Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот на форуме писали:
Пробовал на тренажёре 737NG эту ситуацию в разных вариантах. Самолёт при полностью переложенном на пикирование стабилизаторе почти не выводится с высот 4-5.000 футов, если допустить переход тангажа на пикирование. Не хватает скорости перекладки с помощью Main Electric Trim - механизация убрана :( А не допустить сложно - загрузка штурвала будь здоров.
 
Реклама
Transport Canada проведет летные испытания Boeing 737 MAX на следующей неделе

Монреаль (Reuters) - Transport Canada планирует провести летные испытания 737 MAX в течение недели 24 август

Летные испытания являются частью “независимого обзора " регулятора о том, следует ли подтверждать предлагаемые Boeing изменения в самолете, сообщает Transport Canada.

“Эти тесты подтвердят ключевые области сертификации Федерального авиационного управления (FAA) и обеспечат непосредственную оценку для независимого обзора TC”,-сказал регулятор.

 
Ну что, пора тему переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8 ex. 737MAX - обсуждение новостей и перспектив"
Пожалуй Мак Форкнер называя боинговских деятелей клоунами и обезьянами, был удивительно точен....

15:05, 20 августа 2020
Скандальный самолет Boeing переименовали
Компания Boeing переименовала модель самолета 737 MAX — теперь лайнер называется 737-8, хотя ранее такое название использовалось только в служебной переписке. Об этом стало известно после заключения контракта на покупку четырех самолетов с польской авиакомпанией Enter Air, пишет The Guardian.

Бред журналистов. Год назад эту утку уже пускали.
По Сертфикату Типа (TDCS) модели самолета называются 737-8 и 737-9. А МАХ, как и Классик, и НГ - это названия семейств.
 
Ну значит нет больше у этого семейства такого названия, что тут непонятного.
 
Ну что, пора тему переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8 ex. 737MAX - обсуждение новостей и перспектив"
Пожалуй Мак Форкнер называя боинговских деятелей клоунами и обезьянами, был удивительно точен....



Очередная хрень.
737-8 всегда был 737-8. Так же как 737-800 был 737-800, а 737-300 - 737-300.
 
denokan, Денис, раз вы уже тут, проясните пожалуйста вопрос - при стабе полностью на пикирование для вывода эффективности руля высоты не хватает, или сил его отклонить?
 
denokan, Денис, раз вы уже тут, проясните пожалуйста вопрос - при стабе полностью на пикирование для вывода эффективности руля высоты не хватает, или сил его отклонить?
Дык, все исправно или неисправно? Для какой ситуации вопрос?
Управление бустерное в канале тангажа, усилия на штурвале нормированные.
 
Как в этих катастрофах - стаб на пикирование, тянут вверх. Гидравлика исправна, но штурвал искусственно загружен.
Ну так стаб на пикирование же, уведенный мкасом Предполагается его перекладка (снятие усилий) на кабрирование при вытягивании штурвалами или как?
Без перекладки мы и так видим, две катастрофы
 
Реклама
Так выше как раз поднимался вопрос - хватало ли сил полностью отклонить
Полностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.
 
Полностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.
Дык, вопрос же в том, чтобы не дать этот тангаж уменьшить с режима горизонтального полета
 
Дык, вопрос же в том, чтобы не дать этот тангаж уменьшить с режима горизонтального полета
Дык ответ очевиден. Сил не хватит, коли стаб не привлекать.
Но, тоже присоединяюсь к вопросу, адресованному Денис Сергеичу.
 
Потому что он сам не идёт. Вася процитировал запись, где идёт речь о самопроизвольной перекладке стабилизатора на пикирование. В ситуации по типу Ростова.
Вам приходилось на тренажере проигрывать эту ситуацию?
 
Реклама
И что, на одной скорости стаб сильнее, а на другой РВ?
Просто не надо стаб и РВ рассматривать как разные части. Это одно крыло. При отклонении РВ будет крыло с отогнутой задней кромкой. Закрылок же отдельно никто не считает. :)
 
Назад