Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как то вы и не догадаетесь если не знаете про изумительную систему МКАС что все это называется runaway stab
А как еще называется, когда стаб ушел - вы вернули, опять ушел - опять вернули. А он опять уходит.
когда догадаетесь уже будет поздно пить боржоми.
Почему? Кнопкой можно вернуть.
 
Реклама
Как то спокойней на душе стало за компанию Боинг вообще и за Макс, в частности. После вот такой новости:
Boeing стремится увеличить число чернокожих сотрудников на 20%, говорится в записке генерального директора
Сиэтл (Reuters) - Boeing Co (BA.N) стремится увеличить количество чернокожих американских сотрудников по всей компании на 20% и установить контрольные показатели для найма цветных людей, сообщил главный исполнительный директор Дейв Калхун сотрудникам в служебной записке в пятницу, опубликованной Reuters.
 
Возможно еще не все потеряно:
Boeing declined to provide its current number of Black employees or a timeline for the new target.
"Боинг отказался раскрыть нынешнее число работников негров или расписание для новой цели"


Так что может там сотня уборщиков негров, а будет 120. Когда нибудь. В будущем.
 
Возможно еще не все потеряно:
Boeing declined to provide its current number of Black employees or a timeline for the new target.
"Боинг отказался раскрыть нынешнее число работников негров или расписание для новой цели"


Так что может там сотня уборщиков негров, а будет 120. Когда нибудь. В будущем.
ИМХО Вы пытаетесь извратить новую кадровую политику компании Боинг. Только чернокожий, бодипозитивный трансгендер способен построить по-настоящему современные самолеты. А задача руководства оградить этих сотрудников от цисгендерного маскулиного абьюза.
 
Ничего вы не понимаете, это "стремление" Боинга есть признак того что более толковых идей по организации конструирования и производства у них нет и нужны свежие мозги - за соломинку хватаются, надеясь что эфиопы сами себе сконструируют адекватные для себя самолеты.
 
Последнее редактирование:
Канада завершает летные испытания Boeing 737 MAX

Оттава (Reuters) - Канада завершила летные испытания 737 MAX, который был приземлен во всем мире после двух смертельных аварий, и анализирует результаты, говорится в заявлении Министерства транспорта в пятницу.

"Канада является первым международным регулятором, завершившим валидационные испытания самолета. Транспорт Канады сейчас анализирует результаты этих испытаний", - говорится в сообщении министерства.

 
Реклама
Мне все же не понятно, почему закрылки должны быть выпущены. Если они не выпущены датчик AoA имеет дополнительную защиту?
Просто с момента выхода путанного боинговского бюллетеня, каждый пилот Макс должен был выработать свой оригинальный путь борьбы с зловредной системой МКАС. Лететь с выпущенными закрылками - один из вариантов обмануть эту систему.
 
каждый пилот Макс должен был выработать свой оригинальный путь борьбы с зловредной системой МКАС
Речь не об этом, а о том, что если бы пилоты сразу действовали по инструкции, то МКАС бы вообще не включился. А в их неправильных действиях по "рассогласование скорости" тоже Боинг виноват?
 
Речь не об этом, а о том, что если бы пилоты сразу действовали по инструкции, то МКАС бы вообще не включился. А в их неправильных действиях по "рассогласование скорости" тоже Боинг виноват?
Можно ссылку на авторитетное экспертное мнение, что мнимые косяки пилотов превысили реальные косяки Боинга?
 
Денокан выше писал. Сразу после взлета выскочило "airspeed disagree". Надлежало

Set the following gear up pitch attitude and thrust:
Flaps extended.................................... 10° and 80% N1
Flaps up........................................... 4° and 75% N1

То есть закрылки не надо убирать если выпущены, и выпускать, если убраны.
ссылку на авторитетное экспертное мнение,
https://aviaforum.ru/ :)

Вася1968, до вас все время пытаются донести мысль, что с такими экипажами даже правильный самолет может разбиться.
 
Денокан выше писал. Сразу после взлета выскочило "airspeed disagree". Надлежало
Денокан еще выше цитировал QRH, по которому "при ЛЮБОМ положении стабилизатора....". И давал рекомендации, что делать, если стабилизатор ПОЛНОСТЬЮ убежал на пикировании (на точно таком же НГ). Вы там почитайте.
Я ссылку просил на экспертов, как-то связанных с Боингом или регуляторами. Например, Удвар Хейзи.
@Вася1968, до вас все время пытаются донести мысль, что с такими экипажами даже правильный самолет может разбиться.
Отличные экипажи, с огромным опытом безаварийной работы.
Конечно, корявый боинговский бюллетень должен был заставить их пересмотреть свой взгляд на пилотирование "точно такого же" Макс, еще раз творчески перечитать QRH
 
Денокан выше писал. Сразу после взлета выскочило "airspeed disagree". Надлежало



То есть закрылки не надо убирать если выпущены, и выпускать, если убраны.

https://aviaforum.ru/ :)

Вася1968, до вас все время пытаются донести мысль, что с такими экипажами даже правильный самолет может разбиться.
Да с какими экипажами, если 50 % , да да же если 10 % не совсем справились? Меняйте всё, самолёт, систему обучения, сертификации, какого носа летать на самолёте если из 100 КВС 10 меня угробят.
 
Отличные экипажи, с огромным опытом безаварийной работы.
Как показывает практика, все экипажи были такими. И экипаж А330 над Атлантикой тоже.
Меняйте всё, самолёт, систему обучения, сертификации, какого носа летать на самолёте если из 100 КВС 10 меня угробят.
Про снижение навыков экипажей с 90-х говорят.
 
Нет, просто МКАС включается только если закрылки убраны.
Я в курсе.
Но во-первых, датчик может отказать уже после уборки закрылок.
Во-вторых, по чек листу можно лететь на исправном датчике. Никаких пояснений, почему уборка закрылок после отработки airspeed unreliable является серьезной ошибкой не последовало. В QRH этого нет, вероятно все сводится к правилам конкретной авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
датчик может отказать уже после уборки закрылок.
Может конечно. Но тут речь о другом - что экипажи действовали неверно и без всякого МКАС. Вася1968 экспертов ищет? Вот из отчета по ЛионЭйр:
Flight Crew Workload

After the IAS DISAGREE had been identified, the Captain instructed the FO to perform memory items of Airspeed Unreliable, and the FO did not perform them. The first four items of the Airspeed Unreliable NNC are memory items to be performed by memory and must be done before reading the checklist. The Captain repeated the command about two minutes after without mentioning the NNC title and the FO was confused of the memory items to be performed. About 1 minute later, the FO asked to the Captain of the memory item to be performed to which the Captain responded “Airspeed Unreliable”. The FO acknowledged and started to locate the checklist. About 1 minute later, the FO found the checklist and started to read the checklist.

The inability for the FO to perform memory items and locate the checklist in the QRH in a timely manner indicated that the FO was not familiar with the NNC. This condition was reappearance of misidentifying NNC which showed on the FO’s training records.

Before the flaps were retracted and MCAS activated, the workload for the flight crew was high but should have been manageable. Workload can be managed by training, knowing procedures, managing or taking control of the known situation and using crew resource management (CRM).[/SPOILER]

Закрылки:
At 23:20:44 UTC, the FO called “Auto Brake Disarm” and advised the Captain of “Indicated Airspeed Disagree”.
At 23:22:24 UTC, the FO suggested to the Captain to continue the flap reconfiguration and the Captain agreed. The flaps started to travel to UP position.

То есть у них была 1:40, чтобы выполнить чеклист по памяти для расхождения скорости - выставить тангаж и тягу, а закрылки не трогать.
Боинг виноват? А у эфиопов кто виноват? Они ничего не слышали про МКАС и как он работает?
 
Назад