Если бы в Эфиопии был NG, а не MAX, то при "полностью убежавшем на пикировании стабилизаторе", при убранных шасси и механизации, с РУДами в максимале самолет набрал бы высоту?На тренажере получается (про описанном выше сценарии). Но руками открутить стабилизатор уже не получится, не отпустив штурвал. Собственно, это в Эфиопии и было продемонстрировано.
На самом деле ИМХО очень интересное мероприятие. Особенно если вспомнить Джино Марко, который внезапно и на короткое время разоткровенничался про МКАС. Разослал возмущенные письма в ФАА, ЕАСА, Бразилию. В ФАА, кстати, нашел поддержку коллеги. Учитывая, более чем благодушное отношение Транспорт Канада к выходке своего сотрудника, скорее всего все было спланировано. Предполагаю, что по итогам действа будет что-то интересное, может быть утечка инфы, а может очередной канадский "джино". Будем посмотреть.На следующей неделе в Канаде пройдут собственные испытания Boeing 737 MAX
А каков потребный ход РВ на себя для горизонтального полета со стабом полностью на пикирование?На тренажере получается (про описанном выше сценарии)
Не замерял, но штурвал около пуза.А каков потребный ход РВ на себя для горизонтального полета со стабом полностью на пикирование?
Значит ZIBO для ХПлейна с 30% не точенштурвал около пуза.
В смысле, не смогли вытянуть? Они держали его, пока хватило сил. А потом силы закончились.То есть руля высоты таки хватает (если считать, что тренажер точно воспроизводит динамику).
Тогда почему оба экипажа не смогли вытянуть? 40 кг. на двоих это же немного. Не понимали, что самолет пикирует?
Это не так - в обоих катастрофах тянули пока мкас еще не успел открутить стаб до упора. Когда откручивал до упора - происходило пике в землю/воду.В смысле, не смогли вытянуть? Они держали его, пока хватило сил. А потом силы закончились.
И во втором случае тоже?Это не так - в обоих катастрофах тянули пока мкас еще не успел открутить стаб до упора. Когда откручивал до упора - происходило пике в землю/воду.
Да. Они же стаб отключили пока он еще до упора не дошел. Как только опять включили - мкас еще крутанул - и привет.И во втором случае тоже?
Проверил на PMDG - там надо на 70-80% отклонять, получается он ближе к реальности. Еще есть такой момент - кнопками стаб совсем в упор не откручивается, я отключал привод и откручивал колесом. Вы уверены что открутили стаб до упора?Значит ZIBO для ХПлейна с 30% не точенПосадить в таком положении получится?
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке....
Так, в эн же мкаса нет. С углов снимать он будет так же.Но вот почему Боинг просто не сделал для системы MCAS отдельного выключателя
Уже нетВы уверены что открутили стаб до упора?
Может это тоже без закрылок?кнопками стаб совсем в упор не откручивается
Потому что не хотели вводить переподготовку для пилотов. Кроме того, пилоты и так не о всех системах знают.почему Боинг просто не сделал для системы MCAS отдельного выключателя а также не сделал индикацию
Ну и зачем эта МКАС нужна?
Есть в этом самолете какая-то загадка. И загадку эту прекрасно знали в КНР, когда Макс приземляли. Самая интересная информация обсуждалась JATR (на повышенных тонах и за закрытыми дверями). Может и мы когда-нибудь узнаем.Боинг конечно совсем с катушек сбрендил. Само то по себе все это легко фиксилось. Но вот почему Боинг просто не сделал для системы MCAS отдельного выключателя а также не сделал индикацию _система сработала_? Даже при ее криворуком дизайне с одним датчиком - этого было бы достаточно.
Прочнист выше говорил, что взаимотношения стаба и РВ зависят от скорости, но действительно ли это так, а Зибо/Остин это реализовал, или это простобагфитчер, я не знаю.
Если правильно понял условие, то ведь уменьшается УА стаба по идееРост скорости будет только усугублять ситуацию. Тем более, "на пикирование" - угол атаки стабилизатора увеличивается.
Зависимость вроде есть, но не очень большая - примерно как при изменении тяги двигателей. На небольших высотах управляемость сохраняется во всем диапозоне скоростей, тяги двигателей и всех разумных конфигурациях, на больших - не проверял.А как в ПМДГ? Есть зависимость от скорости?
Ага, без закрылок от кнопок стаб скручивается минимум до 4, с это закрылками ограничение снимается.Может это тоже без закрылок?
Если правильно понял условие, то ведь уменьшается УА стаба по идее
Значит не так понял, ну это как бы логично, что если появляются существенные силы на стабе, значит УА вырос."На пикирование" - нос самолета надо опустить вниз. Сила на Г.О. должна быть вверх - носок стабилизатора идет вверх, увеличивая угол атаки стабилизатора, увеличивая его подъемную силу.