Оригинал 737 не зря один из самых аварийных самолетов в истории - сколько их побилось когда остаток ресурса они доживали в компаниях... с не самыми подготовленными пилотами.МАКС - самолёт для белых?
Боинг должен прописать это буквами.
И прекратить продавать свои самолеты в компании, в которых возможно появление черножо, тьфу, низкоинтелектуальных пилотов.
Да ладна.... Крупнейший авиаперевозчик европейской сверхдержавы обратил внимание на 737 Макс. Понятно, что в такой, резко изменившейся ситуации Кэлхуну придется пересмотреть планы по увольнениям и снова запустить производство в Рентоне.Что Boeing в нынешней ситуации мог решить целесообразным проплатить псевдозакачику контракт (условия которого позволят псевдозаказчику впоследствии безболезненно от него отказаться) сугубо с целью показать: "737МАХ все же продается несмотря ни на что!" - почему-то никому не приходит в голову.
При передачи управления помощнику на не разбившемся рейсе тоже были проблемы. Если творчески переработать диалог в кабине на русский, будет что-то типа:Мда, хорош пилот, которому это надо говорить...
Кстати, а вот только что подумал - в ЛионЭйр ведь привод стабилизатора так и не отключили? То есть достаточно было вовремя нажать на кнопку и вывести самолет из пике?
Я не очень это понял из отчета по ЛионЭйрEFSM создает нагрузку на штурвал в несколько десятков килограмм при попытке вывести самолет на кабрирование
То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.
Да вот видимо, недостаточно донес не убедился и не проконтролировал. Такой вот цереэм, к сож.Капитан: тримируй
Эт точно.А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет
Да смысл в чом, здоровья может не хватить, ежели не снимать эти усилия кнопками на штурвале, а они в приоритете над мкасом.То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
Без перекладки стабилизатора, по рассказам denokan, они выйти не смогли бы в любом случае. Но, возможно, нестандартно большое сопротивление на штурвале его дезориентировало, и он не смог адекватно тримировать. Это только предположение, но видно что оба вторых пилота имели одни и те же проблемы.Я не очень это понял из отчета по ЛионЭйр
То есть они мало сил приложили? Как понять "усилие на штурвале увеличилось до 46 кг., но самолет продолжил снижение, что указывает на то, что приложенная сила была недостаточна для сохранения высоты"?The control column force increased up to 103 lbs (46 kg) while the aircraft still descended which indicated that the force exerted was insufficient to maintain aircraft altitude.А если бы приложили 60 кг., этого бы хватило для вывода?
Этот-то донес. А вот следующий в ответ сказал "да все нормально".Да вот видимо, недостаточно донес не убедился и не проконтролировал. Такой вот цереэм, к сож.
Бывает по две девчонки летаетА пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке?А то может пара дрищей из небогатой страны вообще шансов не имеет?
Сказать то сказал, на момент передачи то и было нормально. Потом стаб побег, контроль его положения не осуществлялся. А оно по усилиям когда нарастает, сначала не заметно а потом вдруг наваливаетА вот следующий в ответ сказал "да все нормально".
Це спортсменки гиревики.Бывает по две девчонки летает
По идее на тренажерах должен отрабатываться полный отказ гидравлики (manual reversion) с соответствующими усилиями на штурвале и педалях.пилотов боингов 737 вообще проверяют на то, сколько они могут выжать на колонке
То другое.По идее на тренажерах должен отрабатываться полный отказ гидравлики (manual reversion) с соответствующими усилиями на штурвале и педалях.
Дело не в меньше больше, а отказ из совсем другой оперы, требующий иной процедурной составляющейДумаете при отказе гидравлики усилие меньше?
Вопрос был просто вобщем направлении и появляющемся усилии в 46 кг затяжеления штурвала, как раз с таким расчетом, что бы экипаж не мог их пересилить при выходе самолёта на критические углыТак вопрос был о физ.подготовке пилотов.