Ariec 71
Ariec 71
Отключить газ, подогнать шестой авианосный флот. И полетят как миленькие.как только 737 - сразу сдают билет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отключить газ, подогнать шестой авианосный флот. И полетят как миленькие.как только 737 - сразу сдают билет
46 кг. это не так и много для среднего мужчины, да еще и на адреналине (а их там двое)усилии в 46 кг затяжеления штурвала, как раз с таким расчетом, что бы экипаж не мог их пересилить
Сломать боялись?46 кг. это не так и много для среднего мужчины, да еще и на адреналине (а их там двое)
Статистика есть?Такое впечатление, что только airbus стали летать, как только 737 - сразу сдают билет
А, я понял глубинный смысл фразыСломать боялись?
Штурвал был затяжелен до 46 кг., но они с такой силой не тянули, поэтому самолет продолжал снижаться.The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
Возможно. Но исходя из особенностей конкретной системы управления, коли речь идёт о затяжеления с целью предотвращения. Услилия должны быть ощутимые для вывода пилотов из контура управления или полный вывод пилотов из контура как на аэрбасе46 кг. это не так и много для среднего мужчины, да еще и на адреналине (а их там двое)
Так это скорей всего не максимум, а порог, при котором у пилота начались проблемы. По одной строчке то ничего не понятноШтурвал был затяжелен до 46 кг., но они с такой силой не тянули, поэтому самолет продолжал снижаться.
Как бы максимум? Up toup to 103 lbs (46 kg)
Стаб ушел не на максимум пикирование в тот моментКак бы максимум? Up to
Вот как раз если бы рекламный контракт был заключен с "крупным авиаперевозчиком крупной державы" - это была бы "палка сильно о двух концах". Потому что последующий формальный отказ от контракта такого перевозчика - ударил бы по репутации Boeing. Это ж все-таки не "Сухой" с "Иркутом", для которых значимых имиджевых рисков расторжение псевдосделок с разными ПАО "РиК" и ПАО "ЯПБ" не несет (в силу просто отсутствия у них имидж-составляющей части в капитализации). А так - новость, что "МАХ продают несмотря ни на что" - обошла все, как минимум, авиационные и околоавиационные сколько-нибудь серьезные ресурсы. А отказа какого-то там пана Гжегожа от каких-то пары машин - и не заметит никто. Что и требовалось.Да ладна.... Крупнейший авиаперевозчик европейской сверхдержавы обратил внимание на 737 Макс. Понятно, что в такой, резко изменившейся ситуации Кэлхуну придется пересмотреть планы по увольнениям и снова запустить производство в Рентоне.
Шах и мат вам - недоброжелатели Боинга. От Гжегожа Поланецкого пойдет возрождение гражданского авиастроения США.
Кстати - это реально интересный вопрос. Стандартный уровень физической силы здорового, держащего себя в форме человека - различается вплоть до в десятки % не только от расы к расе, но и от этноса к этносу в рамках одной расы. Причем межэтнические различия даже заметно существеннее "среднемежрасовых".А пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке?А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет?
Слово Макс убрали просто у восьмерки.переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8
На симуляторе - у меня хватало РВ (737NG/PMDG). Но мышка не сопротивляется своему катанию с усилием 60 кг.Однако и в реальности, и на симуляторе РВ не спасает.
...
А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
Мда, погоды стоят предсказанные. Осталось только MCAS переименовать и нет проблем.
Сорри, но у пмдг плохая динамикаНа симуляторе - у меня хватало РВ (737NG/PMDG).
Я бы не стал брать бытовой симулятор за образец. В ХПлейне на Зибо тоже для полета со стабом на пикирование хватает трети РВ. А в жизни и на настоящем симуляторе нет.у меня хватало РВ (737NG/PMDG)
Денокан и писал, вроде в ЖЖ. Думаю не в силах дело, да, штурвал затяжеляется, но не критично (в отчете сказано 45 кг.).кто-то писал что не хватало, но хз тянули ли до упора или на сколько хватило сил.