А паника в связи с чем? Степень падения ФАА была установлена в Конгрессе осенью 2019-го, а решение о приземлении Макс КНР приняла в марте.Ровно то же самое, что и с коронавирусом - паника, нежелание брать на себя ответственность, стремление прикрыться со всех сторон бумагами, желание отрапортовать о принятых мерах.
Что выяснилось? Простой вопрос - что послужило (конкретно, без лирики) причиной резкого изменения алгоритма работы МКАС? Почему данные о первоначальной версии (0,6 градусов, однократное срабатывание) в ФАА отправили, а об измененном алгоритме (2,5 градуса, многократное срабатывание) данные умышленно (читайте откровения Форкнера) утаили? Что там вообще произошло.Причем если первую реакцию КНР можно понять - "иди знай, что там еще накосячили", то далее уже все выяснилось.
Да какие там теории... Этапы превращения ФАА в "резиновый штампик" описаны достаточно подробно. Меры по восстановлению контроля ФАА за Боингом прописаны в законопроекте. Как Боинг докатился до жизни такой тоже в общем то понятно. За кадром технические подробности, но здесь ИМХО даже в Боинге до конца не знают, что за чудолет они создали. В условиях отсутствия контроля со стороны регулятора, все сомнения (проверка которых требовала времени и денег) решительно отметались. Ну может всплывут какие-то факты, когда эти сомнения со стороны боинговских инженеров озвучивались. А как быть с тем, что НЕ озвучивалось? Вот за этот участок работы отвечал принципиальный специалист, хотя бы озвучил. А вот на другом участке работал спец, проникшийся корпоративным духом - просто молчал. Как вот сейчас, спустя годы все это оценить? Хотя, может быть там был горлопан-скандалист, а здесь реально профи.Вот вам и тема для конспирологических теорий )))
Так все изменения по сравнению с НГ известны. Или есть какие-то тайны, которые "власти скрывают"?А как быть с тем, что НЕ озвучивалось?
Кому известны?Так все изменения по сравнению с НГ известны.
Есть только это(Инфа в этой ветке есть, где-то июль 2019).
но оригинального сообщения нет. На английском поиск тоже ничего не дал.ИМХО от новых крупных и мощных двигателей, которые поставили на старый планер спереди и чуть кверху.
Ок. Найдуно оригинального сообщения нет. На английском поиск тоже ничего не дал.
Да в том, что три сотни машин уже полтора года стоят на земле, и никаких перспектив их скорой реанимации не видно.И в чем это очень проявляется, помимо МКАС с одним датчиком?
Так это не техническая проблема. МКАС можно было допилить за месяц. А нормальный экипаж и с ним никаких проблем иметь не будет.три сотни машин уже полтора года стоят на земле,
Мутная историяТак это не техническая проблема. МКАС можно было допилить за месяц. А нормальный экипаж и с ним никаких проблем иметь не будет.
Но не допилили же. Это может значить, что МКАС - такое г., что ему никакие допилы не помогут.МКАС можно было допилить за месяц.
Вы хотите сказать, экипаж в составе которого исключительно homo sapiens europeoidus? Тогда почему его опустили по всему миру?нормальный экипаж и с ним никаких проблем иметь не будет.
С мкасом в первую очередь, на базе которого и построена вся история с максомКакая именно? МКАС или вся история с МАХом?
А что там пилить? Сверить показания датчиков и уменьшить диапазон отклонения (возможно отказавшись от идеи обойтись без тренировки пилотов)? С МКАСа началось, а далее ФАА уже начало требовать переложить кабели, которые без проблем лежат на НГ.не допилили же
Двое таких уронили Эйрбас над Атлантикой. И никто Эйрбас на прикол не ставил.homo sapiens europeoidus
Я писал выше - это как с коронавирусом.Тогда почему его опустили по всему миру?
Это надо конкретными примерами доказывать.тут всё похоже на то, что эта поделка просто никуда не годится и летать не может в принципе.
Так этоотсутствие резервирования тросов руля направления; в топливном баке допускается слишком высокая температура поверхности; недостаточная противопожарная защита вокруг вспомогательной силовой установки в хвостовой части самолета; и использование мощной проводки для подключения к переключателю внутри топливного бака.
включая и температуру поверхности бака. Будем НГ приземлять?унаследованно от самых ранних моделей 737
Выше это обсуждали. Из чего это следует? С НГ ничего подобного не случалось.и без мкаса ( которого по факту то и нет), энже в ситуации превышения углов начнет отрабатывать аналогично
С тех пор больше не роняли. У Маха история падений поинтереснее будет. Они до сих пор не обнародовали суть проблем этого самолёта, и как будут их решать.Двое таких уронили Эйрбас над Атлантикой. И никто Эйрбас на прикол не ставил
Эти примеры лежат на поверхности. Один Эфиопии, другой Индонезии. Внятных объяснений от производителя до сих пор не последовало.Это надо конкретными примерами доказывать
Вот мы тут и ищем. То, что выше привел Вася унаследовано от НГ.Они до сих пор не обнародовали суть проблем этого самолёта
В смысле? А что там для вас тайна?Внятных объяснений от производителя до сих пор не последовало.
Да это не для меня даже, это тайна для самого Боинга. Почему исправный самолёт летит носом в землю, и специально обученные люди, прошедшие все необходимые допуски, никак не могут ему в этом помешать.А что там для вас тайна
Вот так вот они обучены...специально обученные люди, прошедшие все необходимые допуски, никак не могут ему в этом помешать.
Вы ИМХО меня не поняли. Я знать не знаю реальные это проблемы или надуманные паникерами. Я говорю о сломанной системе взаимодействия производитель-регулятор. О том как "сертифицировали" Макс, специально для Вас статью привел - почитайте, хотя там букв много. То есть, восстановить историю этой сертификации-профанации сейчас не представляется возможным. По НГ историю сертификации поднять реально. В те времена на Боинге работали, назначенные ФАА DER, которые замыкались на менеджеров ФАА и все проблемы, вопросы, опасения аккуратно фиксировались и проверялись на соответствие требований тех лет. Все ходы были записаны, по крайней мере этому никто не смел препятствовать. В случае с Макс, работала, так называемая система ODA, то есть сам Боинг назначался ФАА ответственной организацией за сертификацию. Чудеса этой самосертификации достаточно подробно описаны в этой теме. Какой вменяемый чиновник, в любой стране - Китай, ЕС, Индия..., после всего всплывшего, возьмет на себя ответственность за этот самолет?включая и температуру поверхности бака. Будем НГ приземлять?