Не, все таки это не совсем то и так, как реализовано в МиГах.....То, то
CWS A и В (Controlled Wheel Steering) – функция автопилота. Штурвалом задаете углы крена и тангажа, при отпущенном штурвале CWS продолжает выдерживать заданный крен и тангаж.
Придумал - надо продать Боингу автопилот с Миг-23. Тогда при срабатывании МКАС самолет делает бочку, набирает высоту и выходит в горизонтальный полет вверх ногами!это не совсем то и так, как реализовано в МиГах.....
Кроме шуток, для той электроники автопилот на Миг-23 был очень удачный.Придумал - надо продать Боингу автопилот с Миг-23. Тогда при срабатывании МКАС самолет делает бочку, набирает высоту и выходит в горизонтальный полет вверх ногами!
А там нет сверхтяжелых вычислительных задач. Что-то наверное вообще аналоговым можно сделать.для той электроники автопилот на Миг-23 был очень удачный.
Да? Можно почитать громкие статьи, где открыто говорилось бы об ошибках как экипажей, так и системы подготовки, которые непосредственно отмечены в катастрофах 737MAX?Так ведь не замалчивают. Наоборот - об учете человеческого фактора при проектировании ЛА уже столько сказано,
А кому это надо в этой ситуации? По правилам Боинг разрабатывает программу подготовки пилотов под контролем ФАА, которая эту программу утверждает. Иностранные регуляторы валидируют, согласовывая спорные моменты как с Боингом, так и ФАА. Примерно так?Да? Можно почитать громкие статьи, где открыто говорилось бы об ошибках как экипажей, так и системы подготовки, которые непосредственно отмечены в катастрофах 737MAX?
Останется самая малость — добавить пассажирскому самолету тяговооруженности и устойчивости к перегрузкам, чтобы он соответствовал МиГу. И еще автопристегивание пассажиров/автозакрывание стаканов перед выполнением бочки.Придумал - надо продать Боингу автопилот с Миг-23. Тогда при срабатывании МКАС самолет делает бочку, набирает высоту и выходит в горизонтальный полет вверх ногами!
Бочку на лайнерах делали, и ничего, не разваливалисьдобавить пассажирскому самолету тяговооруженности и устойчивости к перегрузкам, чтобы он соответствовал МиГу
Если быстро делать, то будет прижимать по направлению к полу. Надо достичь более 2G, самолет выдержит.И еще автопристегивание пассажиров/автозакрывание стаканов перед выполнением бочки.
Причем на дедушке Макса, НЯП.Бочку на лайнерах делали, и ничего, не разваливались
Многовато новых переменных для программы выходитЕсли быстро делать, то будет прижимать по направлению к полу. Надо достичь более 2G, самолет выдержит.
Пассажирам, которые хотят долететь до места.А кому это надо в этой ситуации?
А они то в этом кризисе с какого боку? Родственники погибших пассажиров активно бьют по Боингу в Конгрессе.Пассажирам, которые хотят долететь до места.
С чего Вы взяли, что "мочит Боинг" - самое спокойное издание - транслирует то что происходит с очень аккуратными комментариями.А если никому не нужно, тогда вопрос - почему та жеПравдаВремя Сиэтла мочит только Боинг,
и не касается вопросов подготовки пилотов.
С боку безопасности. Потому что проблема не только в Боинге, но и в подготовке экипажей. Как заметил ДенисА они то в этом кризисе с какого боку?
MCAS исправили, а кто починит людей?
Про подготовку пилотов в принципе. Ладно индонезийцы, но эфиопы уже знали про МКАС, как она работает, как ее выключить? Или пребывали в неведении?что они могут писать про подготовку пилотов Макс? Если программы этой самой подготовки еще нет?
Наверное, не ожидали, что "такой же как НГ" самолет превратится внезапно в "необъезженного мустанга".Про подготовку пилотов в принципе. Ладно индонезийцы, но эфиопы уже знали про МКАС, как она работает, как ее выключить? Или пребывали в неведении?
О игры на воображение, это прекрасно. А давайте такую - вы инженер-проектировщик Боинга и объясняете по какой логике MCAS вообще парируется процедурой убегания стабилизатора с отключением электромотора! - т.е. управление стабилизатором остается только ручным (а как внезапно выяснилось ручное управление стабилизатором оказывается дело не простое и не легкое), но не отключается в самом начале процедуры Airspeed Unreliable, вместе с автопилотом, автоматом тяги (т.е. другими автоматическими системами одновременно влияющими на параметры полета и зависящими от показаний различных датчиков) с помощью отдельного выключателя управления стабилизатором по каналу автопилота (который кстати был на NG и который убрали на MAX).Вася1968, а давайте поиграем в командно-штабную игру. Итак, вы средний пилот Боинга 737НГ, помнящий чеклист "убегание стабилизатора" и пересевший на МАХ ЛионЭйр, последний рейс.
Вы взлетели, убрали закрылки и тут началось, то, что началось.
Ваши действия?
-- Действие как программиста --> Отменить последнее произведённое действие.как программисты
До этого момента случился Airspeed Unreliable. Наиболее часто отрабатываемый отказ.Вы взлетели, убрали закрылки и
На скользкую дорожку толкаете?Вася1968, а давайте поиграем в командно-штабную игру. Итак, вы средний пилот Боинга 737НГ, помнящий чеклист "убегание стабилизатора" и пересевший на МАХ ЛионЭйр, последний рейс.
Вы взлетели, убрали закрылки и тут началось, то, что началось.
Ваши действия?
По Вашему мнению, почему тот же Удвар Хейзи, в своих комментариях после "кучи взлетов на Макс" на симуляторе, разумеется, на это не обратил внимание?До этого момента случился Airspeed Unreliable. Наиболее часто отрабатываемый отказ.
Угу.....Попробуйте покритикуйте "третий мир" с современной политкорректностью и посмотрим где вы окажетесь.....На скользкую дорожку толкаете?Я ж не пилот. Попробую ответить попозже.
Просто обращаю Ваше внимание, что нигде, кроме Авиафорума, за эти полтора года не читал критику пилотов разбившихся в Индонезии и Эфиопии. Ну, то есть, поначалу были вялые попытки со стороны ФАА в общем поднять вопрос недостаточной подготовки в странах "третьего мира", да и те утихли. А вот конкретно действия экипажей не критиковал ни один эксперт, а там были, в том числе, действующие и бывшие пилоты 737. Вот такой нюанс.