшим в мире на долгие годы. Условия соглашения, в том числе его стоимость, глава Enter Air назвать отказался, но заметил, что компания очень довольна им.

Как показало расследование, причиной обеих катастроф стали технические недостатки лайнера, проблемы его программного обеспечения и непродуманная программа подготовки пилотов. Сроки выдачи разрешения на коммерческую эксплуатацию модели по-прежнему неизвестны.

По данным The Wall Street Journal, власти США вряд ли разрешат его полеты до февраля 2021 года. Еще многие месяцы уйдут на выдачу разрешений другими странами, техобслуживание и подготовку пилотов.

 
Однако и в реальности, и на симуляторе РВ не спасает.
...
А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
На симуляторе - у меня хватало РВ (737NG/PMDG). Но мышка не сопротивляется своему катанию с усилием 60 кг.
На тренажере - кто-то писал что не хватало, но хз тянули ли до упора или на сколько хватило сил.
 
Мда, погоды стоят предсказанные. Осталось только MCAS переименовать и нет проблем.
:ROFLMAO: :ROFLMAO:
1597940363746.png
 
Реклама
у меня хватало РВ (737NG/PMDG)
Я бы не стал брать бытовой симулятор за образец. В ХПлейне на Зибо тоже для полета со стабом на пикирование хватает трети РВ. А в жизни и на настоящем симуляторе нет.
кто-то писал что не хватало, но хз тянули ли до упора или на сколько хватило сил.
Денокан и писал, вроде в ЖЖ. Думаю не в силах дело, да, штурвал затяжеляется, но не критично (в отчете сказано 45 кг.).
 
Назад