Чем проще? Попробуйте, реализуйте механизм отстрела.Можно проще - весь блок МКАС отстреливается за борт.
Это была шутка.Чем проще? Попробуйте, реализуйте механизм отстрела.
Так Боинг сам признал свою вину. В Конгрессе на его признание резолюцию поставили.В СМИ как раз единственный тренд - вина Боинга. Все. Точка.
Вы бы на его месте тоже признались бы.Боинг сам признал свою вину
Может Ил-86 ? Одна катастрофа...как никак.
Почему об этом кроме Вас никто не пишет?Это был напрашивающийся вариант. Особенно в третьем случае, где вообще ничего не было сделано в принципе. Точнее, все, что можно было сделать наоборот, было сделано.
Боинг признал свою часть вины ещё год и четыре месяца назад. А где прочие смельчаки?Так Боинг сам признал свою вину. В Конгрессе на его признание резолюцию поставили.
Тренд это когда тема не сходит с первых полос, аналитики в прайм-тайм. Бичевание и призывы призвать к ответу.
Я могу судить только по отчету об катастрофе Леон, а там все противоречиво, и описывается похоже со слов экипажа.А как они его выполнили? Зачем закрылки убирали?
Т.е. якобы они заметили недостоверные показания скорости и активацию шейкера только на 400-а футах (вероятно после убирания закрылок), после чего капитан передал управление второму помощнику, и запросил выполнение speed unreliable. После чего включил правый F/D (который должен был по идее отключить во время выполнения предыдущего пункта), и полез в QRH. А помощник, судя по всему пытаясь догнать директор, позволил MCAS направить самолет в землю.About 400 feet, the Captain noticed on the Primary Flight Display (PFD) 25 that the
IAS Disagree warning appeared and the stick shaker activated. The DFDR showed
the stick shaker activated just after airborne. Following that indication, the Captain
maintained a pitch of 15° and the existing takeoff thrust setting. The stick shaker
remained active throughout the flight for about 96 minutes until landing.
The Captain cross checked the PFDs and determined his were erroneous. He
handed over control to the FO (who had good instruments) and called for the
airspeed unreliable memory items. After the transfer of control, the Captain cross
checked the PFDs with the standby instrument and determined that the Captain’s
PFD had the incorrect information. The Captain then switched on the right flight
director (F/D) so the FO would have a normal display.
After completion of the memory items, the Captain looked down to take the QRH,
the dead heading pilot informed to the Captain that the aircraft was diving down.
The Captain commanded the FO to pitch up and to follow the F/D command. The
FO replied that the control column was heavy. The Captain advised the FO to re-
trim the aircraft as required.
Причём здесь прокурор?Почему об этом кроме Вас никто не пишет?
Мое ИМХО. Может вспомните, задавал Вам как-то вопрос, что будет, если независимое расследование установит в ЛП вину экипажа, Боинга и ФАА?
Спросил у знакомых юристов. Ответ такой - если не удастся установить в действиях экипажа злых умыслов, ну к примеру, посуицидничать им захотелось и тому подобное, то ни один прокурор даже не предъявит экипажу ничего. Экипаж автоматически перейдет в категорию потерпевших.
Наверное, поэтому после того как была установлена вина Боинга, вопрос вины экипажа даже не рассматривался, за явной бессмысленностью.
Нет. Закрылки были убраны много позже.. якобы они заметили недостоверные показания скорости и активацию шейкера только на 400-а футах (вероятно после убирания закрылок),
Это было понятно.Это была шутка.
Тогда как MCAS сработал?Нет. Закрылки были убраны много позже.
Есть отчеты о катастрофах, там вся картина.Почему об этом кроме Вас никто не пишет?
Как убрали, так и начал работать.Тогда как MCAS сработал?
В отчете говорится что они направились в землю. Помощник не смог справиться с управлением без даже без участия MCAS?Как убрали, так и начал работать.
Так МКАС же загнало стаб на пикирование, как же без участия?Помощник не смог справиться с управлением без даже без участия MCAS?
Само по себе никак. Просто если это возникло с закрылками, то по speed unreliable не надо было их убирать, тогда МКАС бы не включилась в работу.speed unreliable вообще MCAS никак не парирует.
Как убрали, так и сработалТогда как MCAS сработал?
Логичным действием в их ситуации было не убирать закрылки. Так как грамотным решением было бы приземлиться на аэродроме вылета. Они убрали закрылки ещё до выполнения действий по Airspeed Unreliable NNC, что идёт вразрез с тем, что надо делать.вообще, это говорит о том, что speed unreliable вообще MCAS никак не парирует
Мы же говорим про первый рейс, который успешно приземлился?Так МКАС же загнало стаб на пикирование, как же без участия?
Само по себе никак. Просто если это возникло с закрылками, то по speed unreliable не надо было их убирать, тогда МКАС бы не включилась в работу.
Ну так после определения PFD с правильными показаний скорости они продолжили полет. Как я понимаю по QRH.Как убрали, так и сработал
В отчете это не отмечно.Логичным действием в их ситуации было не убирать закрылки. Так как грамотным решением было бы приземлиться на аэродроме вылета. Они убрали закрылки ещё до выполнения действий по Airspeed Unreliable NNC, что идёт вразрез с тем, что надо делать.
А, это да. Но по Васе в том, что нужен третий, чтобы заметить, что самолет пикирует тоже виноват Боинг. Но по другим источниками именно третий предложил выключить привод стаба.Мы же говорим про первый рейс, который успешно приземлился?
Василёк мечтает похоронить боинг (зачем то)Но по Васе