Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Думаю, это уже определеннее, чем в СМИ.
А курильщики откуда данные черпают? Полагаю, из сми, форумов и тд)) И преимущество над невовлеченными болельщиками у них только в большей степени интереса, соответственно, читают по теме более широкий спектр СМИ и форумов
 
dunch, конкретно под курилкой ак Глобус я подразумеваю летный состав. Им не интересны мнения на форуме или в СМИ, а интересно то, что доводит до них руководство. Поскольку от этого зависят и зарплаты и планы на обозримое будущее.
 
Андрей 65000, ну а руководство доводит те версии, которые считает нужным. Правда в том, что сам боинг и ФАА точно не знают, когда это случится, есть лишь набор сценариев, пессимистичных и оптимистичных
 
Stalevar, если бы возобновили перевозку пассажиров, то все бы мы это услышали в СМИ и увидели бы на сайтах продажи авиабилетов.
Но пока не наблюдаем?
Наверное, есть технические рейсы, перегонки. Конечно, должны быть сейчас и испытательные полеты.
Но про коммерческую перевозку пассажиров - неа, не слышал.
 
про НАЧАЛО четвертого квартала сомневаюсь, но заявления такие делать им надо.
 
 
Авиакомпании возобновили продажи билетов на самолеты Boeing 737 Max, которые запрещены к эксплуатации. Об этом сообщает The Times.
Как отмечается, пассажиры, которые купили билеты на рейсы, запланированные на последние месяцы 2019 года, узнали, что полетят на этих лайнерах.
Уточняется, что авиакомпании намерены вернуть Boeing 737 Max в эксплуатацию в октябре этого года.
Как подчеркивается, речь идет о таких авиакомпаниях, как TUI, United Airlines и American Airlines.
 
обещать, еще не жениться...
но факт любопытный
 
обещать, еще не жениться...
но факт любопытный
Текущий план таков: до конца сентября обновление софта, затем 30 дней на совместную сертификацию FAA и EASA. Как только сертификат получен, МАХы полетят.
 
Максы то полетят, да много ли желающих на них летать будет?
 
Оригинал статьи:
 
Максы то полетят, да много ли желающих на них летать будет?
Неграмотным всё равно, а грамотные понимают, что проблема решена в пределах возможного. Но кто-то принципиально не полетит, конечно. Думаю, таких не будет много.
 
А насколько автоматически это означает признание китайцев, нас и прочих эфиопов с индонезийцами? Придётся чуть ли не с каждой страной в ручном режиме договариваться, или все должны признать сертификаты? Или пока непонятно, вопрос политической?)
 
А с этим проблемы...
А еще крупнейший независимый профсоюз стюардесс США требует убедить их в безопасности 737.... то ли MAX, то ли просто 8 ... или 9... или 8200. Вопрос ребрендинга, судя по статье, повис в воздухе. Но то, что у зарубежных аналогов FAA доверие к этой самой FAA утрачено, признают практически все транспортные руководители в США. И как убедить зарубежных регуляторов они похоже не знают.
[automerge]1566242992[/automerge]
Вы бы свою подпись... финальную, окончательную поставили под документом, допускающим эксплуатацию этого самолета?
 
Последнее редактирование: