Признание косячности самолета, необходимости переучивания пилотов. В общем, срок с Макса поднял...Что вы имеете в виду, что Боинг признал свою вину (свою часть)? Не могли бы дать ссылку на конкретное заявление Боинга, в котором он это делает, чтоб можно было понять о чем именно речь? Потому что пока они вроде никакой вины или части ее не признавали. Говорили правильные, аккуратные слова, выражали сочувствие, готовность помочь, сотрудничать и т.д., но никакой вины за собой никогда не признавали. Может я что пропустил.
Попробую еще раз объяснить Вам, почему у них не обсуждают реальные или мнимые ошибки погибших пилотов этих рейсов. Я так понял, что на фоне всего всплывшего о Боинге и Макс у них там, в "ихей" культуре это сочли неприличным. Кстати, на слушаниях в Конгрессе устроили телемост с родственниками пилотов индонезийского Макс. Они, наверное, бесноватые эти конгрессмены, но выглядело очень трогательно, так натурально выражали сочувствие и поддержку, что я даже поверил. Поэтому вряд ли там кому-нибудь придет в голову публично сетовать на плохую подготовку пилотов вообще, приводя этих пилотов в пример, в частности.Боинг признал свою часть вины ещё год и четыре месяца назад. А где прочие смельчаки?
Зачем вам эти промежуточные этапы - убеждайте сразу Конгресс, правительство США и FAA.Осталось Васю в этом убедить.
Если мы убедим Васю, то уж все эти органы он сам убедит.Зачем вам эти промежуточные этапы
Ему некогда. Он ссылку для меня ищет про 100 Ил-112В для МО.Если мы убедим Васю, то уж все эти органы он сам убедит.
Наверное, не стоит меня демонизировать...Если мы убедим Васю, то уж все эти органы он сам убедит.
Почему демонизировать? Напротив, ценим ваше упорство и убежденность.не стоит меня демонизировать
Вот лишь бы чужими руками жару загрести)))Если мы убедим Васю, то уж все эти органы он сам убедит.
Нашел почти. Интервью Борисова. Выложу в профильной ветке.Ему некогда. Он ссылку для меня ищет про 100 Ил-112В для МО.
Может податься в эффективные менеджеры?Вот лишь бы чужими руками жару загрести)))
По первому случаю, если не ошибаюсь, в памяти были зарегистрированы ошибки параметров от датчиков аоа. При этом они сопровождались ошибками по системе электроснабжения. Показания датчиков аоа используются для корректировки воздушной скорости и вроде высоты. Так вот ошибок показаний воздушной скорости по корректировке зарегистрировано не было. Резольверов в датчике два. Показания какого из них плавали, так и не выяснено. Цифровой сигнал после контроллера неизвестно какой был. Аналоговый сигнал от резольверов датчика аоа многоуровневую валидацию не проходил, по причине отсутствия модуля, опция такая. Опорный сигнал, питание резольвера, не сравнивался с выходным, а ошибки по системе электроснабжения зарегистрированы. По сей день Боинг не даёт никакой конкретной инфы.Мы же говорим про первый рейс, который успешно приземлился?
В отчете сказано что "the dead heading pilot informed to the Captain that the aircraft was diving down.", т.е логично предположить что закрылки уже были уже убраны.
Ну так после определения PFD с правильными показаний скорости они продолжили полет. Как я понимаю по QRH.
Но вопрос ведь в корректности выполнения процедуры?
В отчете это не отмечно.
Не, не стоит. Бог накажет. ИМХОМожет податься в эффективные менеджеры?
Откуда инфа? В окончательном отчете причиной ошибки показаний названо смещение нуля в датчике, никаких ошибок кроме AOA disagree не наблюдалось.По первому случаю, если не ошибаюсь, в памяти были зарегистрированы ошибки параметров от датчиков аоа. При этом они сопровождались ошибками по системе электроснабжения.
Для уточнения: речь про LNI043 который приземлился в Джакарте. Данные взяты из отчета по разбившемуся LNI610.В смысле? В отчете все очень подробно написано, что, за чем, как, и что делали. Или я неправильно помню отчет?
Было предупреждение IAS DISAGREE, а что там конкретно не так было с датчиком, уже не так важно применительно к оценке действий экипажа.По первому случаю, если не ошибаюсь, в памяти были зарегистрированы ошибки параметров от датчиков аоа. При этом они сопровождались ошибками по системе электроснабжения. Показания датчиков аоа используются для корректировки воздушной скорости и вроде высоты. Так вот ошибок показаний воздушной скорости по корректировке зарегистрировано не было. Резольверов в датчике два. Показания какого из них плавали, так и не выяснено. Цифровой сигнал после контроллера неизвестно какой был. Аналоговый сигнал от резольверов датчика аоа многоуровневую валидацию не проходил, по причине отсутствия модуля, опция такая. Опорный сигнал, питание резольвера, не сравнивался с выходным, а ошибки по системе электроснабжения зарегистрированы. По сей день Боинг не даёт никакой конкретной инфы.
Замечено было про сравнение с нормальными автопилотами. Контекст. Сорри.
До этого момента случился Airspeed Unreliable. Наиболее часто отрабатываемый отказ.
Назовите самолёт в котором максимально учтён ЧФ при проектировании и я буду целовать песок по которому вы ходили. Не припомните , будьте любезны - взаимно.
Не знаю как там боинг но на нормальном автопилоте (ваше, в оригинале) , в контексте написанного предполагается не нормальный автопилот или просто ни о чём.Я не сравнивал ничего. Я сказал что _нормальные автопилоты ведут себя так то, про Боинг я не знаю_ (не написал что думаю что он такой же - в следующий раз буду разжевывать).
Валенком на веревке резко дёргать пропеллер ( по-2) с верхней мёртвой точки, чтобы магнето выдало искру-самый что ни на есть Человеческий Фактор, ибо без валенка - никуда.Ну, ПО-2 или Piper Cab вполне себе ЧФ учтен от и до.