А курильщики откуда данные черпают? Полагаю, из сми, форумов и тд)) И преимущество над невовлеченными болельщиками у них только в большей степени интереса, соответственно, читают по теме более широкий спектр СМИ и форумовДумаю, это уже определеннее, чем в СМИ.
про НАЧАЛО четвертого квартала сомневаюсь, но заявления такие делать им надо."Мы по-прежнему ожидаем передачи пакета обновлений и его сертификации в FAA в сентябре и работаем над возвращением MAX в эксплуатацию в начале IV квартала",
Southwest, the largest customer of the 737 MAX ..., insists it has “no current plans” to fly any jets other than the 737. But it’s at least eyeing the possibility.
The airline’s management has proposed new language in the contract with its flight-attendants union that would grant it the flexibility “to fly more narrowbody aircraft types.”
обещать, еще не жениться...Не знаю, в тему-ли, но вроде скоро полетят.
ВЗГЛЯД.РУ - На Boeing 737 Max опять начали продавать билеты
Пресса сообщает о возобновлении продаж билетов на самолеты Boeing 737 Max, эксплуатация которых была временно запрещена регуляторами.vz.ru
Текущий план таков: до конца сентября обновление софта, затем 30 дней на совместную сертификацию FAA и EASA. Как только сертификат получен, МАХы полетят.обещать, еще не жениться...
но факт любопытный
Максы то полетят, да много ли желающих на них летать будет?Текущий план таков: до конца сентября обновление софта, затем 30 дней на совместную сертификацию FAA и EASA. Как только сертификат получен, МАХы полетят.
Авиакомпании возобновили продажи билетов на самолеты Boeing 737 Max, которые запрещены к эксплуатации. Об этом сообщает The Times.
Как отмечается, пассажиры, которые купили билеты на рейсы, запланированные на последние месяцы 2019 года, узнали, что полетят на этих лайнерах.
Уточняется, что авиакомпании намерены вернуть Boeing 737 Max в эксплуатацию в октябре этого года.
Как подчеркивается, речь идет о таких авиакомпаниях, как TUI, United Airlines и American Airlines.
На настоящий момент из-за неполадок в конструкции самолета его эксплуатация приостановлена в ряде стран мира.
Неграмотным всё равно, а грамотные понимают, что проблема решена в пределах возможного. Но кто-то принципиально не полетит, конечно. Думаю, таких не будет много.Максы то полетят, да много ли желающих на них летать будет?
Их, вроде как, переименовали, в 737-8200. "Чтоб никто не догадался" :/Максы то полетят, да много ли желающих на них летать будет?
Это Ryanair отличилсяИх, вроде как, переименовали, в 737-8200. "Чтоб никто не догадался" :/
А они это часом не до катастроф сделали?Это Ryanair отличился
А насколько автоматически это означает признание китайцев, нас и прочих эфиопов с индонезийцами? Придётся чуть ли не с каждой страной в ручном режиме договариваться, или все должны признать сертификаты? Или пока непонятно, вопрос политической?)совместную сертификацию FAA и EASA. Как только сертификат получен, МАХы полетят.
А с этим проблемы...А насколько автоматически это означает признание китайцев, нас и прочих эфиопов с индонезийцами? Придётся чуть ли не с каждой страной в ручном режиме договариваться, или все должны признать сертификаты? Или пока непонятно, вопрос политической?)
Вы бы свою подпись... финальную, окончательную поставили под документом, допускающим эксплуатацию этого самолета?Текущий план таков: до конца сентября обновление софта, затем 30 дней на совместную сертификацию FAA и EASA. Как только сертификат получен, МАХы полетят.